За 4 недели вы запустите свой прибыльный сайт даже, если у вас нет опыта.
Пошаговый курс для устойчивого роста продаж
Для кого курс
- Для самозанятых, фрилансеров, менеджеров, студентов. Хотите освоить новую профессию.
- Начинающий дизайнер, который хочет увеличить свою зарплату.
- Новичков давно мечтающих о профессии UX/UI специалиста, но не хватает знаний или просто боитесь начать.
- Те, кто занимается разработкой сайтов и хочет научиться создавать прибыльные сайты.
- Дизайнер с опытом 2-3 года и хочет повысить свою квалификацию в UX/UI.
Наведите порядок на вашем сайте и повысьте продажи!
Курс: UX/UI сайта
Записаться на курс или получить консультацию.
- Курс построен так, что всю информацию можно сразу применять на практике.
- Домашние задания с персональной проверкой.
- Круглосуточный чат для поддержки и общения.
- Еженедельная обратная связь от наставников.
Программа курса: 70% практики и 30% теории
Модуль 1. Аналитика
- Определите, кто ваша целевая аудитория и сформируете портрет.
- Выявите ТОП-10 болей клиентов. Техника «Каньяк»
- Проанализируете 3-х конкурентов.
- Отстроитесь от конкурентов. Создадите 5 УТП.
- Создадите сильный оффер по авторской технологии.
Модуль 2. Продающая часть: UX/UI сайта
- Создадите продающие страницы: главная, каталог, карточка товара, корзина.
- Создадите продающие информационные страницы: о компании, доставка, оплата, возврат, контакты.
- Создадите эффективные посадочные страницы, которые увеличат заявки.
Обратная связь
- Дадим качественную обратную связь по выполненному вами заданию.
- Ответим на любой ваш вопрос.
- Дадим дельный совет, который значительно ускорит выполнение задачи.
- Да и в целом морально вас поддержим.
Курс: UX/UI сайта
Записаться на курс или получить консультацию.
Автор курса: Мария Кокухина
- 13 лет — эксперт-практик по увеличению продаж.
- Сертификаты от Яндекс, Google и Битрикс.
- Публикации в журналах: РБК, «Генеральный директор», «Маркетолог», «Интернет-маркетинг», «PR в России» и т.д. ТВ: канал «Россия»
- Автор книги: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю»
- 1 место — юзабилити компания согласно Prestige Awards.
- 2 место — лучший бренд территориального маркетинга г. Москвы.
Книга-бестселлер
Публикации в журналах
«Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Маркетолог»,
«PR в России», РБК и т.д.
Остались вопросы?