Автор: Мария Кокухина

Основная цель любого бизнеса – удержание клиентов.

К сожалению, многие компании удержание если и проводят, то не за счёт того, что делает клиентов счастливыми, а за счёт того, что удерживает их другими способами и не всегда хорошими. Например, включают в контракт штраф за досрочное расторжение контракта.

клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь. Краткое содержание

1. Отличный продукт

Ничто не поможет вам, если вы продаёте плохие товары или оказываете некачественные услуги. Основа успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе – это совершенствование товаров/услуг компании.

Если вы концентрируетесь на качестве вашей работы, клиенты найдут вас сами. На старте бизнеса такая стратегия очень важна. Многие компании концентрируются только на продажах, совершенно забывая о качестве продуктов и услуг, действуя по принципу “лишь бы продать сегодня, а после меня – хоть потоп”.

Это неверный подход для удержания клиентов.

Если ваша цель — клиенты на всю жизнь, нужно постоянно совершенствовать свой продукт. Подумайте, что в вашем бизнесе можно автоматизировать.

2. Отличный сервис

Вот вам лучший совет: “Расшибитесь для клиента в лепёшку”.

Если вы готовы делать это для клиентов, они это оценят. “Спасибо!” – после каждой покупки. Благодарите клиентов за то, что они покупают у вас.

Слишком длинных благодарностей не надо, помните, что вы нужны клиенту не меньше, чем он вам. Но простое “Спасибо” от души никогда не повредит.

Возьмите за правило всегда говорить клиенту “Спасибо”. Это один из лучших способов получить клиента на всю жизнь. И совсем не требует от вас никаких затрат. А какой эффект имеет на клиентов, вы даже не представляете!

3. Контрольный звонок через 2 недели

Позвоните клиентам через 2 недели после покупки, поблагодарите ещё раз и уточните, всё ли в порядке. Или пришлите SMS.

Это производит на клиентов удивительное впечатление. Вы запомнитесь им надолго – и много бесплатной рекламы вам обеспечено.

Самое странное, что так не делают сейчас почти никто. И в результате теряют много клиентов.

4. Быстрая связь с топом на сайте

Бывают ситуации, когда клиенту хочется сказать что-то директору компании. Предоставьте им эту возможность.

Кнопка “Связь с руководителем”, фото и ФИО руководителя – то, что вам нужно на сайте.
Будьте ближе к клиентам, если ваша цель “клиенты на всю жизнь”.

5. Открытость компании

Клиенты такие компании ценят. Польстите им тем, что они работают именно с такой компанией.

Вот вы и получили ответ на свой вопрос: “Клиенты на всю жизнь. Краткое содержание”. Не теряйте время, воспользуйтесь всеми советами в своём бизнесе.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Получить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно