Несомненно, вашему бизнесу необходим логотип. Как люди определяют ваш бизнес или ваши продукты? По логотипу. Вопрос только в том, сколько вы готовы потратить на разработку логотипа на начальном этапе вашего бизнеса.
Сколько стоит тратить на логотип?
Стоимость логотипа варьируется примерно так же, как стоимость дома. Вы можете заплатить всего 1 000 руб. или 3 млн. руб. только за логотип от топ компаний. С таким огромным диапазоном цен становится довольно сложно определить, за какую цену следует заказать логотип, когда вы начинаете свой бизнес.
Ответ довольно прост. Всё зависит от вашей текущей ситуации.
- Сколько денег у вас есть в вашем бюджете, чтобы заплатить за логотип.
- Насколько развит ваш бренд.
Существуют два основных сценария, которые могут применяться к вашей ситуации при запуске бизнеса.
Startup (Стартап)
Начинать бизнес очень дорого, каждый рубль на счету. На данный момент логотип может показаться для вас не таким важным элементом. Мысль потратить 50-100 000 руб. только на логотип для вас не реалистична.
К тому же во время запуска бизнеса вы недостаточно хорошо знаете свой бренд. Так как у вас не было времени его развить. В этом случае дешевый логотип от фрилансеров вам подойдет. Только такой логотип будет работать недолго.
Нужно учитывать: Текущий дизайн логотипа на этапе startup (стартапа) не всегда будет вашим окончательным дизайном. С развитием бизнеса будет меняться и ваш логотип. То есть в будущем вам потребуется редизайн или создание нового логотипа.
Расширение бизнеса
Если вы занимаетесь бизнесом в течение некоторого времени, пришло время увеличить масштаб. Ваш бренд уже построен прочно и четко определен. Вы можете повторно инвестировать свой доход в усовершенствование дизайна вашего логотипа для дальнейшего развития бизнеса.
На данный момент существует огромная разница между вашими предыдущими и настоящими потребностями. Именно поэтому вам нужен будет более сильный дизайн вашего логотипа. Дизайн логотипа должен инкапсулировать бренд, который вы создали. Вам не нужно полностью удалять свой текущий логотип. Вам достаточно сделать редизайн логотипа, чтобы лучше представлять свой бренд и не слишком запутывать своих клиентов.
В этом случае вам нужна топ компания, которая обладает опытом и знаниями, необходимыми для того, чтобы вывести ваш бренд на новый уровень. Создав логотип, который будет очень креативным и сильным представителем вашего бренда.
Лучшие логотипы — общие черты
Вот некоторые из качеств, которые вы должны ожидать в новом логотипе.
-
Простота
Простая эстетика позволяет потребителям проще переварить ваш логотип, чем более сложный. Чем проще логотип, тем больше потребителям это понравится.
Ранее логотип Apple был окрашен в радугу. Затем логотип один из ведущих брендов сменился на простой черный логотип.
-
Развитие бренда
Ваш логотип передает потребителю много информации о вашем бренде, чтобы он соответствовал общему сообщению вашей компании.
Одна из причин, по которой Apple изменил свой логотип от свободно настроенного бизнеса-выскочки до элегантного футуристического логотипа — это показать, что бизнес продвинулся к одной из самых ценных корпораций в мире.
-
Запоминаемость
Ваш логотип должен быть легко запоминаемым, чтобы больше клиентов смогли его вспомнить.
При разработке логотипа нужно проводить анализ рынка. Это отличный способ определить, насколько хорошо общественность реагирует на ваш бренд. Обратная связь, которую вы получаете от потребителей, поможет вам определить, передает ли логотип правильное сообщение вашей компании.
Разработка логотипа от нас — ваш успешный старт в бизнесе!
Логотип для парка Зарядье, Xray, Proekt Servis и т.д.