Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити

Успешное название интернет- магазина даст вам мощное преимущество над конкурентами. Особенно, когда вы только начинаете свой бизнес.

Правильное название станет самым ценным активом компании, выделяя вас среди конкурентов и ускоряя принятие решения о покупки именно у вас. Неправильное название может вам стоить миллионы, потерянного дохода за время существования интернет-магазина.

Важно придумать правильное название интернет-магазина, которое принесет большую прибыль. Рассмотрим несколько советов, как эффективно назвать интернет-магазин.

Как правильно назвать интернет-магазин

1. Придумать короткое, простое название

Короткое, простое название интернет-магазина отлично подходит по нескольким причинам: оно легко запоминается, легко произносится и легко помещается в логотип вашего интернет-магазина. Чем проще, тем лучше

Придумать такое название может быть непросто. Бренды запускаются каждый день и названия, которые вам нравятся, могут быть уже заняты. К счастью, это большой мир, и в нем достаточно места, чтобы придумать креативное имя.

Несколько стратегий, как лучше придумать название интернет-магазина:

  • Попробуйте разные комбинации коротких слов. Два коротких слова, которые рифмуются или являются альтернативами, могут быть более запоминающимися.
  • Создайте новое слово или подправьте существующее. Такие бренды, как Google, eBay и Skype имеют мгновенно узнаваемые имена. Хотя они не являются реальными словами.
  • Используйте слово с личным смыслом. Это может быть псевдоним, который у вас есть для вашего значимого друга, имя вашего питомца (умная идея, если ваш магазин связан с пушистыми друзьями) или даже ваше собственное имя.

    Использование личного имени облегчает идентификацию вашего магазина с вами. Но помните, интернет-магазины, созданные на основе личных брендов, в дальнейшем будет труднее продать.

2. Быть другим

Проведите исследование рынка, чтобы выяснить, какие названия интернет-магазинов уже используются вашими конкурентами. И придумайте что-то совершенно другое, лучше.

Задача состоит в том, чтобы придумать название, которое лучше отражает вашу нишу и тип продуктов, которые вы продаете.

Например, вы продаете электронику и технологические продукты. Тогда у вас могут быть конкуренты, которые используют в своих названиях такие слова, как «электроника», «технология» и «будущее». Избегайте использования похожих слов. Вместо этого думайте иначе и выделяйтесь.

3. Проверьте, свободен ли домен

Как только у вас будет список вариантов для названия вашего интернет-магазина, выясните, доступен ли выбранный домен для регистрации. Лучше, домен в зоне .ru Выбранное название может быть занято, так как .ru является самым популярным доменом верхнего уровня (TLD) и существует уже долгое время.

Наличие собственного доменного имени для вашего интернет-магазина является критически важным для бизнеса. Выбирайте надежное доменное имя, которое с самого начала лучше представляет ваш бренд.

Вы также можете рассмотреть возможность продажи ваших товаров на Amazon, eBay или на другой сторонней торговой площадке в дополнение к собственному интернет-магазину.

Также проверьте название вашего интернет-магазина на популярных сайтах электронной коммерции. Убедитесь, что название не занято и клиенты не будут путать вас с другой компанией.

4. Проявите творческий подход

Если выбранное название интернет-магазина уже занято в зоне .ru, не расстраивайтесь. Вы можете использовать другую зону для вашего названия. Со временем ваше доменное имя в зоне .ru освободится и вы сможете приобрести его.

Учитывайте, Google не так дружелюбен к малоизвестным доменам в другой зоне. Но вы все равно сможете иметь такой же высокий рейтинг, как и .ru, если у вас качественный сайт с хорошим пользовательским интерфейсом. Кроме того, привлекательный домен в другой зоне делает вас более уникальным.

Примеры названия интернет-магазина:

  • [Ваш бренд] [Основной продукт] (например, helmboots.ru)
  • Магазин [Ваш бренд] (например, sandytoesshop.ru)
  • Получить [Ваш продукт] (например, getflow.ru)
  • [Ваш бренд] (например, shopmeek.ru)
  • [Ваш бренд] [Отрасль] (например, lifeinspirithome.ru)
  • [Глагол] [Ваш бренд] (например, wearpepper.ru)
  • [Мой / Ваш] [Ваш бренд] (например, mybillie.ru)

Примеры других доменных зон:

  • .com
  • .shop
  • На основе продукта, который вы продаете (.shoes, .art)
  • Продолжение вашего фирменного знака (например, название .health или название .clothing)

5. Будьте оригинальны

Убедитесь, что вам разрешено использовать название интернет-магазина, которое вы придумали. Проверьте название среди патентов и товарных знаков.

После того, как вы определили, что ваше название интернет-магазина доступно. Перейдите в Яндекс, Google и проверьте, не встречается ли название вашего интернет-магазина в поисковой системе.

Также лучше проверить, что название интернет-магазина не встречается в соцсетях: Facebook, В Контакте, Инстаграм и других социальных сетях, которые вы хотите использовать.

6. Найти новое вдохновение

Если вам не хватает идей для названия интернет-магазина, вы можете подумать о себе. Может быть, вы ищете название компании, которая имеет ностальгию или говорит о тенденции. Другие языки также могут дать множество идей.

Вдохновение может ударить вас когда угодно. Прислушивайтесь к разговорам вокруг вас, осматривайте свое окружение, обдумайте ваши обычные выражения и манеры поведения.

Примеры названий компаний

1. Кофе «Желание смерти»

Такое название интернет-магазина, может означать только одно. Это самый крепкий кофе, который вы можете купить. Название задает тон для восприятия бренда. Он позиционирует продукт, как один из самых сильных на рынке. И покупателям придется попробовать его, чтобы выяснить, соответствует ли он обещанию.

2. Одежда «Супер Чернила»

Данный интернет-магазин продает одежду с принтом и аксессуары для очень специфической группы. Творческие личности, которые постоянно живут в состоянии страсти к путешествиям.

Чтобы создать свое название, бренд объединил слово «супер», которое ассоциируется с позитивом и качеством, и «чернила», которые привносят идею чернил, напечатанных на одежде.

Если вы застряли между двумя идеями или словами для названия вашего интернет-магазина, то используйте в название — и то, и другое.

3. Рынок носков

«Рынок носков» более буквальный подход к названию. Интернет-магазин продает носки для людей всех возрастов, от младенцев до взрослых. Название интернет-магазина указывает на то, что это самое подходящее место для удовлетворения всех ваших потребностей в носках.

4. Котопахи

Есть два значения слова «Котопахи». Один из них — священный и активный вулкан в Андах в Эквадоре. Другое — интернет-магазин, который продает снаряжение для активного отдыха. Вместо того, чтобы придумывать название с нуля, Котопахи заимствовал имя у известной достопримечательности, которая актуальна и интересна для их клиентов.

5. Кофе «Джули»

Кофе «Джули» — это кофейные зерна, которые являются термодинамическими. То есть когда вы помещаете их в чашку кофе, они помогут довести кофе до идеальной температуры.

Итак, откуда появилось слово «Джули»? Джоуль — это единица измерения энергии и количества теплоты в Международной системе единиц (СИ). Джоуль… Джули… Джоули. Они нашли слово, которое воплотило науку и вложили это в продукт. Дополнительно подправили его, чтобы сделать его своим собственным и более запоминающимся для покупателей.

6. Fuego Box

Fuego — это испанское слово «огонь», которое вполне подходит для интернет-магазина, в котором продаются коробки с горячим соусом.

Многие популярные бренды в этой категории имеют свои названия: BarkBox , Birchbox, NatureBox и многие другие. Fuego Box играет на знакомстве со словом box и на иностранном языке, чтобы поразить клиентов.

7. Карты завоевания

Здесь продаются красивые и уникальные карты для путешествий. Сохранили название продукта — карты, в названии компании. И добавили ещё одно слово, чтобы передать идентичность бренда и путешествие, которое представляет продукт. Завоевание — это поездка и клиенты заново переживают свои поездки с помощью продуктов данной компании.

8. Аист

Компания «Аист» продает товары для беременных и молодых мам. Аисты связаны с рождением ребенка, что делает его подходящим и запоминающимся брендом. Кроме того, название подходит для веселого брендинга.

9. Объединение синим

Компания продает продукты, предназначенные для наслаждения на открытом воздухе. Их клиенты буквально объединены вместе с брендом своей страстью к океану, рекам, озерам и ручьям. Это создает чувство общности и подтверждает философию бренда.

Заключение

Поиск подходящего названия может оказаться сложной задачей. Но крайне важно уделить время и продумать название вашей будущей компании. Удачное название компании запустит сарафанное радио, которое не будет вам ничего стоить.

Нужна помощь в разработке слогана вашей компании?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Вам будет это интересно

Еженедельный журнал

Оставьте заявку и получайте каждую неделю новые статьи.