Привлечь нового клиента часто стоит намного дороже, чем привлечь бывшего клиента.

Если возникла ситуация, что прежний клиент долго у вас ничего не покупает, то ваши действия следующие:

  • Скинуть ему на email спецпредложение.
  • Позвонить ему и узнать, есть ли у него какие-либо изменения в жизни, бизнесе.
  • Узнать и устранить проблемы, которые у него были раньше с вашими товарами или услугами.

Если же вы не взаимодействуете со своими клиентами, которые ушли из-за каких-то проблем с вашей стороны, то вы не только теряете возможную прибыль, но и упускаете возможность повысить качество ваших услуг или товаров.

Как вернуть клиента. 5 способов

1. Реактивационное письмо

Суть стратегии — написать письмо вашим бывшим клиентам, которые давно не совершали у вас покупок (в течение последних 6 месяцев и более)

Общая идея всех ваших писем — просто восстановить контакт со своим клиентом, извиниться за отсутствие связи. Если хотите видеть своих прошлых клиентов снова, вы должны показать им, как цените их. Эта стратегия хорошо работает во всех видах бизнесах.

2. Эксклюзивное спецпредложение

Дайте своим клиентам повод вернуться к вам снова. Чтобы получить их обратно, сделайте им такое эксклюзивное предложение, чтоб они не смогли от него отказаться. Как только они вернуться к вам, как счастливые клиенты, то с большей вероятностью они захотят продолжить совершать покупки у вас.

3. Новые услуги или продукты

Бывает и такое — вашим клиентам становится скучно у вас, потому что вы продаёте им снова и снова одно и то же. Важно расширять свою линейку товаров, услуг, предлагать новые способы подачи информации. Таким образом, вы постоянно подогреваете интерес посетителя к вам и даёте повод вернуться к вам снова.

4. Признание клиентов

Цените своих клиентов и показывайте им это. Вы можете показывать это в различных формах. Например, вы можете провести для них бесплатные семинары, вебинары. Вы будете удивлены, какой энтузиазм у них появится после семинара, желание снова работать с вами.

5. Сказать «Спасибо»

В наше время мало людей находят время, чтобы просто сказать людям «Спасибо»
Покажите своим клиентам, как вы цените их. Например, открытка с текстом, написанная от руки и в конце “Спасибо за то, что они были клиентами” – даст им понять, как вы цените их. По крайне мере, это сохранит вас в их памяти только положительно.

Вот несколько простых способов, чтобы вы начали работу со своими клиентами. Существуют и другие способы активации бывших клиентов.

Ключевыми являются – поддержка регулярных контактов, добавление ценности, расширение линейки новых товаров, услуг.

Когда вы в последний раз контактировали со своими бывшими клиентами?

Если вы ничего не будете предпринимать, то вы и дальше будете терять огромные суммы денег, которые легко можно было бы вернуть обратно в ваш бизнес. Нет смысла тратить деньги впустую, чтобы привлечь новых клиентов, если вы не можете позаботиться о существующих, бывших клиентах.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно