Знаете ли вы, что 89% клиентов исследуют компании онлайн, прежде чем совершать покупки? Если ваш сайт не соответствует действительности, у вас нет шансов.

Чек-лист анализа конкурентов поможет вам:

  • Понять, насколько хорошо ваш сайт отвечает 4 ключевым областям веб-разработки.
  • Узнаете, что ваши клиенты действительно думают о вашем сайте.
  • Определите, какие аспекты вашего сайта нужно изменить, чтобы эффективно конкурировать.

анализ конкурентов

Таблица спрограммирована таким образом, что от вас требует только дать оценку по каждому вопросу. Всё остальное она сама посчитает и выдаст результат в виде тепловой карты. Вы получите визуальное представление о сильных и слабых сторонах между вами и вашими конкурентами. Наглядно и очень удобно!

анализ конкурентов

Из каких блоков состоит чек-лист

  • Пользовательский опыт.
  • Контент.
  • Техническая сторона.
  • Маркетинговая сторона.

После оплаты «Чек-лист анализа конкурентов» + 7 подарков — высылаются на вашу почту.

Стоимость чек-листа: 890 руб.
Стоимость чек-листа + 7 подарков: 1 500 руб.

7 полезных подарков для вас

  • 125 примеров как увеличить продажи без скидок.
  • 13 фишек для создания эффективных продающих текстов.
  • 6 секретных техник для создания продающих заголовков с примерами.
  • Чек-лист для проверки продающего текста.
  • 9 шагов для проведения эффективных акций при e-mail рассылке.
  • Чек-лист для проверки коммерческого предложения.
  • Как сделать так, чтобы менеджеры выполняли план продаж.

Чек-лист анализа конкурентов

Получите чек-лист анализа конкурентов + 7 подарков.

Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Кто автор

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK»
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 11 лет — опыт в юзабилити, интернет-маркетинге.
  • 2 высших образования — программист-математик и маркетолог. Красный диплом маркетолога (Высшая школа экономики)
  • Ученица Avinash Kaushik (эксперт №1 в мире по веб-аналитике, руководитель отдела маркетинга в компании «Google»)
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • В 2017 г. статья вошла в 5 лучших статей по интернет-маркетингу по версии Нетология.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».
  • Опыт организации отдела маркетинга с 0.
  • Опыт запуска start-up проектов с 0.
  • Руководила отделом программирования в крупной IT-компании.
  • Руководила отделом от создания сайтов с 0 до продвижения: юзабилити, SEO, SMM, контекстная реклама и т.д.
  • Руководила отделом маркетинга в крупных компаниях. Опыт работы с крупными бюджетами: от 400-700 000 руб. в месяц. И получение прибыли 7-9 млн. руб. в месяц.

Другие также заказывают