Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити

Очень важно на этапе создания логотипа выбрать правильный шрифт. Он поможет закрепить сообщение, которое вы пытаетесь донести до вашей целевой аудитории.

В нашем руководстве по логотипам рассмотрим типы шрифтов и сообщения, которые они передают. Это поможет вам выбрать наиболее подходящий шрифт при разработке вашего логотипа.

Какой выбрать для логотипа

Шрифты с засечками

Вечная классика среди дизайна логотипов. Шрифты с засечками ассоциируются с традициями. Такие шрифты, как Times New Roman, вызывают положительный отклик у старших поколений. Для логотипов, которые хотят ассоциироваться с наследием, отлично подойдет стиль с засечками. Но компании, ориентированные на молодежь, должны выбрать другой стиль для своего логотипа.

Логотип National Post является прекрасным примером классического шрифта с засечками. Как консервативная газета, их логотип вызывает доверие, уверенность и репутацию. Первый выпуск газеты был сделан в 1998 году.

Шрифты без засечек

Шрифт Sans Serif стал вновь популярным в 2017 году. И многие известные бренды выбрали этот простой и понятный стиль для дизайна логотипа. Легко читаемый и нейтральный по дизайну, этот шрифт хорошо сочетается с любым дизайном логотипа. Данный шрифт следует выбрать для передачи футуристического, современного стиля.

Шрифты без засечек чаще используется в дизайне логотипов, чем шрифты с засечками. Благодаря своей удобочитаемости и простоте стиля.

Современные шрифты

Если роскошь и эксклюзивность находятся на вершине ваших целей в области брендинга, то современные шрифты это то, что вам нужно. Эти шрифты дают ощущение утонченности и сложности. Данный стиль наиболее эффективен для более молодой аудиторией.

Такие логотипы распространены среди стартапов и различных компаний, занимающиеся мобильными приложениями.

Например, Ritual — это приложение, которое позволяет вам заранее заказать еду и легко ее забрать. Логотип умный, сложный и современный, как и их бизнес.

Рукописные шрифты

Формальный, элегантный и женственный. Торговая марка, стремящаяся передать эти характеристики, следует использовать курсивный шрифт. Но с особой осторожностью.

Размеры логотипов изменяются при уменьшении экрана. И это может привести к проблемам с удобочитаемостью рукописного текста в логотипе. Данный шрифт лучше использовать для коротких названий. Так как длинный, курсивный текст может вызвать у аудитории напряжение при чтении.

Эти типы шрифтов в глубине души игривы, поэтому могут быстро стать детскими. Убедитесь, что используемый рукописный шрифт для логотипа, соответствует сообщению, которое вы пытаетесь донести до целевой аудитории.

Собственный шрифт

Является довольно распространенным явлением в дизайне логотипов. Многие компании предпочитают иметь шрифты, разработанные специально для их брендинга. Разработка уникального шрифт очень эффективна, если вы пытаетесь донести конкретное сообщение до вашей аудитории.

Например, Disney является классическим примером. Их собственный стиль является иконическим и забавным, увлекая за собой магическую тему их историй.

При разработке логотипа очень важно знать, кто является вашей целевой аудиторией и какое сообщение вы пытаетесь донести до них. Выбранный стиль может, как создать, так и разрушить ваш бренд. Поэтому отнеситесь к выбору серьезно.

Разработать красивый логотип? Обращайтесь, воплотим вашу мечту в реальность.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями 😉

Популярные статьи

Оставить комментарий