Мобильный аудит приложения: Уникальная возможность
повысить ваши продажи на 30% и выше.
Юзабилити играет решающую роль в разработке мобильных приложений. Так как успех приложения напрямую зависит от того, насколько удобно им пользоваться. Мобильный аудит поможет найти критические ошибки юзабилити. Выявить неэффективные решения при взаимодействии с вашим приложением. Чем удобнее приложение для посетителей, тем больше прибыли получает компания.
Приложение будет популярным, если оно понятно, удобно и имеете приятный дизайн. А чтоб приложение оставалось современным, следует проводить мобильный аудит хотя бы 2 раза в год.
Мобильный трафик с каждым годом растет, поэтому также важно проводить не только мобильный аудит приложений, но и аудит мобильной версии вашего сайта.