В этой статье вы узнаете, 3 правила общения с клиентами по телефону в период праздников. А также рассмотрим пример, как правильно общаться с клиентами.
Когда наступают праздники, продавцы всё чаще начинают слышать от своих клиентов:
- Мы не спешим, поэтому мы сейчас ничего покупать не будем, только после праздников.
- Перезвоните после праздников.
Если ваш товар/услуга не может быть представлена, как праздничный подарок, то для продавцов наступает сложное время в продажах.
Пример общения с клиентами
Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить клиентам, чтобы больше продавать.
Увеличьте телефонные продажи на 30% с гарантией результата
3 правила общения с клиентами
Правило №1 общения с клиентами:
Как нужно отвечать на возражения клиентов об отсрочке покупки
- Предложите клиентам спецусловие – «Я прекрасно вас понимаю, поэтому хотела бы предложить наше новое спецпредложение. Если вы совершите покупку до 31 декабря, то получите бонус. Это позволит сэкономить вам N руб.»
- Предложите клиентам альтернативный вариант – «Я понимаю, что сейчас вы не хотите спешить. Кстати, у нас для вас новый пакет ___ (укажите ваши товары/услуги)»
- Узнайте, нет ли других возражений у клиентов — «Я понимаю, что прямо сейчас вы не готовы к покупке. Могу ли я развеять ваши сомнения, если они есть?»
- Договорились с клиентом о покупке после праздников — «Я понимаю. Когда вам лучше перезвонить?»
- Предложите клиентам постоплату – «Я понимаю. Мы сможем доставить товар сейчас, а оплатить после праздников. Вам удобно будет? Таким образом, вы сэкономите N руб, избежав повышение цен после праздников»
Правило №2 общения с клиентами:
Если клиент всё ещё говорит «нет» — что нужно сделать?
Рассмотрим 3 варианта ответа, на случай, если клиент хочет отложить покупку после праздников.
- Договоритесь о том, когда клиенту будет удобно перезвонить после праздников.
- Вместо того, чтобы переспрашивать клиента «Когда же Вы купите?», отправьте полезную информацию, которая будет ему интересна по вашей тематике бизнеса.
Правило общения №3:
Получив отказ, выясните реальные причины возражения клиента
Найдите реальные причины, почему посетители не хотят купить сейчас. Устраните их. Таким образом поняв их страхи, сомнения, что послужило отказу, вы сможете в будущем избежать этого.