Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити

Париж — горд, Париж — красив, Париж — множественный. Город Париж получил новый логотип, который отражает гостеприимный дух столицы. Силу и благосклонность этого места и его людей.

Для Франции с таким количеством известных культурных и исторических ассоциаций, решение использовать кораблик в качестве логотипа может показаться неожиданным. Но разработанный логотип исторически связан с городом.

Изначально этот символ использовался водными торговцами, которые принесли в город немалые богатства. Именно они сделали город великим.

Логотип представляет собой изогнутую перекладину буквы «А». Благодаря конусообразной линии и взвешенному весу, он создает впечатление движения. А также узнаваем, как историческая эмблема. Официальный цвет — темно-синий. Но легко адаптируем под различные цветовые решения.

Разработать красивый логотип? Обращайтесь, воплотим вашу мечту в реальность.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями 😉

Популярные статьи

Оставить комментарий