CustDev нужен, когда

- Понять, нужен ли продукт потребителю и способен ли он решить его проблему.
- Узнать предпочтения клиентов, их ожидания и боли.
- Адаптировать продукт под целевую аудиторию.
- Протестировать новый продукт.
- Запустили продукт, но продается меньше, чем хотелось бы. Не понимаете, как это изменить.
- Продукт запущен давно, но низкие конверсии, заявки — нецелевые. Не понимаете, как масштабировать продукт.
- Найти причины отказа от покупки в пользу конкурентов.
CustDev
Оставить заявку на CustDev.
CustDev от нас

15 лет (c 2008 г) — проводим глубинные интервью (CustDev)
15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Детально вникнем в суть вашего бизнеса. Поймем все боли и потребности вашей целевой аудитории.

Анализ CustDev более 5 методами. Используем собственные разработки
Для максимальной точности выводов CustDev анализируем с помощью собственных разработок. Для анализа используем аналитику, фокус-группы, тестирование, CJM и т.д.
Сертификаты
Наши специалисты имеют сертификаты
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс
CustDev включает

Анализ вашего бизнеса и продукта
Проведем анализ вашего бизнес и продукта. Обсудим ваши проблемы и задачи.
Анализ целевой аудитории и подбор респондентов
Определяем, с каким сегментом аудитории будем говорить, какие вопросы задавать, и какой результат в итоге должны получить. Подбираем респондентов.
Проводим глубинные интервью (СustDev)
Проведем интервью от 30-90 мин. с вашей целевой аудиторией. 10-20 глубинных интервью.
Сформируем отчет
Детально изучим полученную информацию. Составим выводы и рекомендации, которые позволят улучшить ваш продукт.
Что вы получаете

- Поймете, как создать новый продукт или улучшить существующий, чтобы он приносил вам деньги.
- Узнаете на какой сегмент нужно сфокусировать внимание.
- Поймете через какие каналы привлекать целевую аудиторию.
- Узнаете, как увеличить средний чек и быстрее довести клиента до оплаты.
Наши клиенты
CustDev
Оставить заявку на CustDev.
Остались вопросы? Звоните!
Полезные статьи
Customer Journey Map — что это?
Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту
Минимально жизнеспособный продукт MVP
Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным