Чек-лист юзабилити сайта: 272 рекомендации. Проверьте себя и свой сайт!

Разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного, продающего сайта. Данный чек-лист — содержит те основные стандарты юзабилити, которые ложатся в основу проектирования абсолютного большинства сайтов, интернет-магазинов. В большинстве случаев соблюдение этих рекомендаций приведет к увеличению продаж сайта, улучшению процесса покупок.

Найдите ошибки в юзабилити вашего сайта, которые мешают вам зарабатывать деньги.

Вы получаете: Инструмент для оценки сайта

юзабилити чек-лист

  • 42 шт. — Проверка главной страницы и общих данных сайта, интернет-магазина.
  • 24 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 30 шт. — Проверка качества контента.
  • 38 шт. — Оценка навигации и информационной архитектуры.
  • 27 шт. — Проверка форм.
  • 13 шт. — Оценка доверия к сайту.
  • 31 шт. — Оценка компоновки страниц и дизайна.
  • 12 шт. — Оценка «Поиск»
  • 6 шт. — Оценка страницы «Каталог».
  • 26 шт. — Оценка страницы «Карточка товара»
  • 14 шт. — Оценка «Корзины»
  • 9 шт. — Оценка «Личный кабинет»

Всего: 272 рекомендации, чтобы эффективно проверить свой сайт.

Чек-лист юзабилити для

  • Начинающих предпринимателей. Развитие бизнеса с нуля и выход на стабильный рост.
  • Директоров по маркетингу, интернет-маркетологов, менеджеров по продажам.
  • Памятка для программистов. Руководствуясь которой, следует начинать разработку любого сайта.
  • Владельцев сайтов, которые хотят проверить свой сайт самостоятельно.
  • Для тех, кто хочет получить удобный, продающий сайт в короткие сроки.
  • Те, кто хочет увеличить продажи, но не знает, как это сделать.

    Чек-лист позволит разложить всё по полочкам.
    Навести порядок на вашем сайте!

Чек-лист юзабилити сайта

Узнайте слабые места вашего сайта.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить юзабилити вашего сайта.

Ответ «Нет» на каждый из пунктов чек-листа — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок в стандартах поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Полученный чек-лист вы сможете легко адаптировать к любому сайту, сделав его максимально рентабельным.

Дополнительный плюс проверки сайта

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую воздействует на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Для поисковых систем крайне важно, какие поведенческие факторы у вашего сайта. А именно: время, проведенное на сайте, глубина просмотра и показатель отказа.

Хорошие показатели — значительно повысят позиции вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс, Google. И как результат, больше трафика на сайт.

Почему выгодно приобрести для сайта

12 лет — успешная практика в юзабилити, увеличении продаж

Юзабилити — одна из главных наших услуг. Глубоко специализируемся на этом. Проведено более 247 аудитов сайтов.

Публикации в СМИ

«Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д.

Максимально подробный и полезный

Рекомендации даны простым и понятным языком. Понятны любому – владельцу бизнеса, маркетологу, программисту, дизайнеру. Только проверенные и работающие рекомендации для сайта услуг, интернет-магазинов.

Обновленная версия

Юзабилити не стоит на месте, постоянно развивается. Поэтому в дальнейшем вы сможете купить обновленную версию. Обновленная версия выходит каждый квартал.

Всего: 272 рекомендации. Внесут существенный вклад в разработку удобного, продающего сайта.

Секреты, которые достойны внимания и внедрения, собраны в одном месте.

272 рекомендации

Получите пошаговое руководство и проведите аудит самостоятельно.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

С этим также покупают

Анализ конкурентов.
Как опередить конкурентов

Мощный способ узнать, как ваша компания противостоит конкурентам и как преуспеть в кризис.

Портрет клиента.
Примеры для B2C и В2В

Поможет получать качественные заявки и не сливать деньги на рекламу.

125 способов увеличить продажи без скидок

Приемы и фишки для B2B и B2C. Приведут к увеличению чека и уходу вас от ценовой конкуренции.

Смотреть всё

Остались вопросы?


sales@prof-mk.ru WhatsApp