Полный чек-лист по юзабилити сайта.
Удобный и продающий сайт. Повышение юзабилити
Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта и поведенческие факторы.
Мощные рекомендации в юзабилити сайта 2023 г.
Специализируемся на юзабилити сайтов
По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве
юзабилити компания по Prestige Awards
Вы получаете: Инструмент для анализа сайта

- 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
- 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
- 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
- 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
- 78 шт. — Анализ форм заявок.
- 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
- 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
- 33 шт. — Анализ цен.
- 28 шт. — Анализ «Иконки»
- 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
- 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
- 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
- 56 шт. — Анализ «Корзины»
- 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
- 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
- 19 шт. — Анализ «Избранное»
- 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
- 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
- 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
- 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
- 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
- 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
- 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
- 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
- 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
- 40 шт. — Анализ «Блог»
- 5 шт. — Анализ «Страница 404»
- 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
- 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
- 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
- 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.
Всего: 1 315 практических рекомендаций
«Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!»
Наталья Шубина
«В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))»
Егор
Юзабилити аудит
Оставить заявку на чек-лист.
Роман Б.
Как проверить — нужен чек-лист или нет?
Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить ваш сайт на ошибки.
Ответ «Нет» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.
Начните зарабатывать больше без риска слить деньги на рекламу.
«Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.»
Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru
О «PROF-MK»
PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией.
- 15 лет (с 2008 г) — специализируемся на юзабилити сайтов.
- 1 место — среди юзабилити компаний по Prestige Awards.
- Книга о юзабилити сайтов
Наши клиенты
Преимущества чек-листа

Пошаговые инструкции в формате «делай раз, делай два!»
В чек-листе вы найдете пошаговые инструкции и скриншоты буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает
Все рекомендации проверены на 15-летнем опыте и 950+ аудитов сайтов, начиная с 2008 года. Поделимся самыми результативными рекомендациями по увеличению конверсии из 128 ниш.
Ещё отзывы о чек-листе
«Данный чек-лист хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Чек-лист подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо.»
Ксения Власова
Дарья П.
«Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в чек-листе обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом.»
Артем Лобанов
«Чистейшая эссенция пользы. Конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!»
Илья Никулин
Остались вопросы? Звоните!
Практические чек-листы