Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга Марии Кокухиной

Зная психологию посетителей можно больше привлечь новых клиентов на сайт (интернет-магазин). Рассмотрим в этой статье 8 эффективных способов, как привлечь новых клиентов.

как привлечь новых клиентов

Как привлечь новых клиентов

Как привлечь клиентов №1. Схожесть с вашими клиентами

Давайте рассмотрим ситуацию из жизни. Представьте, что клиент выбирает новый холодильник в магазине бытовой техники. Продавец-консультант подходит к клиенту и начинает рассказывать о достоинствах новой модели, на которую клиент смотрит.

Новый клиент скорее даст себя уговорить продавцу, который похож на него возрастом, стилем одежды и выглядит привлекательно. Как следствие, новые клиенты прислушаются к тем, кто привлекателен внешне и кажется им похожим на них.

Провести юзабилити аудит сайта

Типичная реакция клиентов на подобное заключение: «На кого-то это, быть может, и действует, но не на меня». И всё-таки все клиенты, без исключения, подвержены влиянию людей, в которых находят сходство с самим собой.

Клиенты решают, прислушаться или нет к его словам, купить ли у него что-либо исходя из того, насколько он приятен клиенту или кажется ему похожим. Как следствие, новые клиенты делают больше покупок в магазине у тех, на кого они похожи и кто им больше нравится.

Как привлечь новых клиентов? Фотографии на сайте должны больше соответствовать ожиданиям потенциальной аудитории.

Если ваши клиенты состоят из молодых людей, то и на сайте (интернет-магазине) должны быть молодые, модные люди. Если среди новых клиентов в основном представлены поколения «беби-бумеров», то и на фотографиях должны быть их ровесники.

Глядя на них, клиенты должны думать: «Эти люди похожи на меня. Я должен поступать также как они». Иногда лучше размещать на сайте (магазине) изображение идеала, к которому ваши клиенты стремятся.

Как следствие, клиенты будет говорить себе: «Эти люди действительно красивы. Я буду делать то, что они, чтобы выглядеть также».

Привлечение клиента №2. Красивая внешность + товар/услуга

Если человек на фотографии симпатичен нам, то эта симпатия быстро привлечет клиентов в интернете. Например, если симпатичная девушка держит в руке газировку какой-то марки, то напиток для новых клиентов становится более желанным на сайте (магазине).

Когда вы соединяете красивую внешность + ваш товар/услугу = быстрый результат: больше клиентов хотят купить ваш товар/услугу.

Привлечение клиента №3. Поймайте знаменитость

Многие звёзды рекламируют товары/услуги, быстро повышая таким образом продажи компаний в интернете. Не каждая компания может себе такое позволить, чтоб знаменитость рекламировала их товар. Но знаменитости больше привлекают внимание клиентов к вашему товару/услуге и обеспечивают положительные ассоциации.

Если у вас нет знаменитостей, то фотографии красивых людей также помогут привлечь клиентов на сайт и создать положительные ассоциации с вашим товаром/услугой.

Фотографии – это сильное средство по привлечению клиентов. Главное, чтоб эти изображения на сайте вызывали у клиентов эффект идентичности, привлекательности и ассоциативные связи.

Клиенты больше поддаются влиянию людей, которые похожи на них. Знаменитые, красивые люди заражают своим обаянием то, к чему прикасаются.

А теперь взгляните на свой сайт (магазин). Соответствуют ли фотографии вашей целевой аудитории?

Привлечение клиента №4. Вызовите тревогу

Любая информация, полученная в период тревоги, будет долго и очень ярко сохраняться в памяти клиентов. Вспомните рекламные ролики по телевизору. Например, это может быть погоня, в кульминации которой происходит передача газировки или кредитной карты.

Идея такой рекламы состоит в том, чтобы привести клиента в состояние повышенной готовности. Как следствие, они хорошо запомнят ваш продукт, причём он будет ассоциироваться у них с сильными эмоциями.

Не имеет значение, какие эмоции вызывает реклама – боимся ли мы или ощущаем подъем, положительные ли это будут эмоции или отрицательные. Значение имеет только то, что ваш клиент находится в полной боевой готовности для запоминания вашего продукта в интернете.

Так как клиент испытывает тревогу, его ощущения обостряются. Он лучше запоминает информацию на сайте (интернет-магазине). Поэтому любые тревожные изображения или заголовки автоматически привлекают больше внимание клиентов.

Привлечение клиента №5. Покажите еду

Человек не может пройти спокойно мимо еды. Если сайт (магазин) посвящен еде, то привлечь внимание и удержать не так уж сложно на сайте. Как? Главное – крупные и аппетитные фотографии блюд.

Сайты другой направленности также могут использовать для привлечения внимания подобные изображения. Главное, чтоб к месту были.

Таким образом, пятый способ, как привлечь клиентов на сайт (магазин) – картинки с едой. Они эффективны даже тогда, когда сайт с ней никак не связан.

Привлечение клиента №6. Сексуальные ассоциации

Это прекрасная техника для привлечения клиентов в интернете. Достаточно лишь томного взгляда девушки, чтобы надолго приковать внимание клиентов к продукту.

Требуется немного – многообещающий взгляд или небольшой участок кожи – и все, дело в шляпе. Это хорошо скажется на продажах в интернете.

Как привлекать клиентов №7. Не позволяйте надоесть клиентам

Ещё один способ – постоянные перемены на сайте (интернет-магазине).

Анимированные баннеры плохи для сайта, поскольку отвлекают клиента от основного контента и действует на них раздражающее. Владелец сайта (интернет-магазина) должен хорошо знать своих клиентов и аккуратно использовать активные элементы.

Лучше в качестве изменения на сайте использовать, например, изменяющиеся заголовки, видео, фото, отзывы и т.д.

Как привлекать клиентов №8. Все, что нужно – это «вы»

Есть техника, позволяющая эффективно привлекать клиентов на сайт (интернет-магазин). Все, что требуется – использовать личное обращение «ты» или «вы»

Например, такая реклама: «А Вы готовы к новому СЕБЕ? Физическая активность – важнейшая часть здорового образа жизни. В один прекрасный день ВЫ сами поймете, как это вам нужно. Перестаньте делать все для всех и сделайте, наконец, что-то для СЕБЯ! В конце концов, здоровье у ВАС одно.»

Использование местоимения «ты» или «вы» – это самый простой способ привлечения клиентов на сайт (магазин).

Заключение

Таким образом, как привлечь клиентов в интернете — 8 популярных методов:

  • Метод привлечения №1: Показать схожесть с вашими клиентами.
  • Метод привлечения №2: Красивая внешность + ваш товар/услуга.
  • Метод привлечения №3: Показать знаменитость.
  • Метод привлечения №4: Вызвать тревогу.
  • Метод привлечения №5: Показать еду.
  • Метод привлечения №6: Показать что-то изменяющееся.
  • Метод привлечения №7: Сексуальные ассоциации.
  • Метод привлечения №8: Использовать личное местоимение «ты» или «вы».

как клиентов в салон, как клиентов в компанию, как клиентов в магазин, как в фитнес клуб, как банки клиентов, как в автосервис, как на ипотеку.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Популярные статьи