Как выжить бизнесу, когда конкурентов тьма, а денег у людей всё меньше?

Отстройка от конкурентов или снижение цен? Чтобы увеличить продажи, вам нужно сделать выбор. Как рассуждают многие компании: «Мы такие же, как все. Ничем не отличаемся от конкурентов. Те же товары и услуги продаем».

Без отстройки все конкуренты на одно лицо и разницы особо не видно. Итог для компании плачевен. Отсюда постоянные скидки, гонка за самую низкую цену. Вы скатываетесь к ценовой конкуренции, которая убивает ваш бизнес.

Поможем вам с отстройкой от конкурентов. Будьте на шаг впереди!

Отстройка нужна, если

  • Не знаете, как провести отстройку от конкурентов
  • Клиенты не видят разницы между вами и другими компаниями.
  • Частые возражения клиентов. У других — дешевле, выгоднее.
  • Теряете клиентов из-за более активных компаний.
  • Нужен аудит текущих конкурентных преимуществ (УТП).

    Посмотрите на свой бизнес другими глазами!

Отстройка от конкурентов

Оставьте заявку и получите примеры отстройки клиентов.

Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Отстроить от конкурентов у нас

No. 1

11 лет — опыт отстройки от конкурентов

Большой опыт отстройки для компаний из разных отраслей: от банков до рентеновской оптики. Что позволяет эффективно создать УТП с учетом специфики бизнеса клиента.

No. 2

Авторская технология отстройки

Создание конкурентных преимуществ (УТП), трансформируя их в выгоды. Показываем вашим клиентам, что выгоднее купить у вас.

No. 3

2 место — лучший бренд территориального маркетинга

Наш опыт позволит вашей компании быстро занять достойные позиции на рынке. Уйдете от ценовой конкуренции. Ваши отличия (УТП) эффективно доносятся до клиентов. Они перестают вас сравнивать с другими компаниями.

No. 4

Книга-бестселлер «Как увеличить продажи на 30% за 1 неделю»

Получите эффективные конкурентные преимущества (УТП), опираясь на убедительные доказательства, снимающие сомнения и возражения клиентов.

Что вы получаете

  • Выгодно подадите преимущества, выделившись на фоне конкурентов.
  • Заинтересуете в своих продуктах или услугах.
  • Преимущества, от которых клиентам сложно отказаться.
  • Донесете клиентам, ваши достоинства и уникальность.

Этапы создания УТП

1

Глубокая аналитика

Погружаемся в специфику вашего бизнеса, сбор данных о компании, изучаем конкурентные преимущества других компаний.

2

Опрос целевой аудитории

Изучаем, чего хотят ваши посетители, что их волнует. Что для них является наиболее сильным индикатором мотивации к покупке.

3

Поиск отличий и преимуществ

Отстраиваем вас, формируя список конкурентных преимуществ.

4

Преимущества трансформируем в выгоды (УТП)

Докручиваем преимущества, превращая их в выгоды для ваших посетителей.

Отстройка от конкурентов

Узнайте стоимость отстройки от конкурентов для вашей компании.

Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Есть вопросы? У нас есть ответы

Пишите sales@prof-mk.ru или звоните +7 (495) 379-96-67,
ответим на ваши вопросы по УТП.