Как усилить УТП? 120 эффективных приемов

  • Мощные УТП/офферы, которые помогут вам выйти из жесткой конкуренции по цене.
  • Большой плюс — 95% практики и новые тренды.
  • Наглядно — вы можете просто взять и применить для своего бизнеса.

Вы получаете: инструмент для создания УТП


  • 120 цепляющих УТП/офферов и слов-магнитов для покупателей.
  • Формулы офферов. Как в офферах подавать преимущества.
  • Как составить УТП для компании.
  • Как составить УТП для товаров/услуг.
  • Как составить УТП для рекламы.
  • Ошибки при разработке УТП.
  • Фишки, которые делают УТП убедительнее.
  • Как усилить УТП.
  • Как проверить УТП.
  • Как протестировать УТП.
  • Как защитить УТП от копирования конкурентами.

    Научитесь выделять ваше предложение среди сотен конкурентов, чтобы клиенты хотели работать именно с вами без снижения цен и скидок.

Понравился чек-лист: написано лёгким языком, на основе реальных кейсов. Сразу хочется начать использовать.

Елизавета Соловьева

Чек-лист по УТП стал для нас одним из главных драйверов! Продажи выросли, когда предложили клиентам более интересные преимущества. Конкурентов не задавили конечно, но рывок был хороший. Может, у кого кусок и отъели)

Андрей

УТП нужно, когда

  • Вы сто раз слышали «создать УТП», но не встретили понятной стратегии, как это сделать именно вам.
  • Вам важно, чтобы УТП отражал ваш опыт и ценности.
  • Видите, что на рынке все продают похожее, и не знаете, как выделиться.
  • Нужно описать, чем отличается ваш товар или услуга от конкурентов.
  • Не можете составить УТП для вашей линейки продуктов.
  • Решили четко отстроиться от конкурентов.

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку практического чек-листа.

Очень хорошо написано — яркие примеры из разных сфер деятельности. Мне было любопытно узнать о том, как работают эксперты. Чек-лист часто использую для работы.

Жанна Бойко

Преимущества чек-листа

Практическое пособие в формате «делай раз, делай два!»

В чек-листе вы найдете практические рекомендации буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает

Все рекомендации проверены на 15-летнем опыте и 950+ анализе компаний, начиная с 2008 года. Поделимся самыми результативными УТП из 128 ниш.

Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое UX/UI тестирование

Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита

Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

А/В тестирование. Полное руководство

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа.

Остались вопросы? Звоните!

Также вам будут интересны

Все чек-листы