Разработка логотипа от дизайнеров-логотипов. Опыт 13 лет.
Награды в области дизайна.

Логотип — это сердце компании. Разработка логотипа нужно любой компании, ведь с этого начинается бизнес. Чем удачней будет разработка дизайна, тем выше вероятность выделиться среди конкурентов.

Фирменный дизайн логотипа должен быть у каждой компании. Если у сайта не будет логотипа или разработка дизайна выполнена кустарно, это сильно подпортит первое впечатление о компании.

Награды и достижения

13лет

Специализируемся на логотипах

1место

Разработка логотипа для парка Зарядье (Москва)

2место

Лучший бренд территориального маркетинга

Разработать логотип

«Когда пришло время делать логотип я обратился в компанию PROF-MK и не ошибся в своем выборе. Изначально я не понимал какой должен быть мой логотип, что он должен отображать, какая должна быть цветовая гамма. В итоге мне было предоставленно несколько вариантов из которого я выбрал свой логотип. Ребята создали такой логотип, который отображает мой характер как руководителя, показывает серьезность компании и одновременно вызывает доверие! В итоге я остался очень доволен.»

Руслан Бондаренко (директор компании)

Разработка логотипа у нас

13 лет — опыт разработки логотипов. 2 место — лучший бренд территориального маркетинга

Разработка логотипа выполняют профессиональные дизайнеры, с опытом в дизайне 13 лет. Награды в области дизайна. Уделяется внимание мелочам, чтобы в результате логотип выглядел идеально, хорошо вписался в ваш сайт.

Разработка 3 уникальных вариантов логотипа

Стильный дизайн логотипа, который прослужит на долгие года. С нами вам не придется менять логотип через 1 год. Оригинальный дизайн логотипа повысит узнаваемость компании и станет вашей визитной карточкой. Каждый логотип — 100% уникален.

Разработка логотипа для парка «Зарядье»

Парк Зарядье — крупный парк в Москве за последние 70 лет. Заказчики: Департамент культуры г. Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы, ГКУ Объединенная дирекция «Мосгорпарк».

Руководство по фирменному стилю логотипа

Логобук содержит основное начертание логотипа, основные и дополнительные цвета бренда, шрифт, недопустимое использование логотипа.

Неограниченное число правок. Работа до полного утверждения

Работа выполнена точно в срок. С учетом всех ваших пожеланий. Если потребуются правки, то вносим их быстро. Количество правок — неограниченно.

Примеры логотипов

Разработка логотипа для разных тематик бизнеса

Создать логотип

Алексей Кудашов

«Обратился в компанию PROF-MK для того, чтобы разработать логотип моей производственной компании. В самом начале даже не было понимания, как он должен был выглядеть. Было только название. Профессиональный дизайнер подготовил для нас варианты логотипа в разных конфигурациях из которых мы выбрали то, что нам понравилось. Спасибо большое PROF-MK! Вы настоящие профессионалы своего дела, работать с вами очень приятно.»

Стоимость создания

Цена зависит от типа логотипа, сложности работы и количество вариантов.

LITE

Монограмма
из букв

GOLD

Буквенный логотип
(шрифтовое оформление)

PREMIUM

Символически-буквенный логотип

Этапы создания логотипа

1

Заявка на консультацию

Вы оставляете заявку. Дизайнеры консультируют вас по дизайну, детально расскажем вам о ходе работы над будущим проектом, рассчитаем стоимость.

2

Анализ компании, конкурентов и целевой аудитории

Анализ вашей компании, целевой аудитории и конкурентов — 50% успеха. Позволит создать логотип, который эффективно выделит вас среди конкурентов и надолго запомнится клиентам.

3

Создание 3 оригинальных вариантов

Разрабатывается несколько концепций, которые отражают суть заложенной в них идеи. Отправка вариантов вам на рассмотрение. Вы выбираете понравившийся вариант.

4

Проработка выбранного варианта

Выбранный вариант дорабатывается, доводиться до совершенства, прорисовываются все мелкие детали. Готовый вариант высылаем вам на утверждение. Количество правок — неограниченно.

5

Сдача заказа

Отправляем вам пакет файлов. Зависит от выбранного тарифа.

  • Лого в нескольких форматах.
  • Руководство по фирменному стилю (основное начертание бренда, основные и дополнительные цвета, шрифт, недопустимое использование)

Остались вопросы?


sales@prof-mk.ru WhatsApp