Анализ магазина и конкурентов на маркетплейсах.
Найдем точки роста вашего бизнеса
-
Анализ на маркетплейсе покажет ваши слабые стороны и новые возможности зарабатывать больше. Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить продажи и продвинуться в ТОП. Внутренняя и внешняя аналитика.
Развивайте свой бизнес на маркетплейсах и найдите новые точки роста!
Анализ нужен, когда

- Низкие продажи. Покупатели выбирают товары конкурентов.
- Много отказов и возвратов. Как исправить текущую ситуацию.
- Плохой рейтинг магазина. Что именно мешает росту.
- Товары далеко от ТОП. По каким причинам карточки не могут выйти в ТОП выдачи.
- Слив бюджета на рекламу и маркетинг. Почему используемые каналы привлечения покупателей не работают.
Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают.
Анализ маркетплейсов
Оставьте заявку и узнайте цену.
Видео
Видео с наших конференций. Выступает СберМегаМаркет
Анализ маркетплейсов включает

Анализ магазина
- Описание.
- Характеристики.
- Фото и видео.
- Отзывы и вопросы покупателей.
- Ценообразование.
- Оптимизация карточек товаров.
Анализ конкурентов
- Популярность выбранной ниши.
- Анализ карточек товаров.
- Ценообразование.
- Маркетинговая активность.
- Анализ выдачи маркетплейсов.
Дополнительно
- Анализ ассортимента — какие товары убыточны и только отнимают ваши силы и время. Чем их можно заменить и на каких товарах стоит сфокусироваться.
- Анализ маркетинговой и рекламной активности — какие возможности из существующих вы упускаете. Как еще можно поднять продажи.
- Оценка продаж конкурентов — насколько хорошо идут продажи у конкурентов, и как вы можете их обойти.
Константин Воронин
Екатерина Морозова
Анализ маркетплейсов
Оставьте заявку и узнайте цену.
Остались вопросы? Звоните!