Автор: Мария Кокухина

Рассмотрим несколько моментов, которые помогут сделать клиента счастливым.

1. Меньше слов, больше дела

Часто спрашивают: как сделать клиентов счастливыми? Общая формула проста – нужно обещать меньше, а делать больше.

Если ваши менеджеры при продаже обещают клиенту звезду с неба достать, а после оплаты про него все забывают и не то что на звезду с неба, но и на обычное выполнение оговоренных обязательств рассчитывать не приходится. Вряд ли такой клиент станет вашим клиентом на всю жизнь.

Если же, наоборот, обещания вы свои выполняете, да ещё и раньше по срокам, чем обещали, то клиент будет счастлив.

Общая формула: меньше ожидания при совершении сделки – больше удовольствие от результатов сделки.

2. Поздравления клиентов

Знайте о ваших клиентах много. Поздравляйте их с праздниками.

Конечно, считайте, во что вам это обходится и выгодно ли это делать. Возможно, вам выгодно поздравлять не всех клиентов, а только ваш золотой фонд – прибыльных и лояльных.

Советую поздравлять всех клиентов с учётом того, что ваша цель – сделать клиента счастливым и тем самым получить его на всю жизнь. Даже просто открытка — для вас ничего не стоит, а клиенту будет приятно ваше внимание.

Ещё один важный момент – не будьте навязчивыми в своих поздравлениях.

3. Дарите с чеком шоколадки

Если это возможно в вашем бизнесе, то дарите шоколадки тем, кто приносит вам деньги.

Сладкоежек среди нас много!

Единственное замечание – дарить шоколадки легко, но не заменяйте шоколадками — качество ваших услуг/товаров. Важно выполнять свои обещания перед клиентом. Тем самым, вы получите счастливого клиента. И есть большая вероятность, что в следующий раз они обратятся именно к вам или порекомендуют вас своим знакомым/друзьям.

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Купить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно