Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Увеличьте телефонные продажи на 30% с гарантией результата
- Как закрывать телефонные звонки на продажу.
- Как работать с возражениями во время звонка.
- Как продавать дороже при разговоре.
- Как сделать так, чтобы клиент после звонка возвращался к вам.
- Как удержать инициативу и закрыть телефонный звонок на ваших условиях.
Узнайте, что нужно улучшить каждому менеджеру,
чтобы продавать больше

«Компания PROF-MK, по нашей просьбе, провела анализ звонков. Цель: Увеличить количество клиентов за счет улучшения навыков продаж по телефону. Были выявлены ошибки. Даны рекомендации по каждому менеджеру. И что очень ценно – это разработан Алгоритм входящего звонка именно под нашу компанию! Повысились навыки продаж, было уменьшено количество ошибок при телефонном общении. В результате резко уменьшилось количество теряемых клиентов при первичном общении.»
Светлана Епишина (генеральный директор, «Enchy»)
Аудит звонков у нас


14 лет — опыт аудита звонков от профессионалов. Провели более 255 аудитов в 112 нишах
Большой опыт анализа, сотрудничая с клиентами из разных отраслей. Что позволяет проводить анализ звонков с учетом специфики бизнеса клиента.

Подробный аудит звонков каждого менеджера
Каждый телефонный звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок при звонке.

Разработка алгоритма входящего / исходящего звонка под вашу компанию. Убойный скрипт продаж
Менеджеры смогут обработать любой телефонный звонок. Уменьшите количество теряемых клиентов при первичном звонке. Клиенты возражают меньше и больше покупают.

Работа с частыми возражениями клиентов
Узнаете, как превращать частые возражения «Дорого!», «Я подумаю» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок.
Гарантии результата
- Результат аудита звонков — рост продаж, разработка индивидуальных речевых модулей, оцениваем качество работы каждого сотрудника, находим ошибки и даем рекомендации по звонкам. Иначе — вернем деньги.
- Ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
- Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
- Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.
Стоимость аудита звонков
Увеличьте конверсию телефонных разговоров до максимума.
Получите анализ и поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.
TURBO
10 шт.
от 30000 руб.
Срок: от 5 дней
- Отчет по каждому менеджеру.
- Устранение слабых сторон менеджеров при телефонном разговоре.
- Рекомендации по увеличению телефонных продаж.
- Сопровождение: 1 неделя
- Разработка алгоритма звонка под вашу компанию.
- Рекомендации по выстраиванию эффективного отдела продаж.
GOLD
50 шт.
от 150000 руб.
Срок: от 10 дней
- Отчет по каждому менеджеру.
- Устранение слабых сторон менеджеров при телефонном разговоре.
- Рекомендации по увеличению телефонных продаж.
- Рекомендации, как найти результативного продажника.
- Сопровождение: 2 недели
- Разработка алгоритма звонка под вашу компанию.
- Рекомендации по выстраиванию эффективного отдела продаж.
MAX
100 шт.
от 300000 руб.
Срок: от 15 дней
- Отчет по каждому менеджеру.
- Устранение слабых сторон менеджеров при телефонном разговоре.
- Рекомендации по увеличению продаж по телефону.
- Сопровождение: 2 недели
- Разработка алгоритма звонка под вашу компанию.
- Рекомендации по выстраиванию эффективного отдела продаж.
Цена формируется от количества, длительности телефонных разговоров.
Вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения закрытия сделок через телефон. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30% и более.
Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.
Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.
Анализ звонков
Оставьте заявку, если нужно повысить продажи телефонных разговоров.
Остались вопросы?