Полный чек-лист по юзабилити сайтов.
Определите точки роста и слабые места сайта

За 14 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Полный чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов.

Практические рекомендации, как исправить, чтобы был положительный результат.

Вы получаете: Инструмент для анализа сайта


юзабилити чек-лист

  • 117 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 24 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 52 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 70 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 60 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 29 шт. — Анализ «Иконки»
  • 30 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 55 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 126 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 54 шт. — Анализ «Корзины»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 26 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 40 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 47 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 27 шт. — Анализ страницы «Статьи»
  • 17 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 29 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 37 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от тематики бизнеса.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в чате.

    Всего: 1 149 практических рекомендаций.

Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!

Наталья Шубина

В чек-листе нет воды. Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в чек-листе обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом.

Артем Лобанов

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа: 14 990 руб.

Дорого ли это — 14 900 руб?

Судите сами — услуга юзабилити аудит сайта стоит от 65-80 000 руб. С нашим чек-листом вы сэкономите 50-65 100 руб. Вы получаете подробный, понятный и детальный чек-лист по юзабилити сайта.

Рекомендации проверены на личном опыте и 950+ аудитов сайтов, начиная с 2008 года. Ошибки, о которых не знает 95% компаний.

Чистейшая эссенция пользы. Конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!

Илья Никулин

Дополнительный плюс проверки сайта

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. UX/UI напрямую воздействует на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Для поисковых систем крайне важно, какие поведенческие факторы у вашего сайта. А именно: время, проведенное на сайте, глубина просмотра и показатель отказа.

Хорошие показатели — значительно повысят позиции вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс, Google. И как результат, больше трафика на сайт.

Данный чек-лист хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Чек-лист подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо.

Ксения Власова

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить ваш сайт на ошибки.
Ответ «Нет» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Начните зарабатывать больше без риска слить деньги на рекламу.

О «PROF-MK»

PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией. Написана книга о юзабилити сайтов. 14 лет (с 2008 г.) — оказываем профессиональные услуги по юзабилити сайтов и мобильных приложений. Собственные разработки в UX/UI. Проводим конференции и обучение по юзабилити.

Преимущества чек-листа

Практическое пособие в формате «делай раз, делай два!»

В чек-листе вы найдете практические рекомендации и скриншоты буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает

Все рекомендации проверены на личном опыте и 950+ аудитов сайтов, начиная с 2008 года. Разобраны ошибки, о которых не знает 95% компаний при создании посадочных страниц.

Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа: 14 990 руб.

Также популярны