CustDev (Customer Development, кастдев) — глубинные интервью с целевой аудиторией помогает понять их боли, интересы, потребности и проверить гипотезы. На основе полученной информации компании смогут создать новый продукт или улучшить старый.

CustDev нужен, когда

  • Понять, нужен ли продукт потребителю и способен ли он решить его проблему.
  • Узнать предпочтения клиентов, их ожидания и боли.
  • Адаптировать продукт под целевую аудиторию.
  • Протестировать новый продукт.
  • Запустили продукт, но продается меньше, чем хотелось бы. Не понимаете, как это изменить.
  • Продукт запущен давно, но низкие конверсии, заявки — нецелевые. Не понимаете, как масштабировать продукт.
  • Найти причины отказа от покупки в пользу конкурентов.

CustDev

Оставить заявку на CustDev.

CustDev от нас

15 лет (c 2008 г) — проводим глубинные интервью (CustDev)

15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Детально вникнем в суть вашего бизнеса. Поймем все боли и потребности вашей целевой аудитории.

Анализ CustDev более 5 методами. Используем собственные разработки

Для максимальной точности выводов CustDev анализируем с помощью собственных разработок. Для анализа используем аналитику, фокус-группы, тестирование, CJM и т.д.

Сертификаты

Наши специалисты имеют сертификаты
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс

CustDev включает

1

Анализ вашего бизнеса и продукта

Проведем анализ вашего бизнес и продукта. Обсудим ваши проблемы и задачи.

2

Анализ целевой аудитории и подбор респондентов

Определяем, с каким сегментом аудитории будем говорить, какие вопросы задавать, и какой результат в итоге должны получить. Подбираем респондентов.

3

Проводим глубинные интервью (СustDev)

Проведем интервью от 30-90 мин. с вашей целевой аудиторией. 10-20 глубинных интервью.

4

Сформируем отчет

Детально изучим полученную информацию. Составим выводы и рекомендации, которые позволят улучшить ваш продукт.

Что вы получаете

  • Поймете, как создать новый продукт или улучшить существующий, чтобы он приносил вам деньги.
  • Узнаете на какой сегмент нужно сфокусировать внимание.
  • Поймете через какие каналы привлекать целевую аудиторию.
  • Узнаете, как увеличить средний чек и быстрее довести клиента до оплаты.

Наши клиенты

CustDev

Оставить заявку на CustDev.

Остались вопросы? Звоните!

Полезные статьи

Customer Journey Map — что это?

Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту

Минимально жизнеспособный продукт MVP

Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным