Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Увеличьте телефонные продажи на 30%.

Анализ звонков: У вашего клиента есть возражения?

  • Дорого.
  • Я подумаю.
  • Нет.
  • Мне это не подходит.
  • Я сам перезвоню.
  • У меня уже все есть.
  • А скидку сделаете?

Аудит звонков: Не знаете, как переубедить клиента

  • Как закрывать телефонные звонки на встречу.
  • Как работать с возражениями.
  • Как продавать дороже при разговоре.
  • Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
  • Как удержать инициативу и закрыть телефонный разговор на ваших условиях.

Анализ звонков у нас:

Результативно. Выгодно. Надежно.

  • 10 лет — успешная практика аудита звонков
    Проведено более 175 анализов телефонных разговоров. Большой опыт, сотрудничая с клиентами из разных отраслей. Что позволяет давать рекомендации при анализе с учетом специфики бизнеса клиента.

    В TOP5 по многим запросам в Яндекс (Регион: Москва).

  • Анализ звонков каждого менеджера. Увеличение продаж на 30%

    Во время анализа каждый телефонный звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок при телефонном разговоре.

  • Клиенты возражают меньше и больше покупают
    Техники влияния, аргументации и убеждения. Менеджеры смогут обработать любой телефонный разговор. После анализа менеджеры слушают и поддерживают разговор. Разработка алгоритма входящего звонка именно под вашу компанию. Уменьшим количество теряемых клиентов при первичном разговоре.
  • Больше закрытых сделок
    Работа с отговорками и достижение договоренности о следующем шаге. Узнайте, как превращать возражения и отказы в сделки. После анализа отговорки будут легко преодолеваться.
  • Продажи без скидок. Нейтрализация манипуляций
    Минимизация скидок. Работа с возражениями, ведение торга, противодействие манипуляциям. Узнайте, как превращать частые возражения «Дорого!», «Я подумаю» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок.
  • Сертифицированные специалисты — 100% гарантия качества
    Сертификаты: Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».

Если 10-15 звонков в день, а конвертировалось из них всего – 2.
То тут явные проблемы в общение по телефону.

Аудит звонков

Узнайте слабые места ваших телефонных разговоров.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Анализ звонков: За что вы платите?

  • Ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
  • Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
  • Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.

Аудит звонков: Что вы получаете

После анализа вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения закрытия сделок через телефон и улучшения процесса клиентского обслуживания. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30% и более.

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.

  • Отчет по качеству работы каждого менеджера.
  • Таблица оценки звонков.
  • Разработка алгоритма входящего звонка именно под вашу компанию.
  • Рекомендации по устранению слабых сторон ваших менеджеров при телефонном разговоре.
  • Рекомендации по улучшению обслуживания и повышения конверсии (повышения заключения договоров с клиентами).

Увеличьте конвертацию потенциального покупателя в реального клиента в ходе телефонного разговора до максимума.
Поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.

Анализ «LITE» — 50 шт.

Анализ «GOLD» — 100 шт.

Анализ «PLATINUM» > 150

Для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от количества, длительности телефонных разговоров.

Отзыв от директора компании «ENCHY»

Компания «ENCHY» — крупная, известная компания. 25 лет на рынке.
Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ.

анализ звонков
анализ звонков

Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.

Анализ звонков

Узнайте точную стоимость аудита прямо сейчас.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Есть вопросы? Нужна помощь?

Записаться на бесплатную консультацию sales@prof-mk.ru
и наш менеджер подробно вас проконсультирует.