Сегодня поговорим о заголовках. Разберем следующие моменты:
- Как посетители читают заголовки.
- Что нужно сделать, чтобы ваш текст прочитали до конца.
- Дизайн дополнительных заголовков.
- Когда использовать дополнительные заголовки.
Как посетители читают заголовки
Большинство посетителей не читают заголовки от начала до конца. Вместо этого они просматривают левую часть заголовка и читают только первые несколько слов. Обычно — первые два слова в заголовке. Это позволяет им быстро понять — уделить внимание данному тексту или лучше пропустить его.
Что сделать, чтобы текст прочитали до конца
Посетители нуждаются в ключевых словах.
Если первые два слова в заголовке не дают четкого понимания о чем речь, то посетители пропустят контент и проигнорируют призыв к действию.
Когда посетители охотятся за информацией, их терпение и внимание ограничены. Им нужно сразу увидеть ключевые слова прямо в заголовке. Иначе, они будут двигаться дальше, игнорируя ваш текст.
Один из способов — разместить ключевые слова вначале заголовка. Но это не всегда лучшее решение. Данный подход поставит под угрозу эмоциональную привлекательность вашего маркетингового заголовка.
Лучший способ — создать заголовки, которые не только привлекают посетителей, но и дают им быстро ключевые слова. Дополнительные заголовки позволят решить данную проблему.
Дополнительный заголовок — содержит ключевые слова и размещается перед основным заголовком. Он отображается меньшим шрифтом и суммирует весь текст в 2-3 слова.
Дополнительные заголовки выступают для посетителей, как подсказки. Отвечая на вопросы: О чем текст? Стоит ли посвятить время на его чтение?
- Если данная тема интересна посетителю, то он уделит время на чтение этого контента.
- Если нет, то они пропустят его, и не будут тратить время на чтение текста, который не имеет большого значения для них.
Дизайн дополнительных заголовков
Дополнительный заголовок должен иметь шрифт меньше, чем у основного заголовка. Но при этом оставаться легко заметным. Вы можете добиться это разными способами – сделать шрифт жирным, написать заглавными буквами или изменить цвет.
Дополнительный заголовок: когда использовать
Не каждому основному заголовку нужен дополнительный. Нет смысла добавлять дополнительный, когда основной заголовок короткий и уже содержит ключевые слова.
Помните, посетители сканируют только первые два слова в заголовке. Если они уже имеются в основном, то использование дополнительного заголовка — лишнее. Он только отвлекает посетителей, а не помогает им.
Дополнительные заголовки наиболее полезны для длинных основных, в которых нет ключевых слов.
Рассмотрим 2 примера.
-
Длинный основной заголовок без дополнительного
В этой ситуации при быстром сканировании заголовка посетителю будет сложнее понять о чем речь в тексте, поскольку в нем отсутствуют ключевые слова.
Длинный заголовок не вызовет у посетителей стимула читать весь текст.
-
Длинный основной + второй заголовок
При таком подходе посетители сразу увидят ключевые слова. Вместо сканирования длинного предложения им достаточно отсканировать только пару слов. Ключевые слова, которые трудно найти в основных заголовках, более заметны во вторых.
Они помогают посетителям быстро понять, о чем текст, а также увеличивают взаимодействие посетителей с контентом. Ключевые слова, представляющие интерес для посетителей, сильнее стимулируют их на чтение текста и призыв к действию. А значит ваш текст не будет проигнорирован.
Заключение
Посетители не читают заголовки, они их сканируют. У них нет времени и желания вникать в текст. Ключевые слова облегчают сканирование текста. Вторые заголовки помогут вам в этом. Они ускорят сканирование, облегчат понимание текста. Используйте данный метод, когда ваш основной в этом нуждается.