Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга-бестселлер

Очень важно выбрать правильный шрифт на этапе создания логотипа. Шрифт поможет закрепить сообщение, которое вы пытаетесь донести в логотипе до вашей целевой аудитории.

В нашем руководстве по логотипам рассмотрим типы шрифтов и сообщения, которые они передают. Это поможет вам подобрать наиболее подходящий шрифт при разработке вашего логотипа.

Шрифт для логотипа

Шрифты с засечками

Данный шрифт — вечная классика среди дизайна логотипов. Шрифты с засечками ассоциируются с традициями. Такие шрифты, как Times New Roman, вызывают положительный отклик у старших поколений. Для логотипов, которые хотят ассоциироваться с наследием, отлично подойдет шрифт с засечками. Но компании, ориентированные на молодежь, должны выбирать другой шрифт для своего логотипа.

Логотип National Post является прекрасным примером классического шрифта с засечками. Как консервативная газета, их логотип вызывает доверие, уверенность и репутацию. Первый выпуск газеты был сделан в 1998 году.

Шрифты без засечек

Шрифт Sans Serif стал вновь популярным в 2017 году. И многие известные бренды выбрали этот простой и понятный шрифт для дизайна логотипа. Легко читаемый и нейтральный по дизайну, этот шрифт хорошо сочетается с любым дизайном логотипа. Его следует выбирать для передачи футуристического, современного стиля.

Шрифты без засечек чаще используется в дизайне лого, чем с засечками. Благодаря своей удобочитаемости и простоте стиля.

Разработать логотип

Современный

Если роскошь и эксклюзивность находятся на вершине ваших целей в области брендинга, то современный шрифт это то, что вам нужно. Они дают ощущение утонченности и сложности. Данный вариант наиболее эффективен для более молодой аудиторией.

Такие лого распространены среди стартапов и различных компаний, занимающиеся мобильными приложениями.

Например, Ritual — это приложение, которое позволяет вам заранее заказать еду и легко ее забрать. Лого умный, сложный и современный, как и их бизнес. Используется современный шрифт.

Рукописный

Формальный, элегантный и женственный. Торговая марка, стремящаяся передать эти характеристики, следует использовать курсивный. Но с особой осторожностью.

Размеры лого изменяются при уменьшении экрана. И это может привести к проблемам с удобочитаемостью рукописного текста. Данный вариант лучше использовать для коротких названий. Так как длинный, курсивный текст может вызвать у аудитории напряжение при чтении.

Данный вариант в глубине души игривы, поэтому могут быстро стать детскими. Убедитесь, что используемый рукописный вариант, соответствует сообщению, которое вы пытаетесь донести до целевой аудитории.

Собственный

Является довольно распространенным в дизайне лого. Многие компании предпочитают иметь такой вариант, разработанный специально под их брендинг. Разработка уникального шрифта очень эффективна, если вы пытаетесь донести конкретное сообщение до вашей аудитории.

Например, Disney является классическим примером. Их вариант является иконическим и забавным, увлекая за собой магическую тему их историй.

При разработке лого очень важно знать, кто является вашей целевой аудиторией и какое сообщение вы пытаетесь донести до них. Выбранный вариант может, как создать, так и разрушить ваш бренд. Поэтому отнеситесь к выбору серьезно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями 😉

Популярные статьи