В этой статье вы познакомитесь с лучшими статьями о юзабилити, которые были популярны в 2020 году.
1. Какие метрики важно отслеживать после запуска приложения
Какие метрики нужно отслеживать для эффективности приложения? Рассмотрим 7 важных метрик.
2. Правила юзабилити: цвет текста и фона
Узнайте, почему нельзя использовать черный цвет для текста и фона.
3. Повысить доверие к сайту — 14 способов
Нет доверия к сайту? Высокий показатель отказа? Узнайте, как эффективно повысить доверие к сайту.
4. Товара нет в наличии. Как не потерять клиента?
68% интернет-магазинов не предлагает посетителям купить товары со статусом — «На складе», «Товар распродан», «Товар закончился». Когда посетителям не разрешают делать заказ на отсутствующий товар, то они пойдут к конкурентам. Что же делать?
5. Правила размещения логотипа
Многие дизайнеры считают, что размещение логотипа по центру или справа сделает бренд компании более запоминающимся. Такое предположение в корне неверно. В этой статье вы узнаете, где лучше размещать логотип на сайте: слева, справа или по центру?
6. 7 шагов конкурентного анализа
Конкурентный анализ должен проводиться периодически. Анализируя конкурентов, вы сможете учиться на ошибках других, экономя свой бюджет.
7. Юзабилити интернет-магазина
Многие имеют свой интернет-магазин, а продажи не растут. Какие изменения нужно внести в интернет-магазин, чтоб быстро увеличить продажи?
8. Мобильная торговля: 9 советов улучшить продажи
Узнайте, как улучшить продажи с мобильных устройств.
9. Удобное юзабилити. 7 секретов
В этой статье мы рассмотрим 7 самых важных и порой шокирующих фактов, которые каждый юзабилити специалист должен знать. В конце вы также найдете 7 лучших практик юзабилити для лучшей читабельности.
11 распространенных мифов о юзабилити. Мифы могут нанести сильный ущерб вашему сайту и продажам.