93% компаний закрываются в первый год существования. 75% из них сливает деньги на рекламу, которая не приводит клиентов. Грамотный анализ конкурентов — приведет ваш бизнес к цели и поможет вам занять место среди 9% счастливчиков со стабильной прибылью.

Анализ конкурентов позволит понять, где их слабые места и на чем вы можете сделать ставку, как усилить ваши позиции, чтобы быть лучше, чем конкуренты.

Оставить заявку на анализ конкурентов

«Заказали анализ конкурентов, когда потеряли долю рынка. В результате поняли, в чем уступаем и превосходим конкурентов. Спасибо за ценные рекомендации, что нам делать сейчас, чтобы восстановить долю на рынке.»

Олег Морозов

Анализ нужен, когда

  • Что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы выйти на новый уровень продаж.
  • Получить детальную информацию о рынке, потребителях, конкурентах.
  • Найти решения, которые помогут увеличить отдачу от маркетингового бюджета.
  • Понять, какое положение вашей компании на рынке и какую долю можно захватить.
  • Хотите быстро и эффективно увеличить продажи за короткий срок.

«Отлично провели анализ ЦА и конкурентов. Сделали подробную таблицу по анализу конкурентов и выводы по каждому. Качественно проработали ЦА: и сегменты, и боли. Спасибо!»

Иван Трифонов

Анализ конкурентов от нас

15 лет — проводим анализ конкурентов. Работаем с 2008 г.

15-летний опыт в разных нишах помогает делать эффективный анализ конкурентов. Получаете пошаговый план действий, что конкретно исправить. Объективная, детализированная и актуальная информация.

Анализ конкурентов проводят сертифицированные специалисты с опытом в маркетинге 10-15 лет

Интернет-маркетолог, стратег, трафик-менеджер, аналитик, специалист по рекламе, SEO, SMM специалист и т.д. Специалисты имеют сертификаты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика и Google Analytics.

Сопровождение после анализа конкурентов — 1 неделя

После анализа конкурентов в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут. К вам прикреплен персональный менеджер.

Анализ конкурентов включает

1

Анализ рынка, спроса и специфики бизнеса

  • Емкость рынка, его особенности, характеристики, перспективы, проблемы.
  • Оценка потенциала продаж.
  • Факторы, влияющие на спрос.
  • Оценка рыночных перспектив, выявление трендов.
2

Анализ аудитории и продукта

  • Почему не покупают клиенты, их возражения.
  • Анализ эффективности предложений.
  • Насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов.
  • Как мотивировать клиентов к повторной покупке.
3

Анализ УТП

  • Сравнительный анализ УТП основных конкурентов.
  • УТП с точки зрения клиентов.
  • Разработаем мощное УТП, которое позволит выделиться на фоне конкурентов.
4

Дополнительно

Также проводим анализ рекламы конкурентов, анализ каналов коммуникации, анализ соцсетей, анализ цен и т.д.

«Выражаю огромную благодарность за подробный анализ конкурентов. Позволил со всех сторон рассмотреть свою нишу, ее проблемы, потребности и приоритеты. Найти свое позиционирование, УТП, посмотреть на свой продукт под новым углом. Желаю успехов и новых интересных проектов!»

Борис Круглов

«Обратилась к PROF-MK, когда оказалась в тупике относительно своего бизнеса. Получила здравые и зрелые рекомендации, помогли взглянуть на свой бизнес под другим углом и увидеть все недочеты. Спасибо за помощь!»

Алёна Ковалева

Остались вопросы? Звоните!