Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Комплексная проверка вашего отдела продаж: найдем точки роста

Анализ нужен, когда

  • Как удержать инициативу и закрыть телефонный звонок на ваших условиях?
  • Как закрывать телефонные звонки на продажу?
  • Как сделать так, чтобы клиент после звонка возвращался к вам?
  • Как работать с возражениями во время звонка?
  • Как продавать дороже при разговоре?
  • На каком этапе сливаются заявки?
  • Что именно нужно исправить и как это сделать?

    Узнайте, что нужно улучшить каждому менеджеру, чтобы продавать больше.

Анализ звонков

Получите профессиональный анализ звонков.

«Компания PROF-MK, по нашей просьбе, провела анализ звонков. Цель: Увеличить количество клиентов за счет улучшения навыков продаж по телефону. Были выявлены ошибки. Даны рекомендации по каждому менеджеру. И что очень ценно – это разработан скрипт входящего звонка именно под нашу компанию! Повысились навыки продаж, было уменьшено количество ошибок при телефонном общении. В результате резко уменьшилось количество теряемых клиентов при первичном общении.»

Светлана Епишина (генеральный директор, «Enchy»)

Аудит звонков у нас

14 лет (с 2008 г) — опыт аудита звонков от профессионалов

Результат анализа — полный перечень ошибок в отделе продаж + пошаговый план по их исправлению. Всю информацию мы упаковываем в красивый и понятный отчет.

Подробный аудит звонков каждого менеджера

Каждый телефонный звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок.

Разработка скрипта входящего / исходящего звонка под вашу компанию. Убойный скрипт продаж

Менеджеры смогут обработать любой телефонный звонок. Уменьшите количество теряемых клиентов при первичном звонке. Клиенты возражают меньше и больше покупают.

Новейшие техники для работы с возражениями клиентов, которые в разы увеличат продажи

Узнаете, как превращать возражения «Дорого», «Подумаю», «У других дешевле», «Сейчас кризис» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок. Современные методы диагностики возражений.

Гарантии результата

  • Результат аудита звонков — рост продаж, разработка индивидуальных речевых модулей, оцениваем качество работы каждого сотрудника, находим ошибки и даем рекомендации по звонкам. Иначе — вернем деньги.
  • Ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
  • Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
  • Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.

Тарифы аудита

Увеличьте конверсию телефонных разговоров до максимума.
Получите анализ и поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.

TURBO

Анализ звонков

GOLD

Разработка скрипта

MAX

Контроль менеджеров

Вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения закрытия сделок через телефон. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30%.

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.

Даже в несезон нам удалось из 100 звонков заключить более 30% сделок. Инвестиции полностью себя оправдали и быстро окупились. Рекомендую!

Дмитрий Евсеев

Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.

Анализ звонков

Получите профессиональный анализ звонков.