Когда ваша корзина состоит из несколько шагов, указание текущего шага является обязательным. Номер шага информирует посетителей о прогрессе, указывая, на каком этапе они находятся и сколько осталось шагов.
Из-за ограниченности мобильного экрана возникают проблемы с отображением шагов в корзине. Использование линейного шага из ПК для мобильной версии затрудняет читаемость и видимость.
Линейный и pадиальный шаг корзины
Линейное отображение шагов хорошо работает для компьютерной версии сайта, но не для мобильной версии. Когда вы используете линейный шаг в мобильной версии, вы уменьшаете читаемость названий шагов и видимость отслеживания прогресса.
Ограниченное пространство в мобильной версии приводит к уменьшению размера названия шагов, тем самым вызывая у ваших посетителей проблему с чтением.
К тому же, видимость прогресса становится менее ясной, так как одновременно отображаются номера и названия шагов. Это создает визуальный шум и затрудняет посетителям различать текущий шаг.
Используйте радиальный прогресс для шагов корзины в мобильной версии. Данный вариант даст посетителям более четкое отслеживание прогресса и лучшую читаемость. Они сразу определят на каком шаге находятся. Потому что радиальный прогресс предоставляет достаточно места для заголовков с большим количеством шагов.
- Он отображает один шаг за раз, позволяя посетителям сосредоточиться на текущем шаге.
- И предлагает достаточно места для указания следующего шага.
В этом случае посетители смогут отслеживать свои успехи быстрее, так как им потребуется меньше фиксаций зрения для сканирования радиального прогресса.
- Сканирование радиального прогресса приводит к фиксации глаз — только 1 раз.
- Сканирование линейного прогресса вызывает фиксацию глаз — 4 раза.
Меньшее количество глазных фиксаций позволяет посетителям быстрее обрабатывать текущий шаг, что повышает вероятность заполнения корзины до конца.
Вывод
Посетители должны знать, на каком шаге они находятся и их прогресс на пути оформления заказа. Видимость и удобочитаемость шагов корзины является ключевым.
Когда заголовки шагов и отслеживание прогресса понятны, вероятность завершения заказа увеличивается. Когда их трудно обработать, вероятность отказа от корзины возрастает.
Обращайтесь, проведем профессиональный юзабилити-аудит вашего сайта.