Отзывы

На этой странице представлены некоторые отзывы клиентов. Здесь они рассказывают о впечатлениях, полученных в процессе сотрудничества с нами, о нашей работе.

Уже очень много людей воспользовались нашей помощью в различных тематиках бизнеса: от создания сайта до уверенного роста продаж. Мы будем вам крайне признательны, если вы оставите свой отзыв о нашей работе, об аудите, о нашем сайте в целом и укажете чего бы вам хотелось еще увидеть на сайте.

Что говорят клиенты, которые уже оценили качество работы с нами

Клиент: Компания «ENCHY» — крупная, известная компания. 25 лет на рынке. Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ.

юзабилити аудит сайта
юзабилити аудит сайта

Отзывы в vkontakte

Отзывы в facebook

Видео отзывы

Отзывы клиентов на другом сайте

Евгений Кочкин (11.07.2015)

Требовался полный аудит сайта. Вся работа была выполнена профессионально, четко, в срок, видно, что Мария знает своё дело. Готовы продолжить сотрудничество.


Благодарственные письма

А.В. Дмитриев «Работа была выполнена в четко оговоренные сроки и на высоком профессиональном уровне.»
(Генеральный директор, ООО «Судебные Экспертизы и Исследования»)

Компания ООО «Судебные Экспертизы и Исследования» искренне благодарит Кокухину Марию за проделанную работу по аудиту и последующему редизайну нашего корпоративного сайта www.sudexperts.ru

Работа была выполнена в четко оговоренные сроки и на высоком профессиональном уровне. По подобным вопросам планируем сотрудничать с Марией и впредь, а также рекомендуем её всем потенциальным Заказчикам.

Д.Д. Захаров «Правильно построенная архитектура сайта, лёгкий и стильный дизайн. Сайт интуитивно понятен любому посетителю. Все работы выполнены в срок и с надлежащим качеством.»
(Исполнительный директор, ООО «Rehab Клиника»)

ООО «Rehab Клиника» выражает благодарность М.В. Кокухиной за внимательное отношение и профессиональный подход к ведению нашего проекта. За плодотворное сотрудничество, результатом которого стало модернизация нашего сайта. Удобный для посетителей с учётом непростой специфики бизнеса компании.

Стоит отметить удачное предложение М.В. Кокухиной по структурированию информации на этапе проектирования. Правильно построенная архитектура сайта, лёгкий и стильный дизайн. Сайт интуитивно понятен любому посетителю. Все работы выполнены в срок и с надлежащим качеством.

Спасибо Вам за Ваш профессионализм, внимание и отличный результат!

С.А. Пирамонова «Основные профессиональные качества Марии, которые стоит отметить – это поразительная работоспособность, быстрота выполнения работы, нацеленность на результат, креативность и нестандартность подходов и решений.»
(Генеральный директор, ООО «Фьюджи»)

Мы долго подбирали варианты продвижения в интернете нашей продукции, компании, сайта. Пробовали сотрудничать с агентствами, брали в штат маркетолога. Везде результат был один – его не было. Но с Марией Кокухиной мы определено угадали. После предыдущего неудачного опыта был определенный скепсис и сомнения сможет ли один человек, да ещё дистанционно нам помочь. Мария оказалась тем самым универсальным специалистом, которого мы так долго искали. Она работает с контентом, программирует, чистит сайт, работает с Call center, проводит аналитику посещений, работает над повышением целевого трафика и делает ещё многие другие вещи направленный на прирост клиентской базы.

Мы с Марией пока только в начале пути, но уже есть уверенность в правильности её подходов и решений. Основные профессиональные качества Марии, которые стоит отметить – это поразительная работоспособность, быстрота выполнения работы, нацеленность на результат, креативность и нестандартность подходов и решений. Поэтому Марии только благодарность за сотрудничество с нашей компанией. Если когда-нибудь у нас появятся планы запуска каких либо новых интернет-проектов – будем их развивать только в сотрудничестве с Марией!

С.В Епишина «Повысились навыки продаж, было уменьшено количество ошибок при телефонном общении. В результате этого резко уменьшилось количество теряемых клиентов при первичном общении.»
(Директор, Компания «ENCHY» — лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ)

Компания «PROF-MK», по нашей просьбе, провели аудит звонков.

