На сегодняшний день существует более 2 миллионов мобильных приложений. Чтобы добиться успеха, недостаточно просто создать и запустить приложение. Ваше мобильное приложение будет иметь шанс на успех, если вы проводите юзабилити тестирование приложения.

тестирование мобильных приложений

Тестирование мобильного приложения

— это процесс оценки удобства использования, функциональности приложения, дизайна и пользовательского опыта. Когда реальные люди выполняют конкретные задачи в реальных условиях.

Тестирование мобильного приложения — дорогой процесс. Но он улучшит ваше мобильное приложение и поможет выявить проблемы, которые приводят к отказу пользователей.

Поскольку тестирование приложения — это дорого, то многие пропускают этот важный процесс из-за ограниченного бюджета. В данной статье мы рассмотрим 7 недорогих способов тестирования мобильных приложений при небольшом бюджете.

Тестирование приложения: 7 способов

Способ мобильного тестирования №1. Начните с меньшей группы пользователей

Вам не нужно иметь 1 000 людей для тестирования вашего мобильного приложения. Наличие большого количества тестеров — здорово, но и от 5 участников вы также можете получить отличные результаты. Тестирование нового мобильного приложения при небольшой группе тестеров поможет вам узнать, что нужно улучшить или исправить в приложении.

Найдите свой идеальный набор пользователей и начните с них тестирование мобильного приложения. Соберите и изучите их отзывы, а затем попробуйте тестирование еще с кем-нибудь. Таким образом, вы шаг за шагом улучшаете свое приложение, не тратя целое состояние на пользовательское тестирование.

Провести юзабилити-аудит мобильного приложения

Способ тест приложения №2. Используйте семью, друзей или случайных незнакомцев

Люди вокруг вас — отличные бета-тестеры. Любая обратная связь полезна для вашего тестирования.

Не стесняйтесь просить людей потратить несколько минут на тестирование вашего мобильного приложения. Изучите свою целевую аудиторию и посетите места, где она часто обитает. Случайный опрос людей, которые выглядят, как ваш идеальный пользователь, также отлично подойдет. Однако помните, сколько времени занимает ваше тестирование, и держите его не более 5 минут.

Обязательно расскажите участниками тестирования о своих намерениях, почему вы тестируете мобильное приложение. Это поможет вам установить доверие с участниками тестирования.

Способ тестирования №3. Вам не нужно модное оборудование

Вам не нужна шикарная лаборатория с высокотехнологичным оборудованием, чтобы провести тестирование приложения. Лаборатория для тестирования – это великолепно, но не является необходимостью. Для тестирования приложения вам достаточно одна тихая комната.

Тестеры должны использовать приложение в их естественной среде. Это обеспечивает более точные результаты, чем тестирование в лаборатории. Вы даже можете попробовать тест на улице, конференц-зале или в торговом центре. Если это то место, где часто им пользуются ваша целевая аудитория.

Способ №4. Захватите только самые важные проблемы

Чтобы тест был наиболее эффективным, определите основные проблемы приложения и их возможные решения. Затем проверьте, работают ли эти решения. Наличие четкого видения конечного результата позволит добиться успеха за меньшие деньги.

Проводите короткие сеансы не более, чем с 3 проблемами. Так как одновременный тест нескольких проблем, снизит точность. Работайте над исправлением этих главных проблем, прежде чем переходить к следующему тесту.

Способ №5. Обратитесь к подписчикам

Максимально используйте то, что у вас уже есть. Таким образом вы сможете снизить расходы на тест до минимума. Например, если у вас есть список подписчиков, то вы можете использовать их для получения обратной связи.

Ваши подписчики электронной почты или из соцсетей примут участие в бета-тесте. Но предложите им какой-то ценный подарок в обмен на их участие. Это один из самых простых способов найти участников для вашего теста, которые также подходят для вашей целевой аудитории.

Способ №6. Тест эмоциональной заинтересованности

Очень важно протестировать проект на предмет эмоциональной заинтересованности, а не только на удобство использования и функциональность. Люди считают себя логичными, но многие наши решения определяются эмоциями.

При тесте всегда ищите эмоциональный отклик от пользователей. Это именно то, что создает отношения между приложением и пользователем. Развитие эмоциональной связи с вашими пользователями ведет к лояльности. Вы можете спросить их, понравилось ли им приложение, готовы ли они вернуться в вам? Это простой способ проверить эмоциональную связь.

Наличие небольшой анимации или звуков поможет вам вызвать эмоциональную вовлеченность. Сделайте ваш проект более привлекательным для пользователей.

Способ №7. Удаленный мобильный тест

Тест пользователей занимает много времени и довольно дорого. Это основные причины, по которым все больше компаний выбирают удаленный тест. С помощью онлайн-программы экран участников теста записывается, когда они используют его дома или в другом месте.

Это хороший метод, если ваш проект предназначен для использования по всему миру. Вы же не будете посещать 5 разных стран для проведения теста? С помощью удаленного теста вы также избежите лабораторного процесса, который стоит очень дорого.

Удаленный тест — лучшее решение для небольших компаний при небольшом бюджете.

Заключение

Пользовательский тест является неотъемлемой частью разработки мобильных проектов. Обычно у небольших компаний нет бюджета крупных организаций, и они пытаются найти недорогие способы теста.

Любые проблемы с юзабилити должны быть исправлены до запуска мобильного проекта на рынок. 7 экономичных способов проведения теста помогут вам в этом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные статьи