Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга Марии Кокухиной

Животные являются популярным символом в дизайне логотипов. Они передают такие ценности бренда, как скорость, красота и интеллект. Логотипы с животными часто встречаются в таких компаниях, как банковское дело, технологии, одежда и т.д.

В этой статье вы узнайте, как создать данный логотип правильно, посмотрев на примеры животных известных компаний и получите советы по дизайну.

Примеры известных логотипов

На логотипе AGF изображен тигр. Агрессивный, но стратегический хищник. Тигр представляет собой тактический и терпеливый подход компании. Отлично передает характеристики бренда AGF, как компании по управлению инвестициями.

Логотип Firefox — изображает лису с густым хвостом. Хвост животного напоминает пламя, окружающее землю, и символизирует веб-браузер, как глобальный охват с молниеносной скоростью.


На логотипе Hootsuite
изображен талисман компании – Сова. Жирный шрифт без засечек имеет обрезанную букву «ts», которая передает форму тела совы. Логотип отражает фирменные ценности компании — надежность и уникальность через нетрадиционную форму совы.

Создать логотип


Ягуар
разместил символ над названием компании в логотипе. Ягуар олицетворяет мощность и скорость автомобилей, которые производит компания. Многомерное животное прекрасно дополняет мощный, быстрый и изящный образ логотипа. Всё выполнено в том же цвете, что и на автомобилях Jaguar.

Lacoste имеет один из самых узнаваемых логотипов в индустрии моды. Логотип отражает основателя компании — французского теннисиста Рене Лакоста, который во время игр носил футболки с вышитым крокодилом. Крокодил отражал его настойчивый стиль на корте.

Логотипы с животными. Советы по дизайну

Из приведенных выше примеров видно, что логотипы могут варьироваться от гладких и серьезных до карикатурных и игривых. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, если вы рассматриваете данный стиль логотипа для своего бренда:

  • Как зверь представляет ваш логотип? Соответствует ли компании, отражает идею продуктов или услуг, которые вы предлагаете?
  • Вы хотите 3D, реалистично выглядящий символ или плоский, графический стиль?
  • Вы хотите, чтобы символ содержал такие детали, как штриховка, мех или крылья, или это будет сплошной цвет?
  • Является ли выбранный символ достаточно сильным, чтобы использовать его отдельно от названия?

Когда у вас есть представление о том, что вы хотите для своего логотипа, следуйте этим советам по дизайну:

Совет № 1: Выберите цветовую палитру, которая соответствует зверю в логотипе

Цвета могут создать или разрушить ваш логотип. Цвета помогают визуально передать эмоции, то, чем занимается ваш бизнес. Использование правильных цветов поможет вашей аудитории визуализировать ваш логотип практически мгновенно.

При разработке логотипа выберите цвет, который соответствует вашей целевой аудитории, и палитру, которая соответствует символу, который вы используете.

В текущем логотипе использован оранжевый, белый и черный цвет тигра, чтобы усилить символ и фирменные цвета компании.

Совет № 2: Будьте внимательны при размещении символа

Подумайте о том, где вы хотите разместить свой символ. Будьте серьезны в этом вопросе, а не просто размещайте его, где попало. Для этого изучите все варианты и убедитесь, что данное расположение символа самое удачное.

Например, если вы планируете использовать свой логотип на веб-сайтах и в социальных сетях, убедитесь, что логотип выглядит хорошо при таком размере. Спросите себя:

  • Это разборчиво?
  • Используется ли это пространство с умом? Убедитесь, что не слишком много отрицательного пространства и оптимизируйте область, которую вы будете использовать чаще всего.
  • Это передает идею компанию?
  • Символ выглядит хорошо сам по себе для использования в качестве фотографии профиля или favicon?


Совет:
Выравнивание вашего символа поверх названия вашей компании лучше работает в квадрате. Так как более разумно используется пространство. Если символ размещен слева от названия, то логотип будет шире и оставляет много отрицательного пространства выше и ниже.

Совет № 3: Подумайте о золотом сечении

Данный вариант бренда часто создается с использованием золотого сечения — математическое соотношение, используемое многими дизайнерами.

Зачем? Перерисовка каждой детали не работает. Так как при масштабировании вы потеряете эти детали. Круги золотого сечения помогают упростить детали и формы символа. Использование золотого сечения также помогает сбалансировать картинку и придать ей единый вид.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями 😉

Популярные статьи