Зная психологию посетителей можно больше привлечь новых клиентов на сайт (интернет-магазин). Рассмотрим в этой статье 8 эффективных способов, как привлечь новых клиентов.

как привлечь новых клиентов

Как привлечь новых клиентов: 8 способов

1. Схожесть с вашими клиентами

Давайте рассмотрим ситуацию из жизни. Представьте, что вы выбираете холодильник в магазине бытовой техники. К вам подходит продавец-консультант и начинает рассказывать о достоинствах модели, на которую вы смотрите. Вы скорее дадите себя уговорить продавцу, который похож на вас возрастом, стилем одежды и выглядит привлекательно. Таким образом, клиенты быстро прислушаются к тем, кто привлекателен внешне и кажется им похожим на них.

Типичная реакция клиентов на подобное заключение: «На кого-то это, быть может, и действует, но не на меня». И всё-таки все мы, без исключения, подвержены влиянию людей, в которых находим сходство с самим собой. И мы решаем, прислушаться или нет к его словам, купить ли у него что-либо исходя из того, насколько он нам приятен или кажется нам похожим. Таким образом, они делают больше покупок в магазине у тех, на кого мы похожи и кто нам больше нравится.

Чтобы привлечь новых клиентов, фотографии на сайте должны больше соответствовать ожиданиям потенциальной аудитории.

Если ваши клиенты состоят из молодых людей, то и на сайте (интернет-магазине) должны быть молодые модные люди. Если среди них в основном представлены поколения «беби-бумеров», то и на фотографиях должны быть их ровесники.

Глядя на них, новые клиенты должны думать: «Эти люди похожи на меня. Я должен поступать также как они». Иногда лучше размещать на сайте (магазине) изображение идеала, к которому ваши клиенты стремятся.

В итоге, новые клиенты будет говорить себе: «Эти люди действительно красивы. Я буду делать то, что они, чтобы выглядеть также».

2. Красивая внешность + ваш товар/услуга

Если человек на фотографии симпатичен нам, то эта симпатия быстро распространяется и на клиентов в интернете. Например, если симпатичная девушка держит в руке газировку какой-то марки, то напиток для клиентов становится более желанным на сайте (магазине).

Когда вы соединяете красивую внешность + ваш товар/услугу = быстрый результат: больше клиентов хотят купить ваш товар/услугу.

3. Поймайте знаменитость

Многие звёзды рекламируют товары/услуги, быстро повышая таким образом продажи компаний в интернете. Не каждая компания может себе такое позволить, чтоб знаменитость рекламировала их товар. Но знаменитости больше привлекают внимание клиентов к вашему товару/услуге и обеспечивают положительные ассоциации.

Если у вас нет знаменитостей, то фотографии красивых людей также помогут привлечь новых клиентов на сайт и создать положительные ассоциации с вашим товаром/услугой.

Фотографии – это сильное средство по привлечению клиентов. Главное, чтоб эти изображения на сайте вызывали у новых клиентов эффект идентичности, привлекательности и ассоциативные связи. Посетители больше поддаются влиянию людей, которые похожи на них. Знаменитые, красивые люди «заражают» своим обаянием то, к чему прикасаются.

А теперь взгляните на свой сайт (магазин). Соответствуют ли фотографии вашей целевой аудитории?

4. Вызовите тревогу

Любая информация, полученная в период тревоги, будет долго и очень ярко сохраняться в памяти клиентов. Вспомните рекламные ролики по телевизору. Например, это может быть погоня, в кульминации которой происходит передача газировки или кредитной карты.

Идея такой рекламы состоит в том, чтобы привести клиента в состояние повышенной готовности. В итоге они хорошо запомнят ваш продукт, причём он будет ассоциироваться у них с сильными эмоциями. Не имеет значение, какие эмоции вызывает реклама – боимся ли мы или ощущаем подъем, положительные ли это будут эмоции или отрицательные. Значение имеет только то, что ваш клиент находится в полной боевой готовности для запоминания вашего продукта в интернете.

Таким образом, когда он испытываем тревогу, его ощущения обостряются. Он лучше запоминает информацию на сайте (интернет-магазине). Поэтому любые тревожные изображения или заголовки автоматически привлекают больше внимание клиентов.

5. Покажите еду

Человек не может пройти спокойно мимо еды. Если сайт (магазин) посвящен еде, то привлечь внимание и удержать не так уж сложно на сайте. Главное – крупные и аппетитные фотографии блюд.

Сайты другой направленности также могут использовать для привлечения внимания подобные изображения. Главное, чтоб к месту были.

Таким образом, пятый способ, как привлечь клиентов на сайт (магазин) – картинки с едой. Они эффективны даже тогда, когда сайт с ней никак не связан.

6. Сексуальные ассоциации

Это прекрасная техника для привлечения клиентов в интернете. Достаточно лишь томного взгляда девушки, чтобы надолго приковать внимание клиентов к продукту.

Требуется немного – многообещающий взгляд или небольшой участок кожи – и все, дело в шляпе. Это хорошо скажется на продажах в интернете.

7. Не позволяйте надоесть клиентам

Ещё один способ – постоянные перемены на сайте (интернет-магазине).

Анимированные баннеры плохи для сайта, поскольку отвлекают клиента от основного контента и действует на них раздражающее. Владелец сайта (интернет-магазина) должен хорошо знать своих клиентов и аккуратно использовать активные элементы.

Лучше в качестве изменения на сайте использовать, например, изменяющиеся заголовки, видео, фото, отзывы и т.д.

8. Все, что нужно – это «вы»

Есть техника, позволяющая эффективно привлекать клиентов на сайт (интернет-магазин). Все, что требуется – использовать личное обращение «ты» или «вы»

Например, такая реклама: «А Вы готовы к новому СЕБЕ? Физическая активность – важнейшая часть здорового образа жизни. В один прекрасный день ВЫ сами поймете, как это вам нужно. Перестаньте делать все для всех и сделайте, наконец, что-то для СЕБЯ! В конце концов, здоровье у ВАС одно.»

Использование местоимения «ты» или «вы» – это самый простой способ привлечения клиентов на сайт (магазин).

Заключение

Таким образом, привлечь клиентов в интернете можно разными способами:

  • Показать схожесть с вашими клиентами.
  • Красивая внешность + ваш товар/услуга.
  • Показать знаменитость.
  • Вызвать тревогу.
  • Показать еду.
  • Показать что-то изменяющееся.
  • Сексуальные ассоциации.
  • Использовать личное местоимение «ты» или «вы».

Понравилась статья? Нажми на кнопку социальных сетей, чтобы сохранить статью!

Читайте другие полезные статьи

Мы в социальных сетях

Будьте первым, кто прокомментирует статью

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK».
  • 10 лет — опыт в юзабилити, увеличение продаж.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Моя статья в 2017 г. вошла в 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю» Бестселлер — 9 месяцев по версии Ozon.