Рассмотрим 5 эффективных способов, как сделать клиентов не только счастливыми, но и постоянными.

как сделать клиентов постоянными

1. Меньше слов, больше дела

Часто спрашивают: как сделать клиентов постоянными и счастливыми? Общая формула проста: Нужно обещать меньше клиентам, а делать больше.

Если ваши менеджеры обещают клиенту звезду с неба достать, а после оплаты про него все забывают и не то что на звезду с неба, но и на обычное выполнение оговоренных обязательств рассчитывать не приходится. Вряд ли такой клиент станет постоянным.

Если же, наоборот, обещания вы свои выполняете, да ещё и раньше по срокам, чем обещали, то клиент будет счастлив.

Общая формула: меньше ожидания при совершении сделки – больше удовольствие клиентов от результатов.

Получить больше постоянных клиентов

2. Поздравления клиентов

Знайте о ваших клиентах много. Поздравляйте их с праздниками.

Конечно, считайте, во что вам это обойдется и выгодно ли это делать. Возможно, вам выгодно поздравлять не всех клиентов, а только ваш золотой фонд – прибыльных и лояльных клиентов.

Советую поздравлять всех клиентов с учётом того, что ваша цель – сделать клиента счастливым и тем самым получить его на всю жизнь. Даже просто открытка — для вас ничего не стоит, а клиенту будет приятно ваше внимание.

Ещё один важный момент – не будьте навязчивыми в своих поздравлениях.

3. Дарите с чеком шоколадки

Если это возможно в вашем бизнесе, то дарите шоколадки тем клиентам, кто приносит вам деньги.

Сладкоежек среди нас много!

Единственное замечание – дарить шоколадки легко, но не заменяйте шоколадками качество ваших услуг/товаров. Важно выполнять свои обещания перед клиентом. Тем самым, вы получите постоянного клиента. И в следующий раз они обратятся именно к вам или порекомендуют вас своим знакомым, друзьям.

4. Подарок в корзине

Положите в корзину какой-то подарок клиенту. При этом на сайте не нужно писать, как многие делают – «В вашей корзине пусто» или «В корзине – 0 товаров, 0 руб». Лучше писать – «В корзине вас ждет подарок» или «Положите что-нибудь в свою корзину, чтобы увидеть подарок для Вас». Если клиент приходит к вам на сайт, а в корзине у него отображаются нули, то это уже негатив. В корзине не должно быть пусто. Там всегда должно что-то лежать, чтобы клиенту было жалко уходить.

Посмотрите какие услуги или товары обладают для вас низкой себестоимостью. Но с другой стороны, являются ценными для ваших клиентов. Например, вы продаете какую-то технику, тогда менеджер может помочь клиенту и рассказать, как ей пользоваться. Таким образом, вы можете предложить своему клиенту следующее. Если клиент забирает товар самовывозом, то вы обучите его пользоваться этой техникой. Ценность данной услуги для клиента высокая, а ваши затраты на это низкие.

В итоге в корзине вы пишете: «При покупке у нас вас ждёт подарок», «При покупке вы получите обучение или установку каких-то программ». В качестве подарков клиентам хорошо подойдут различные пробники, дисконтные карты, книги, календари, подарочная упаковка. Таким образом, покупая у вас что-то, вы сразу даете клиенту возможность познакомиться с другим вашими товарами или услугами.

Теперь вы знаете, как получить постоянного клиента. Начинайте интегрировать все советы в ваш бизнес.

Понравилась статья? Нажми на кнопку социальных сетей, чтобы сохранить статью!

Популярные статьи для клиентов

Мы в социальных сетях

Будьте первым, кто прокомментирует статью

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK».
  • 10 лет — опыт в юзабилити, увеличение продаж.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Моя статья в 2017 г. вошла в 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю» Бестселлер — 9 месяцев по версии Ozon.