Анализ магазина и конкурентов на маркетплейсах.
Найдем точки роста вашего бизнеса

    Анализ на маркетплейсе покажет ваши слабые стороны и новые возможности зарабатывать больше. Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить продажи и продвинуться в ТОП. Внутренняя и внешняя аналитика.

    Развивайте свой бизнес на маркетплейсах и найдите новые точки роста!

Анализ нужен, когда

  • Низкие продажи. Покупатели выбирают товары конкурентов.
  • Много отказов и возвратов. Как исправить текущую ситуацию.
  • Плохой рейтинг магазина. Что именно мешает росту.
  • Товары далеко от ТОП. По каким причинам карточки не могут выйти в ТОП выдачи.
  • Слив бюджета на рекламу и маркетинг. Почему используемые каналы привлечения покупателей не работают.

    Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают.

Анализ маркетплейсов

Оставьте заявку и узнайте цену.

Видео

Видео с наших конференций. Выступает СберМегаМаркет

Анализ маркетплейсов включает

1

Анализ магазина

  • Описание.
  • Характеристики.
  • Фото и видео.
  • Отзывы и вопросы покупателей.
  • Ценообразование.
  • Оптимизация карточек товаров.
2

Анализ конкурентов

  • Популярность выбранной ниши.
  • Анализ карточек товаров.
  • Ценообразование.
  • Маркетинговая активность.
  • Анализ выдачи маркетплейсов.
3

Дополнительно

  • Анализ ассортимента — какие товары убыточны и только отнимают ваши силы и время. Чем их можно заменить и на каких товарах стоит сфокусироваться.
  • Анализ маркетинговой и рекламной активности — какие возможности из существующих вы упускаете. Как еще можно поднять продажи.
  • Оценка продаж конкурентов — насколько хорошо идут продажи у конкурентов, и как вы можете их обойти.
Продажи увеличились на 20%, видимость товаров в поиске улучшилась на 50%. Рекомендую!

Константин Воронин

После аудита переделали карточку по рекомендациям. Результат: +25% к продажам, 7 место в выдаче по высокочастотным словам. Спасибо!

Екатерина Морозова

Анализ маркетплейсов

Оставьте заявку и узнайте цену.

Остались вопросы? Звоните!