Автор: Мария Кокухина

Рассмотрим в этой статье несколько способов, как привлечь внимание клиентов.

1. Вызовите тревогу

Любая информация, полученная в период тревоги, будет долго и очень ярко сохраняться в памяти посетителей.

Вспомните рекламные ролики по телевизору. Например, это может быть погоня, в кульминации которой происходит передача газировки или кредитной карты.

Идея такой рекламы состоит в том, чтобы привести человека в состояние повышенной готовности. В итоге посетители хорошо запомнят ваш продукт, причём он будет ассоциироваться у них с сильными эмоциями.

Не имеет значение, какие эмоции вызывает реклама – боимся ли мы или ощущаем подъем, положительные ли это будут эмоции или отрицательные. Значение имеет только то, что ваш клиент находится в полной боевой готовности для запоминания вашего продукта.

Таким образом, когда посетитель испытываем тревогу, его ощущения обостряются. Он лучше запоминает информацию. Поэтому любые тревожные изображения или заголовки автоматически привлекают внимание посетителей.

2. Покажите еду

Человек не может пройти спокойно мимо еды. Если сайт посвящен еде, то привлечь внимание и удержать посетителя не так уж сложно. Главное – крупные и аппетитные фотографии блюд.

Сайты другой направленности также могут использовать для привлечения внимания подобные изображения. Главное, чтоб к месту были.

Таким образом, 2 способ, как привлечь клиентов на сайт – картинки с едой. Они эффективны даже тогда, когда сайт с ней никак не связан.

3. Сексуальные ассоциации

Это прекрасная техника для привлечения внимания. Достаточно лишь томного взгляда девушки, чтобы надолго приковать внимание посетителей к продукту.

Требуется немного – многообещающий взгляд или небольшой участок кожи – и все, дело в шляпе.

4. Не позволяйте надоесть посетителям

Ещё один способ, как привлечь клиентов на сайт – постоянные перемены на сайте.

Анимированные баннеры плохи для сайта, поскольку отвлекают посетителя от основного контента и действует на них раздражающее. Владелец сайта должен хорошо знать свою аудиторию и аккуратно использовать активные элементы.

Лучше в качестве изменения на сайте использовать, например, изменяющиеся заголовки, видео, фото, отзывы и т.д.

5. Все, что нужно – это «вы»

Есть техника, позволяющая эффективно привлечь клиентов на сайт. Все, что требуется – использовать личное обращение «ты» или «вы»

Например, такая реклама: А Вы готовы к новому СЕБЕ?
Физическая активность – важнейшая часть здорового образа жизни. В один прекрасный день ВЫ сами поймете, как это вам нужно. Перестаньте делать все для всех и сделайте, наконец, что-то для СЕБЯ! В конце концов, здоровье у ВАС одно.

Использование местоимения «ты» или «вы» – это самый простой способ привлечь внимания клиентов.

Таким образом, привлечь внимание клиентов можно:

  • В первую очередь показать что-то изменяющееся;
  • Показать пищу;
  • Сексуальные ассоциации;
  • Использовать личное местоимение «ты» или «вы».

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Получить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Популярные статьи