Полный чек-лист по юзабилити сайтов
Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста конверсии

За 14 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Полный чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов.

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Вы получаете: Инструмент для анализа сайта


юзабилити чек-лист

  • 117 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 52 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 71 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 65 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 18 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 58 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 121 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 41 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 27 шт. — Анализ страницы «Статьи»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 44 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от тематики бизнеса.
  • 18 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн-консультанте.

    Всего: 1 202 практических рекомендаций

Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в чек-листе обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом.

Артем Лобанов

В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))

Егор

Купить чек-лист

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить ваш сайт на ошибки.
Ответ «Нет» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Начните зарабатывать больше без риска слить деньги на рекламу.

Чистейшая эссенция пользы. Конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!

Илья Никулин

Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!

Наталья Шубина

О «PROF-MK»

PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией. Написана книга о юзабилити сайтов. 14 лет (с 2008 г) — оказываем профессиональные услуги по юзабилити. Собственные разработки. 1 место среди юзабилити компаний по Prestige Awards 2021. Проводим конференции и обучение по юзабилити.

Преимущества чек-листа

Практическое пособие в формате «делай раз, делай два!»

В чек-листе вы найдете практические рекомендации и скриншоты буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает

Все рекомендации проверены на 14-летнем опыте и 950+ аудитов сайтов, начиная с 2008 года. Поделимся самыми результативными рекомендациями по увеличению конверсии из 128 ниш.

Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое UX/UI тестирование

Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита

Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

А/В тестирование. Полное руководство

Статьи

Шаги для повышения конверсии на мобильном сайте

Из-за ограниченности мобильного экрана возникают проблемы с отображением шагов в корзине. Когда их трудно обработать, вероятность отказа от корзины возрастает. Как же быть?

Юзабилити мобильного сайта: кнопки

Рассмотрим UX/UI мобильного сайта для кнопок призыва к действию.

Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

Данный чек-лист хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Чек-лист подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо.

Ксения Власова

Купить чек-лист

2 простых шага к получению чек-листа

  • Вы оплачиваете чек-лист любым удобным способом.
  • Мы отправляем вам чек-лист сразу после оплаты.