Перед тем как начать инвестировать в интернет-маркетинг, стоит определить, какое количество ваших потенциальных клиентов имеется в интернете и сколько из них может быть привлечено к вам в клиенты.

Если вы будете знать количество потенциальных клиентов, вы сможете с некоторым коэффициентом пересчитать их в клиентов реальных (понятно, что не все потенциальные клиенты придут к вам – кто-то пойдёт к конкурентам, а кто-то вообще решит ничего не покупать) А потом умножить на средний чек и получить примерную ёмкость рынка в Интернете.

количество потенциальных клиентов

Как определить количество клиентов

Алгоритм прост.

  • Заходите на wordstat.yandex.ru
  • Вводите там все запросы, которые могут искать ваши потенциальные клиенты (если вы продаёте цветы, вводите запросы “доставка цветов”, “цветы ваш город”, “купить цветы” и т.д.)
  • Выбераете там регион, в котором живут ваши клиенты.
  • Вы увидите сколько показов по этим запросам проходит за месяц (если хотите посмотреть динамику рынка или более детальную информацию – понажимайте там же на вкладки “По месяцам» и все остальные вкладки – увидите много полезного)
  • Показы – это не люди. Чтобы получить количество людей, уменьшите количество показов в 2-3 раза.
  • Учитывайте тот факт, что “Яндекс” – это примерно 60% коммерческого трафика Рунета, разделите полученную цифру на 0.6
  • Вы получите примерное количество ваших потенциальных клиентов в месяц

Теперь вы знаете, как определить количество клиентов в интернете.

Хотите повысить продажи вашего сайта?
Сделать это при минимальных затратах и в короткие сроки!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно