Какие тренды в дизайне логотипов будут в 2020 году? В данной статье рассмотрим наиболее значимые тренды в дизайне логотипов 2020 года. Что ж вперед, начинаем захватывающую поездку в будущий дизайн логотипов.
10 трендов логотипов 2020
Тренд №1. Упрощение
Минимализм снова в тренде в дизайне логотипов 2020. С простыми элементами и четкими шрифтами, логотип становится простым в использовании на разных носителях. Многие логотипы теперь используют чистые и минимальные шрифты Sans Serif.
Тренд №2. Оригинальная геометрия
Геометрия не намерена уступать лидирующие позиции. В 2020 году мы увидим сложные геометрические мозаики в логотипах.
Тренд №3. Необычная типография
С каждым годом все сложнее создавать привлекательные текстовые лого. К счастью, типография предлагает огромную площадку для экспериментов. В 2020 году дизайнеры будут смешивать новые шрифты с уже знакомыми решениями. Уникальные шрифты позволят лого выделиться.
Вдохните новую жизнь в знакомый шрифт или придумайте свой собственный шрифт с нуля. В любом случае, вам гарантировано увлекательное творческое путешествие в 2020!
Тренд №4. Градиент
Не фанат минималистских лого? Градиенты и неоновые оттенки — хороший способ добавить характер к обычным лого.
Уникальная особенность градиентов в том, что они очень хорошо сочетаются практически с любым трендом. В 2020 году градиенты будут в тренде, как и всегда. Но со временем данный тренд в лого станет менее популярным. А пока приготовьтесь увидеть завораживающие неоновые оттенки в дизайне 2020.
5. Загроможденная композиция
Если вы скептически относитесь к деталям с большим количеством пустого пространства, то вам обязательно понравится новый тренд в 2020. Загроможденные лого станут трендом в дизайне. Обилие элементов передает чувство безопасности и надежности. Это особенно верно для эмблем. Если вы хотите завоевать доверие своей целевой аудитории, то вы знаете, что теперь делать!
6. Хаотическая композиция
Хаотическое расположение — еще один смелый тренд, который восстанет против обычных норм дизайна. Если вы хотите продемонстрировать инновационную индивидуальность своей компании, не бойтесь добавить капли хаоса в ваш лого. Удивите свою аудиторию неожиданными графическими решениями!
Но старайтесь не заходить слишком далеко. Иначе вы рискуете превратить ваш дизайн в нечитаемый беспорядок.
7. Выделение
Один из лучших способов привлечь внимание клиентов к определенной части вашего лого — это выделить его. В 2020 году вместо насыщенных оттенков попробуйте использовать другие методы. Например, вы можете применять масштабирование, рисовать более толстые линии, добавлять тени и т. д.
Выделения особенно хорошо смотрятся с текстовыми лого, делая их более четкими и визуально стабильными.
8. Геометрические буквы
Зачем выбирать между геометрией и текстом, когда вы можете использовать оба варианта в дизайне. Лого из геометрических форм будут иметь поразительный эффект! Советую комбинировать геометрические буквы с градиентами и выделением.
9. Эмблемы
Под влиянием минимализма эмблемы потеряют часть своей сложности и станут более простыми в дизайне. Это изменение сделают эмблемы воздушными и разборчивыми.
10. Уничтожение текста
Основываясь на тенденции потерянных фрагментов, появляется новая тенденция — уничтожение текста. С расплывчатыми линиями, блеклыми цветами и потерянными буквами вы можете создавать интригующие визуальные загадки.
Этот гениальный метод работает как магнит, стимулируя воображение аудитории и заставляя их запоминать ваш бренд. В 2020 году игры с аудиторией станут тенденцией в дизайне.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели наиболее значимые тенденции в 2020 году. Создайте уникальный бренд с учетом этих тенденций!