Знаете ли вы, что 89% клиентов исследуют компании онлайн, прежде чем совершать покупки? Если ваш сайт не соответствует действительности, у вас нет шансов.

Чек-лист анализа конкурентов поможет вам:

  • Понять, насколько хорошо ваш сайт отвечает 5 ключевым областям веб-разработки.
  • Узнать, что ваши клиенты действительно думают о вашем сайте.
  • Определить эффективную ценовую стратегию.
  • Выявить новые тенденции в вашей отрасли и успешную тактику развития компании.
  • Найти новые способы общения с клиентами.
  • Определить, какие аспекты вашего сайта нужно изменить, чтобы эффективно конкурировать.

анализ конкурентов

Чек-лист анализа конкурентов — это мощный способ измерить, как ваша компания противостоит конкурентам прямо сейчас. Он также даст глубокое понимание ключевых игроков на вашем рынке и четкое представление о том, как вам преуспеть в будущем.

Конкурентный анализ — мощное преимущество для вашего бизнеса!

Таблица спрограммирована таким образом, что от вас требует только дать оценку по каждому вопросу. Всё остальное она сама посчитает и выдаст результат в виде тепловой карты. Вы получите визуальное представление о сильных и слабых сторонах между вами и вашими конкурентами. Наглядно и очень удобно!

анализ конкурентов

Чек-лист состоит из 5 блоков

  • Поведение ваших конкурентов — 13 шт.
  • Пользовательский опыт — 5 шт.
  • Контент — 7 шт.
  • Техническая сторона — 4 шт.
  • Маркетинговая сторона — 13 шт.

Всего: 42 шт.
Каждый блок включает только самое важное для анализа конкурентов.

Стоимость чек-листа анализа конкурентов: 1 900 руб.

После оплаты чек-лист анализа конкурентов высылается на вашу почту.

Чек-лист анализа конкурентов

Получите чек-лист и проведите конкурентный анализ самостоятельно.

Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Вместе с чек-листом покупают

Стоимость 2 чек-листов: 3 500 руб.

  • Чек-лист анализа конкурентов.
  • Чек-лист юзабилити сайта: 265 рекомендаций.

Кто автор

Мария Кокухина

  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • Лучший в России специалист по юзабилити.
  • 11 лет — опыт в юзабилити, интернет-маркетинге.
  • 2 высших образования — программист-математик и маркетолог. Красный диплом маркетолога (Высшая школа экономики)
  • Ученица Avinash Kaushik (эксперт №1 в мире по веб-аналитике, руководитель отдела маркетинга в компании «Google»)
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • В 2017 г. статья вошла в 5 лучших статей по интернет-маркетингу по версии Нетология.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».
  • Опыт организации отдела маркетинга с 0.
  • Опыт запуска start-up проектов с 0.
  • Руководила отделом программирования в крупной IT-компании.
  • Руководила отделом от создания сайтов с 0 до продвижения: юзабилити, SEO, SMM, контекстная реклама и т.д.
  • Руководила отделом маркетинга в крупных компаниях. Опыт работы с крупными бюджетами: от 400-700 000 руб. в месяц. И получение прибыли 7-9 млн. руб. в месяц.