Какое распространенное заблуждение? Загрузки определяют успех мобильного приложения. Загрузки приложений не сделают вас богатым. Пользователи могут загрузить ваше приложение, но отказаться от него после первого использования. По статистике 25% загруженных приложений были использованы только один раз.

метрики приложений

Насколько эффективны ваши инвестиции в мобильное приложение? Успех вашего приложения зависит от того, отслеживаете ли вы важные метрики сразу после запуска приложения.

Анализ важных метрик поможет вам понять, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением. Если вы хотите улучшить своё приложение, то вам нужно знать, как он работает.

Метрик существует много. Но мы рассмотрим 7 ценных метрик, которые нужно отслеживать для быстрого успеха мобильного приложения. Какие? Читайте статью.

7 метрик приложения

1. Уровень использования

Отслеживание всех пользователей, а не только новых, является основой глубокого взаимодействия. Не все люди, которые скачивают ваше приложение, являются активными пользователями. Эта метрика показывает уровень вовлеченности и насколько продукт полезен для конечных пользователей.

Наличие более активных пользователей означает, что люди находят решение, которое предлагает ваше мобильное приложение, полезным и часто его используют. Получив базовые знания о показателях использования, вы можете приступить к поиску способов повышения вовлеченности пользователей.

Вы можете отслеживать уровни активных пользователей с помощью большинства аналитических инструментов. Google Analytics предоставляет такие данные. Он измеряет ежедневных и ежемесячных активных пользователей.

Провести юзабилити-аудит приложения

2. Длина сеанса

Длина сеанса измеряет промежуток времени между открытием и закрытием мобильного приложения. Метрика вовлеченности пользователей показывает сколько времени они тратят на ваше приложение за сеанс. При правильном измерении метрика дает четкое представление о том, как пользователи связаны с приложением и что они хотят от него.

Например, для приложений мобильной коммерции — это показатель для отслеживания того, сколько времени занимает процесс оформления заказа. Средняя продолжительность составляет 5 минут. А какая у вас? Больше? Тогда вам нужно упростить процесс оформления заказа.

3. Среднее количество ежедневных сеансов на одного активного пользователя

Средний показатель ежедневных сеансов показывает, сколько раз в день пользователи открывают ваш проект и взаимодействуют с ним.

Средние ежедневные сеансы на одного активного пользователя = разделите количество ежедневных сеансов на количество ежедневных активных пользователей. Проекты для социальных сетей имеют наибольшее количество ежедневных сеансов с большей продолжительностью. Возможно, вам подойдет и меньшее число, если ваш проект не нужно использовать так часто.

4. Коэффициент удержания

Коэффициент удержания измеряет количество пользователей, которые возвращаются к вашему проекту. Этот показатель показывает, сколько пользователей осталось за определенный период времени.

Анализ этого показателя позволяет определить, что необходимо улучшить или исправить, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Высокий уровень удержания вовлеченных пользователей — ключ к прибыльному проекту.

5. Поток экрана

Позволяет вам визуализировать взаимодействия пользователей, определить проблемные области. Так как чаще всего являются экранами, с которыми взаимодействуют пользователи непосредственно перед выходом из приложения.

Данная информация поможет вам повторно вовлечь ушедших пользователей. Google Analytics — инструмент, который поможет вам отследить это.

6. Приобретение приложения

Вы знаете, сколько людей загрузили ваше мобильный проект. Но также следует знать, откуда происходили загрузки. Приобретение показывает определенное место загрузки — показатель эффективности вашей рекламы. Также он сообщает, сколько денег вы тратите на привлечение пользователей, и что они делают, когда они начинают использовать ваш проект.

App Acquisition позволяет анализировать ценность приобретенных пользователей по сравнению с обычными, нужно ли улучшить оптимизацию мобильного проекта или запустить больше рекламы.

7. Пожизненная стоимость

Основная цель проекта — зарабатывать деньги. Пожизненная стоимость является основным показателем дохода. Она показывает, сколько стоит пользователь за время существования проекта, и его общую финансовую ценность.

Срок службы можно разделить на месячную стоимость или стоимость на одного клиента. Это позволит измерить рост с течением времени. Также он сообщает, сколько вы можете потратить, чтобы получить больше пользователей, но при этом получать прибыль. Увидеть ценность мобильного по сравнению с немобильными клиентами, которые более лояльны и тратят больше.

Держите ваши данные обновленными. Чтобы проект был прибыльным, нужно постоянно улучшать его, чтобы привлечь больше пользователей.

Заключение

Оптимизация и измерение имеют решающее значение для привлечения новых пользователей и сохранения существующих. Однако сосредоточьтесь на том, что для вас важнее всего, и на достижении этих целей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные статьи