Юзабилити-тестирование — объективная оценка удобства сайта с привлечением целевой аудитории. Выявление юзабилити-проблем, которые мешают пользователям выполнить целевые действия на сайте. Узнаете чего им не хватает для покупки, как повысить доверие, как оптимизировать воронку продаж и получите новые идеи для роста.

Качественное юзабилити-тестирование в установленные сроки.

16лет

Специализируемся на юзабилити сайтах

2место

По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве

2раза

Чаще покупают и возвращаются на сайт

Тестирование нужно, когда

  • Ваш сайт дает мало заявок.
  • Вы тратите на рекламу больше, чем сами зарабатываете с сайта.
  • Хотите понять, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом.
  • Вы знаете ваш сайт слишком хорошо и у вас из-за этого замылен взгляд. Вам нужен независимый взгляд со стороны.
  • У вас хорошая посещаемость, но низкие продажи.
  • Мобильный сайт приносит мало заявок.
  • Нужно сравнить ваш сайт с конкурентами.
  • Ловите себя на мысли, что способны продавать гораздо больше, чем сейчас.

UX/UI тестирование

Получите цену и сроки юзабилити-тестирования сайта.

Юзабилити-тестирование от нас

16 лет — специализируемся на юзабилити-тестировании. Более 70% клиентов приходят к нам по рекомендациям

Находим несогласованности, наиболее серьёзные ошибки в решении пользовательских задач. Выявим неэффективные решения, которые мешают увеличить конверсию.

Тестирование каждого сайта более 5 методами. Используем собственные разработки

Для максимальной точности выводов каждый сайт анализируем с помощью собственных разработок. Для тестирования сайта используем аналитику, фокус-группы, айтрекинг и т.д.

Консультация после тестирования сайта — 1 неделя

После юзабилити-тестирования в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут.

Выгодно — удобный сайт и рост конверсии

Ваше сайт — лучше, удобнее и понятнее для посетителей. Что способствует увеличению конверсии. Лояльность растет, посетители возвращаются к вам снова и снова.

Сертификаты

Наши специалисты имеют сертификаты
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс

Заказать тестирование

Юзабилити-тестирование включает

Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают

1

Выясним цели и задачи клиента

Выясняем цели юзабилити-тестирования сайта, какие задачи стоят, гипотезы, которые хотите проверить.

2

Отбор участников тестирования (респондентов)

Выясняем, кто ваша целевая аудитория. Выявляем её ключевые характеристики. Составляем анкету, которую претендентам нужно заполнить.

По результатам анкеты отбираем участников тестирования. Тщательный отбор, отсекая нецелевую аудиторию.

3

Анализ сайта и подготовка гипотез

Анализ вашего сайта, статистики сайта и анализ конкурентов. После этого составляем список гипотез, которые будут проверяться в юзабилити-тестировании.

4

Подготовка сценариев тестирования

Готовятся сценарии тестирования — набор заданий для проверки гипотез. Задания имитируют реальные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи при работе с вашим сайтом.

Также готовится список вопросов, которые модератор задает участнику тестирования после выполнения каждого задания и в конце теста.

5

Начало юзабилити-тестирования

Тестирование начинается со свободного задания: модератор просит участников показать, как они пользуются тестируемыми продуктами.

Пользователи сами показывают, какие функции используют, модератор фиксирует проблемы, которые возникают. После этого переходим к функциям, которые респондент не упоминал, но они есть в списке.

После каждого задания респондент проходит пост-опрос по субъективной скорости и легкости выполнения (для оценки SUM).

6

Юзабилити-тестирование

Юзабилити-специалист проводит интервью и дает задачи на выполнение в тестируемом интерфейсе, не вмешиваясь в ход работы респондента и не задавая наводящих вопросов и подсказок.

После задания модератор задает дополнительные вопросы, направленные на уточнение информации об опыте респондента с интерфейсом и сравнение с конкурентами.

Длительность одной сессии юзабилити-тестирования 30-90 мин, зависит от сложности проекта.

7

Обработка данных

Критичность юзабилити-проблемы оцениваются экспертно в зависимости от влияния ее на выполнение пользовательских задач:

  • Высокая критичность — это проблема, которая делает выполнение задания невозможным, а без подсказки респондент не может выполнить задание.
  • Средняя критичность — это проблема, которая приводит к уходу респондента с пользовательского пути и либо сильно влияет на скорость и удовлетворенность при выполнении задания, либо приводит к выполнению задания с ошибками.
  • Низкая критичность — это проблема, которая влияет на скорость и удовлетворенность при выполнении задания, но не приводит к ошибкам и провалам в выполнении задания.

8

Составление отчета

  • Получите список сильных сторон и юзабилити-проблем, которые мешают взаимодействию пользователей.
  • Выявим лучшие практики для решения выявленных UX-проблем.
  • Проанализируем выявленные преимущества и недостатки сайта и оценим степень их влияния на общее восприятие удобства сайта.

Что вы получаете

  • Список проблем, ключевые выводы по удобству сайта. Сильные и слабые стороны сайта в сравнении с конкурентами. Результаты замера Single Usability Metric (SUM).
  • Юзабилити-проблемы с подробным описанием и оценкой критичности. Каждая юзабилити-проблема имеет описание текущего механизма работы, подробное описание того, как ведут себя пользователи при столкновении с проблемой, а также указано на конкретный элемент интерфейса, который служит причиной этой проблемы.
  • Пожелания пользователей и технические проблемы сайта.

Заказать тестирование

Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое UX/UI тестирование

Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита

Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

А/В тестирование. Полное руководство

Тарифы

Переходите на новый уровень и улучшайте ваш сайт вместе с нами

TURBO

5 пользователей

GOLD

10 пользователей

MAX

15 пользователей

Когда начали знакомиться с рекомендациями, сразу поняли, что обратились за помощью к профессионалам своего дела. Причем чувствуется глубокий анализ поведения посетителей и погружение в специфику нашего бизнеса.

Жаль, что не столкнулись с такими специалистами раньше, многих ошибок удалось бы избежать. Но как говориться лучше поздно, чем никогда.

Павел Науменко, pow***@yandex.ru

Видео

Видео с наших конференций. Выступает Яндекс

Больше видео

Остались вопросы? Звоните!

Статьи

Юзабилити исследования
Как проводить и как формировать наглядные отчеты юзабилити исследований.

Полное руководство по A/B-тестированию сайта

Данное руководство по A/B-тестированию поможет вам оптимизировать ваш сайт, улучшить процесс взаимодействия с посетителями и увеличить продажи.