Вы планируете создать и запустить успешное мобильное приложение и завоевать любовь публики в первые месяц или два? Тогда вы должны знать обо всех подводных камнях, которые могут возникнуть на пути.
В этой статье вы получите полное руководство, которое обеспечит легкий выход вашего мобильного приложения на рынок. Впитывайте опыт, практики и идеи.
Как создать мобильное приложение
I. Предпусковой этап мобильного приложения
1. Проведите исследование рынка и конкурентный анализ
Первый шаг, чтобы создать успешное мобильное приложение, — это исследование рынка. Он включает в себя — исследование клиентов и анализ конкурентов.
Выясните, кто ваша целевая аудитория, актуально ли для них ваше мобильное приложение, является ли оно для них совершенно новым продуктом или это интересная альтернатива существующим приложениям.
Даже если ваше мобильное приложение уникально, оно, вероятно, имеет некоторые функции, которые есть в других приложениях. Поэтому проведите анализ конкурентов и узнайте, как они создают свои стратегии развития мобильного приложения.
Изучите мобильные приложения с похожими функциями и узнайте, как они работают на рынке. Учитесь на чужих ошибках — что они сделали хорошо или плохо в своих стратегиях, что сработало с их целевой аудиторией, что принесло им успех? Все эти идеи помогут вам создать лучшую концепцию мобильного приложения.
2. Протестируйте прототипы на реальных людях
Пользовательское тестирование — один из важнейших этапов создания мобильного приложения. Вы можете считать, что ваше мобильное приложение идеально и все работает без сбоев. Поздравляю, если это так!
Но по опыту невозможно создать удобный пользовательский интерфейс приложения с первого раза, без выполнения нескольких итераций по улучшению.
Вы будете удивлены, узнав, что другие люди используют ваше приложение иначе, чем вы. Поэтому важно протестировать приложение на реальных пользователях.
3. Отслеживайте производительность приложения и поведение пользователей
Используйте аналитику в приложении, чтобы отслеживать и измерять производительность, вовлеченность и поведение пользователей. Для улучшения пользовательского опыта вашего приложения, маркетинговой стратегии и плана масштабирования.
Выберите показатели, которые имеют наибольшее значение для вашей бизнес-модели. Какие функции наиболее привлекательны для пользователей? Какие разделы им кажутся наиболее непривлекательными?
Задайте себе эти вопросы, чтобы получить информацию, которая поможет вам улучшить свое приложение, повысить лояльность пользователей и удержание.
4. Позвольте пользователям оставлять отзывы внутри приложения
Нет ничего хуже для приложения, чем получение отрицательных отзывов и низких оценок в магазине приложений. Чтобы избежать этого и быстро разрешать проблемы до того, как отрицательные отзывы станут общедоступными, предоставьте пользователям возможность оставлять отзывы и комментарии прямо в приложении.
Это позволит более эффективно справляться с критическими ситуациями и улучшать приложение, не получая отрицательных отзывов доступных в Интернете.
5. Провести бета-тестирование приложения
Один из важных шагов в процессе создания приложения. Бета-тестирование позволит вам отслеживать и исследовать, как реальные люди взаимодействуют с вашим приложением в естественной среде.
Этот подход позволит получить глубокое понимание реальных потребностей пользователей, контекста использования приложения и того, какие области нуждаются в улучшении.
Бета-версия предназначена для выявления ошибок, различных взаимодействий и других функций, которые имеют значение для общей производительности приложения.
6. Создайте стратегию PR и цифрового маркетинга
Вы, наверное, думали, что маркетинг относится только к стадии после запуска приложения? Не делайте этой ошибки!
Вы можете начать повышать узнаваемость и популярность своего приложения с первых дней, когда будут разработаны основные функции приложения.
Вам следует разделить маркетинговый план на 3 этапа: до запуска, запуск и после запуска. Каждый из этих этапов требует особого подхода в продвижении приложения.
Используя надежную маркетинговую стратегию перед запуском, вы увеличиваете свои шансы достичь вершины магазина приложений в день запуска. Это поможет вам организовать ажиотаж вокруг своего приложения и повысить вовлеченность аудитории.
7. Разработайте сайт для приложения
Сайт — отличное место, чтобы заинтересовать ваших поклонников и запустить обсуждения о вашем приложении. Вы можете разместить здесь скриншоты вашего приложения, описания основных функций, дату запуска приложения и напоминания о том дне, когда ваши поклонники могут помочь вам, поделившись новостями о запуске приложения в Интернете.
8. Подготовьте пресс-кит
Перед запуском приложения крайне важно создать пресс-кит. Не упускайте возможность получить поддержку в продвижении от блогера или влиятельного лица.
Разместите пресс-кит на своей странице, чтобы пресса и влиятельные лица могли легко получить доступ к информации о вашем приложении. Включите в него значок магазина, общее описание приложения, скриншоты приложения, описание основных функций, демонстрационное видео, пресс-релиз и предыдущие обзоры.
9. Прочтите контрольные списки Apple и Google
Обязательно ознакомьтесь с двумя важными официальными руководствами по контрольному списку для служебных задач, связанных с запуском приложений — Apple и Google. Сделайте это перед загрузкой вашего приложения в магазины.
II. Этап запуска приложения
1. Не забывайте об оптимизации для магазинов приложений
Магазин приложений — один из самых важных каналов для поиска приложений и взаимодействия с аудиторией. Вот почему так важно запустить эффективную стратегию ASO (стратегия оптимизации магазина приложений).
ASO позволит вам занять более высокое место на рынке. Чем выше рейтинг приложения в магазине приложений, тем легче будет найти его для потенциальных пользователей.
2. Используйте возможности PR и рекламы еще раз
PR — лучший способ повысить популярность и узнаваемость вашего приложения. На этом этапе также важно вложить свои усилия в PR и рекламу.
Самое время взять подготовленный ранее пресс-кит и начать обращаться к блогерам, репортерам и влиятельным лицам с просьбой помочь вам представить миру свой недавно выпущенный продукт.
Платная реклама по запуску приложения — полезная практика для повышения осведомленности и количества загрузок.
3. Повысьте рейтинг своего магазина приложений
Чем выше рейтинг вашего приложения в день запуска, тем выше он будет занимать место в магазине приложений в будущем. Убедитесь, что вы создали план уведомления своей аудитории из списка рассылки о запуске приложения.
Не стесняйтесь также просить ваши социальные группы, друзей, семью и тестовых пользователей оставлять положительные отзывы о вашем приложении в магазине.
III. Пост-пусковая стадия приложения
1. Создайте план постоянного взаимодействия
PR и маркетинг были необходимы на двух предыдущих этапах. Но они по-прежнему важны и на этапе после запуска. Вы можете повторно привлечь пользователей к вашему приложению, отправив им push-уведомления или сообщения в приложении.
Вы также можете повысить вовлеченность пользователей, отправив им специальные предложения и скидки, персонализированный контент, напоминания и другую ценную информацию, которую ищут ваши пользователи.
2. Мониторинг производительности приложения
Разработка приложения не должна заканчиваться даже после запуска. Отслеживайте производительность приложения и поведение пользователей. Узнайте, как вы можете улучшить свой продукт. По-настоящему успешное приложение постоянно улучшается.
Заключение
В этой статье вы получили полное руководство по запуску и развитию приложения. Он поможет вам в создании мощной стратегии вашего будущего продукта, увеличив его успех дюйм за дюймом и направив вас в правильном направлении.