3 мин.

Для общения мы используем знание языка и некоторые вторичные атрибуты. Такие как: тон, интонация, громкость, язык жестов и язык тела. Это помогает не только добавить эмоциональную привлекательность к истории, но и правильно указать ключевые моменты.

Точно так же мы интегрируем определенный смысл, эмоции, идеи в визуальный дизайн. В сегодняшней статье поделюсь советами для создания сильного визуального повествования.

Что такое визуальный рассказ?

Чтобы зритель мог понимать ваше творческое сообщение, должны применяться вторичные атрибуты: композиция, контрастность, язык фигур, ритм, цвет и свет. Все это делается для привлечения зрителя эмоционально, интеллектуально и эстетически.

Зная, как визуально общаться со зрителем, мы можем передать информацию с тем эмоциональным смыслом, который нам нужен в каждом конкретном случае.

Визуальное повествование — это способ общения со зрителем без использования слов, только с помощью визуальных изображений.

Давайте рассмотрим основные принципы, которые позволят достичь этой цели.

Начать анализ

Основные принципы визуального повествования

Графический дизайн, реклама бесшумно взаимодействуют с потребителем. Визуальная часть должна быть понятной без звука.

Через визуальный дизайн можно передать определенные проблемы, мораль для более широкой целевой аудитории, состоящей из людей разного возраста, пола и социальных слоев. Дизайн помогает общаться на универсальном языке образов и ассоциаций, ссылаясь на психологию восприятия среднего зрителя.

Пример: «Храбрая сердцем»

Давайте рассмотрим пример «Храбрая сердцем», мультфильм студии Pixar.

Идея мультфильма — очень ясная. Нужно показать, что для изменения обстоятельств необходимо начинать с изменения себя и вашего отношения к ним. Борьба с эгоизмом.

Зрители любят конкретные примеры. Pixar предложил конфликт между матерью и дочерью, который строится на разных взглядах на будущее дочери.

Чтобы конфликт был логичным, к нему следует привести зрителя. Основная мораль показана, демонстрируя, как героини пытаются изменить друг друга, вместо того, чтобы изменить себя.

Мать пытается обуздать буйный характер дочери, символизируемый непослушными волосами. А дочь превращает свою мать в медведя, используя волшебное зелье.

Итак, у нас есть причина конфликта. Помните о выключенном звуке, только визуальный дизайн! Героям недостаточно кричать друг на друга и стрелять ненавистными взглядами.

Как добавить драму с помощью визуального дизайна?

Мультфильмы любят символизм. Значительная деталь в «Храбрая сердцем» — гобелен.

Прежде всего, обратите внимание на большое расстояние между матерью и дочерью. Вы понимаете, почему это так?

Символ семейных отношений разрушается для передачи конфликта между матерью и дочерью. Можно ли придумать лучший пример визуального повествования?

Весь символизм ясен как взрослым, так и детям. Дизайн помог решить проблемы общения, которые могут появиться между мультфильмом и зрителем.

5 принципов визуального повествования

  • Для визуального повествования требуется четкое понимание ЧТО и ПОЧЕМУ вы хотите сказать.
  • Главная задача — дополнить историю, заменить текст изображением, установить сильный доверительный контакт со зрителем.
  • Визуальная связь осуществляется через изображения. Чтобы сделать правильный выбор дизайна, вам необходимо собрать информацию, проанализировать и обработать ее.
  • Вспомните о вторичных атрибутах речи. Используйте законы формы, линии, ритма, цвета, света и композиции. Но в то же время не бойтесь нарушать эти законы время от времени.
  • Помните о психологии восприятия зрителя, о его ожиданиях и о том, чего они даже не ожидают.

Общайтесь со зрителями на привычном и понятном языке. В этом случае они обязательно прочитают ваше визуальное сообщение.