Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Увеличьте телефонные продажи на 30% с гарантией результата.

Анализ звонков: У вашего клиента есть возражения?

  • Дорого.
  • Я подумаю.
  • Нет.
  • Мне это не подходит.
  • Я сам перезвоню.
  • У меня уже все есть.
  • А скидку сделаете?

Аудит звонков: Не знаете, как переубедить клиента

  • Как закрывать телефонные звонки на встречу.
  • Как работать с возражениями.
  • Как продавать дороже при разговоре.
  • Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
  • Как удержать инициативу и закрыть телефонный разговор на ваших условиях.

Если 10-15 звонков в день, а конвертировалось из них всего – 2.
То тут явные проблемы в общение по телефону.

Анализ звонков

Оставьте заявку и получите экспресс аудит 3 звонков в подарок.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Аудит звонков у нас

No. 1

10 лет — опыт аудита звонков

Проведено более 175 анализов телефонных разговоров. Большой опыт, сотрудничая с клиентами из разных отраслей. Что позволяет давать рекомендации с учетом специфики бизнеса клиента.

No. 2

Анализ звонков каждого менеджера

Во время анализа каждый телефонный звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок при телефонном разговоре.

No. 3

Клиенты возражают меньше и больше покупают

Техники влияния, аргументации и убеждения. Менеджеры смогут обработать любой телефонный разговор. После анализа менеджеры слушают и поддерживают разговор. Разработка алгоритма входящего звонка именно под вашу компанию. Уменьшим количество теряемых клиентов при первичном разговоре.

No. 4

Больше закрытых сделок

Работа с отговорками и достижение договоренности о следующем шаге. Узнайте, как превращать возражения и отказы в сделки. После анализа отговорки будут легко преодолеваться.

No. 5

Продажи без скидок. Нейтрализация манипуляций

Минимизация скидок. Работа с возражениями, ведение торга, противодействие манипуляциям. Узнайте, как превращать частые возражения «Дорого!», «Я подумаю» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок.

No. 6

Гарантии результата

Результат нашей работы — рост продаж, разработка индивидуальных речевых модулей под каждый бизнес: анализ и прослушка звонков, оцениваем качество работы каждого сотрудника, находим ошибки и даем рекомендации, сопровождение в течении 2 недель. Если не увидите результата — вернём деньги.

Анализ звонков: За что вы платите?

  • После анализа ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
  • Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
  • Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.

Стоимость аудита звонков

Увеличьте конверсию телефонных звонков до максимума.
Получите анализ и поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.

LITE

Анализ — 10 шт.

GOLD

Анализ — 50 шт.

PREMIUM

Анализ — 100 шт.

Цена за анализ для каждого конкретного случая определяется индивидуально, в зависимости от количества, длительности телефонных разговоров.

После анализа вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения закрытия сделок через телефон. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30% и более.

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.

Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат анализа точно вас порадует.

Анализ звонков

Улучшите навыки ваших менеджеров в телефонных разговорах.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

* Есть вопросы? Нужна помощь?

Напишите письмо на sales@prof-mk.ru