Как усилить УТП? 120 эффективных приемов
- Мощные УТП/офферы, которые помогут вам выйти из жесткой конкуренции по цене.
- Большой плюс — 95% практики и новые тренды.
- Наглядно — вы можете просто взять и применить для своего бизнеса.
Вы получаете: инструмент для создания УТП
- 120 цепляющих УТП/офферов и слов-магнитов для покупателей.
- Формулы офферов. Как в офферах подавать преимущества.
- Как составить УТП для компании.
- Как составить УТП для товаров/услуг.
- Как составить УТП для рекламы.
- Ошибки при разработке УТП.
- Фишки, которые делают УТП убедительнее.
- Как усилить УТП.
- Как проверить УТП.
- Как протестировать УТП.
- Как защитить УТП от копирования конкурентами.
Научитесь выделять ваше предложение среди сотен конкурентов, чтобы клиенты хотели работать именно с вами без снижения цен и скидок.
Понравился чек-лист: написано лёгким языком, на основе реальных кейсов. Сразу хочется начать использовать.
Елизавета Соловьева
Чек-лист по УТП стал для нас одним из главных драйверов! Продажи выросли, когда предложили клиентам более интересные преимущества. Конкурентов не задавили конечно, но рывок был хороший. Может, у кого кусок и отъели)
Андрей
УТП нужно, когда

- Вы сто раз слышали «создать УТП», но не встретили понятной стратегии, как это сделать именно вам.
- Вам важно, чтобы УТП отражал ваш опыт и ценности.
- Видите, что на рынке все продают похожее, и не знаете, как выделиться.
- Нужно описать, чем отличается ваш товар или услуга от конкурентов.
- Не можете составить УТП для вашей линейки продуктов.
- Решили четко отстроиться от конкурентов.
Купить чек-лист
Оставить заявку на покупку практического чек-листа.
Очень хорошо написано — яркие примеры из разных сфер деятельности. Мне было любопытно узнать о том, как работают эксперты. Чек-лист часто использую для работы.
Жанна Бойко
Преимущества чек-листа

Практическое пособие в формате «делай раз, делай два!»
В чек-листе вы найдете практические рекомендации буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает
Все рекомендации проверены на 15-летнем опыте и 950+ анализе компаний, начиная с 2008 года. Поделимся самыми результативными УТП из 128 ниш.
Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать
Как правильно провести первое UX/UI тестирование
Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита
Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней
7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ
А/В тестирование. Полное руководство
Купить чек-лист
Оставить заявку на покупку чек-листа.
Остались вопросы? Звоните!
Также вам будут интересны