Полный чек-лист по юзабилити сайта.
Удобный и продающий сайт. Повышение юзабилити

За 15 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Полный чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов.

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Мощные рекомендации в юзабилити сайта 2023 г.

15лет

Специализируемся на юзабилити сайтов

2место

По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве

1место

юзабилити компания по Prestige Awards

Вы получаете: Инструмент для анализа сайта

юзабилити чек-лист

  • 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 78 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 33 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
  • 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
  • 40 шт. — Анализ «Блог»
  • 5 шт. — Анализ «Страница 404»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.

    Всего: 1 315 практических рекомендаций

«Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!»

Наталья Шубина

«В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))»

Егор

Юзабилити аудит

Оставить заявку на чек-лист.

«Отличный чек-лист без воды. Очень четко по шагам что делать с конкретными рекомендациями.»

Роман Б.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить ваш сайт на ошибки.
Ответ «Нет» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Начните зарабатывать больше без риска слить деньги на рекламу.

«Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.»

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

О «PROF-MK»

PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией.

  • 15 лет (с 2008 г) — специализируемся на юзабилити сайтов.
  • 1 место — среди юзабилити компаний по Prestige Awards.
  • Книга о юзабилити сайтов

Наши клиенты

Преимущества чек-листа

Пошаговые инструкции в формате «делай раз, делай два!»

В чек-листе вы найдете пошаговые инструкции и скриншоты буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает

Все рекомендации проверены на 15-летнем опыте и 950+ аудитов сайтов, начиная с 2008 года. Поделимся самыми результативными рекомендациями по увеличению конверсии из 128 ниш.

Ещё отзывы о чек-листе

«Данный чек-лист хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Чек-лист подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо.»

Ксения Власова

«Чек-лист — супер!»

Дарья П.

«Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в чек-листе обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом.»

Артем Лобанов

«Чистейшая эссенция пользы. Конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!»

Илья Никулин

Остались вопросы? Звоните!

Практические чек-листы

Все чек-листы