Улучшаем юзабилити сайта: 240 рекомендаций, как сделать сайт удобнее.
Прокачай себя и свой сайт!

Разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного, продающего сайта. Данный чек-лист содержит те основные стандарты юзабилити, которые ложатся в основу проектирования абсолютного большинства сайтов, интернет-магазина. В большинстве случаев соблюдение этих рекомендаций приведет к увеличению продаж, улучшению процесса покупок.

Найдите ошибки в юзабилити вашего сайта, которые мешают вам зарабатывать деньги.

Как понять — нужен вам чек-лист или нет?

Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить юзабилити вашего сайта.

Ответ «нет» на каждый из пунктов чек-листа — это «дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок в стандартах поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Дополнительный плюс для вашего сайта

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую воздействует на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Для поисковых систем крайне важно, какие поведенческие факторы у вашего сайта. А именно: время, проведенное на сайте, глубина просмотра и показатель отказа. Хорошие показатели — значительно повлияют на позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Чек-лист юзабилити для

  • Начинающих предпринимателей. Развитие бизнеса с нуля и выход на стабильный рост.
  • Директоров по маркетингу, интернет-маркетологов, менеджеров по продажам.
  • Памятка для программистов. Руководствуясь которой, следует начинать разработку любого сайта.
  • Владельцев сайтов, которые хотят проверить свой сайт самостоятельно.
  • Для тех, кто хочет получить удобный, продающий сайт в короткие сроки.
  • Те, кто хочет увеличить продажи, но не знает, как это сделать.

Чек-лист позволит разложить всё по полочкам. Навести порядок на вашем сайте!

Чек-лист юзабилити сайта

Оставьте заявку и найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Почему выгодно приобрести чек-лист

  • 9 лет — опыт в юзабилити, увеличении продаж
    Знаем какие решения работают лучше для той или иной тематики бизнеса, а какие — хуже.
  • 247 — проведено аудитов сайтов
    Огромный опыт, сотрудничая с клиентами из разных отраслей.
  • Наши статьи по юзабилити публикуются в популярных журналах и крупных сайтах:
    «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Максимально подробный, полезный чек-лист
    Рекомендации даны простым и понятным языком. Понятны любому – владельцу бизнеса, маркетологу, программисту, дизайнеру.
  • Только проверенные и работающие рекомендации для сайта услуг, интернет-магазинов.
  • Обновленная версия чек-листа — Бесплатно!
    Юзабилити не стоит на месте, постоянно развивается. Поэтому в дальнейшем вы сможете получить обновленую версию — Бесплатно!

Что вы получаете

  • 29 шт. — Оценка главной страницы и общих данных сайта, интернет-магазина.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 25 шт. — Проверка качества контента.
  • 37 шт. — Проверка навигации и информационной архитектуры.
  • 22 шт. — Оценка форм.
  • 11 шт. — Оценка доверия к сайту.
  • 31 шт. — Оценка компоновки страниц и дизайна.
  • 12 шт. — Оценка «Поиск»
  • 6 шт. — Оценка страницы «Каталог».
  • 24 шт. — Оценка страницы «Карточка товара»
  • 10 шт. — Оценка «Корзины»
  • 8 шт. — Оценка «Личный кабинет»

Всего: 240 рекомендаций для вашего сайта.

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

Оставьте заявку, если для вас важно повысить продажи сайта и проверить его удобство.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Кто автор

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK»
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в юзабилити, увеличении продаж.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга»
  • 35 — сфер бизнеса, для которых проводился аудит.
  • 247 — проведено аудитов сайтов.
  • 17 — публикаций в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews», «Нетология» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги-бестселлера по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».