Цель аудита:

Увеличить количество клиентов за счет улучшения навыков продаж по телефону.

Ставились следующие задачи:

  • Оценить навыки продаж по телефону.
  • Повысить качество работы с клиентами.
  • Разобраться с типовыми ошибками, совершаемыми менеджерами.
  • Разработать алгоритм общения по телефону.
  • Оставить клиента в компании при первичном звонке.

ИТОГ:

  • Компания «PROF-MK» проанализировала 25 входящих телефонных звонков.
  • Были выявлены типовые ошибки. Даны рекомендации по каждому менеджеру. И что очень ценно – это разработан Алгоритм Входящего Звонка именно под нашу компанию!
  • Повысились навыки продаж, было уменьшено количество ошибок при телефонном общении.
    В результате этого резко уменьшилось количество теряемых клиентов при первичном общении.

С.В Епишина «Мы получили сайт, который побуждает Посетителя оставить заявку на заказ корпоративной формы, совершив телефонный звонок или оставив заявку на сайте. В результате улучшилась конверсия, т.е. мы перестали терять потенциальных клиентов. Увеличили «Продажные» свойства сайта.»
(Директор, Компания «ENCHY» — лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ)

Пришли в компанию «PROF-MK» по рекомендации и не пожалели.

Ставилось несколько задач:

  • Отследить/исправить ошибки, допущенные при новом дизайне сайта: начиная от самого дизайна и кончая работы инструментов продаж: Корзина, Онлайн-Консультант, оставить Заявку и пр.
  • Снизилась конверсия, выяснить причины.
  • Уменьшился трафик, выяснить причины.
  • Оценить сайт с точки зрения Клиента, а не сточки зрения Исполнителя.
  • Оценить «Продажные» свойства сайта.
  • Удержание/сохранение Клиента за счет увеличения «продажных» свойств сайта.
  • Заставить клиента сделать телефонный звонок или оставить Заявку.
  • Увеличить скорость обслуживания Клиента за счет четкой/правильной работы Корзины, Заявки, Заказа звонка.

Что получили в итоге:

Это второй Юзабилити-аудит. Первый аудит мы заказывали у другой компании и он нас не устроил, т. к. было много обобщенных слов без всякой конкретики

  • Внимание! После оставления заявки на сайте, мгновенно последовала реакция со стороны «PROF-MK», что нельзя сказать про другие компании. И что очень важно (до оплаты): зашли на сайт, быстро выявили проблему, запросив отчеты, и предложили некую модель для реализации.
  • Реализация проекта заняла 4 дня, как было заявлено. Это хороший срок. Многие компании срок давали не менее 7 рабочих дней, а то и 20 рабочих дней.
  • Получила Шикарный букет косяков на 36 листах с конкретным описанием проблем и их устранения. До цели можно дойти только в том случае, если четко поставлен диагноз и назначено конкретное лечение. Компания «PROF-MK» именно так и сделала. Конкретно/четко/рублено.
  • Решения задач предполагалось профессионально грамотным путем с описанием даже ошибок (page) при программировании некоторых разделов сайта с визуализацией.
  • Составлена программа по исправлению ошибок.

Что не ожидали получить в рамках Юзабилити-аудита. Это порадовало:

  • Был проведен анализ компании Директ и SEO на выявление грубых ошибок. Даны рекомендации.
  • Проведено маркетинговое исследование: целевая аудитория (интересы аудитории, география, посещаемость по времени суток) и отстройка от конкурентов. Это важная информация на основе, которой руководитель/маркетолог компании может правильно настроить кампании Директ, SEO плюс проводить грамотную политику по продвижению себя на рынке.
  • Поразило: было проведено некое маркетинговое исследование среди людей на предмет понимания нашего сайта.
  • Была проведена глубокая аналитика среди конкурентов, не все компании могут это позволить.
  • Была раскрыта психология Посетителя. Значимый показатель.

ИТОГ:

Мы получили сайт, который побуждает Посетителя оставить заявку на заказ корпоративной формы, совершив телефонный звонок или оставив заявку на сайте. В результате улучшилась конверсия, т.е. мы перестали терять потенциальных клиентов. Увеличили «Продажные» свойства сайта.