CustDev (Customer Development, кастдев) — глубинные интервью для исследования продукта или услуги. Выясняются потребности аудитории, их предпочтения, мнение о продукте, ожидания. Максимум информации об опыте пользования продуктом и критериях выбора товара или услуги.

После CustDev вы перестанете принимать решения вслепую и гадать, что нужно клиентам.

CustDev нужен, когда

  • Понять, нужен ли продукт клиентам.
  • Создать продукт, который действительно нужен рынку.
  • Понять, кто ваша целевая аудитория.
  • Маркетинг еле окупается, высокая стоимость заявки.
  • Непонятно, за что готовы платить клиенты.
  • Понять, как мыслит и принимает решение ваш клиент.
  • Узнать, почему клиенты покупают у вас или уходят к конкурентам.

    Сделаем Custdev от 14 дней. Быстро ищем респондентов и анализируем данные.

CustDev

Узнайте слабые места вашего продукта.

«Отлично провели анализ ЦА и конкурентов. Сделали подробную таблицу по анализу конкурентов и выводы по каждому. Качественно проработали ЦА: и сегменты, и боли. Спасибо!»

Иван Трифонов

CustDev от нас

15 лет (c 2008 г) — проводим CustDev от 14 дней

15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Быстро погружаемся в рынок, изучаем аудиторию и докапываемся до глубинных инсайтов. Детально вникнем в ваш продукт.

Профессиональный аудит ЦА и продукта

Конкретные рекомендации по улучшению продукта, маркетинга и продаж. Выводы, проверенные гипотезы от респондентов, точки роста. Портреты аудитории. Дорожная карта пути клиента и т.д.

Быстрый поиск респондентов и анализ данных

Широкий инструментарий для быстрого поиска респондентов, проведения интервью и анализа данных. Проработанные процессы, скорость и профессиональный подход.

CustDev включает

1

Анализ рынка и спроса

  • Оценка потенциала продаж.
  • Факторы, влияющие на спрос.
  • Оценка рыночных перспектив, выявление трендов.
2

Анализ аудитории и продукта

  • Кто ваша целевая аудитория (ЦА)
  • Кому и что продавать.
  • Почему не покупают клиенты, их возражения.
  • Анализ эффективности предложений.
  • Насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов.
  • Как мотивировать клиентов к повторной покупке.
3

Адаптация продукта под потребности рынка

  • Анализ продукта глазами клиентов.
  • Как клиенты воспринимают ваш продукт.
  • Решает ли он их проблемы.
  • За что клиенты реально готовы платить.
  • Что хотят улучшить в продукте, а что не имеет значения для них.
  • Чего не хватает продукту, чтобы он стал ТОП на рынке.
  • Тестирование гипотез.

CustDev

Доверьте кастдев профессионалам!

Статьи

Минимально жизнеспособный продукт MVP

Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным

Остались вопросы? Звоните!