Перед тем, как начать инвестировать в интернет-маркетинг, стоит определить, какое количество ваших потенциальных клиентов имеется в интернете и сколько из них может быть привлечено к вам в клиенты.

Если вы будете знать количество потенциальных клиентов, вы сможете с некоторым коэффициентом пересчитать их в клиентов реальных (понятно, что не все потенциальные клиенты придут к вам – кто-то пойдёт к конкурентам, а кто-то вообще решит ничего не покупать) А потом умножить на средний чек и получить примерную ёмкость рынка в Интернете.

количество потенциальных клиентов

Алгоритм: Как определить количество клиентов

Алгоритм прост.

  • Заходите на wordstat.yandex.ru
  • Вводите там все запросы, которые могут искать ваши потенциальные клиенты (если вы продаёте цветы, вводите запросы «доставка цветов», «цветы ваш город», «купить цветы» и т.д.)
  • Выбираете там регион, в котором живут ваши клиенты.
  • Вы увидите сколько показов по этим запросам проходит за месяц (если хотите посмотреть динамику рынка или более детальную информацию – понажимайте там же на вкладки “По месяцам» и все остальные вкладки – увидите много полезного)
  • Показы – это не люди. Чтобы получить количество людей, уменьшите количество показов в 2-3 раза.
  • Учитывайте тот факт, что «Яндекс» – это примерно 60% коммерческого трафика Рунета, разделите полученную цифру на 0.6
  • Вы получите примерное количество ваших потенциальных клиентов в месяц

Теперь вы знаете, как определить количество клиентов в интернете.

Как составить портрет клиента?

Чек-лист: Создание персонажей клиентов
Создание персонажей клиентов делает сайты в 2-5 раз эффективнее и проще в использовании. Готовые примеры для B2B и B2C.

Понравилась статья? Нажми на кнопку социальных сетей, чтобы сохранить статью!

Читайте другие полезные статьи

Мы в социальных сетях

Будьте первым, кто прокомментирует статью

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK».
  • 10 лет — опыт в юзабилити, увеличение продаж.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Моя статья в 2017 г. вошла в 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю» Бестселлер — 10 месяцев по версии Ozon.