Как составить портрет идеального клиента? Пошаговое руководство.
Подробные примеры портрета клиентов для B2B и B2C

Портреты клиентов помогают понять, как клиенты принимают решение о покупке и что влияет на их решение. При составлении портрета, важно понимать их роль в процессе покупки: данный клиент принимает окончательное решение о покупке или он влияет на того, кто принимает окончательное решение? Важно определить эти роли при составлении портрета клиентов в B2B и B2C.

Вы должны знать всё про своих клиентов. Зачем вам это надо? Если вы четко знаете, кто ваши целевые клиенты, то вам будет легче зацепить их эмоционально, спровоцировать на нужные вам действия. Также позволит вам качественно создавать ваши объявления в контекстной рекламе. Они перестанут быть расплывчатыми, станут более целенаправленными, заточенными под ваших клиентов.

Портрет клиентов поможет получать качественные заявки и не сливать деньги на рекламу.

Портрет клиента для

  • Начинающих предпринимателей. Развитие бизнеса с нуля и выход на стабильный рост продаж.
  • Памятка для директоров по маркетингу, интернет-маркетологов, менеджеров по продажам. Руководствуясь которой, следует начинать маркетинг.
  • Владельцев сайтов, которые хотят создать портрет клиентов самостоятельно.
  • Для тех, кто хочет повысить доверие, но не знает, как это сделать.
  • Те, кто хочет получать качественные заявки при грамотном составлении портрета клиентов.

Портрет клиента

Научитесь правильно создавать портрет клиентов.

* Стоимость чек-листа: 990 руб.

Эффективный инструмент для бизнеса

портреты клиентов

  • Пошаговое руководство по созданию портрета клиентов для эффективного ведения бизнеса в B2C и В2В.
  • Примеры создания портрета клиентов для B2C и В2В.
Портрет клиента (аватар, персона, персонаж) — вымышленный персонаж, который является представителем одной из групп вашей целевой аудитории. Без портрета клиентов вы рискуете создать сайт, способный удовлетворить только одну из групп клиентов. Чем точнее портрет клиента, тем эффективнее будет работать ваш сайт и реклама на нем. Компания должна четко представлять портрет каждого типа клиента из своей целевой аудитории.

Знание портрета клиентов — это сила в продажа!

Как обычно представляют клиентов? Возраст — 20-50 лет, мужчины — 45%, женщины — 55%, образование — среднее, высшее. Уровень дохода клиентов — 30-70 тыс. руб. Регионы: Москва — 70%, Московская область — 30%. Обобщенный клиент не поможет вам в продажах.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам нужен чек-лист, если вы не знаете, не понимаете свою целевую аудиторию, представление о клиентах расплывчатое, сайт приносит мало продаж, заявки некачественные, реклама неэффективна.

Ответ «Да» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Cоздание портрета клиентов поможет значительно улучшить ваши продажи. Большой плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Полученный чек-лист содержит, как пошаговое руководство, так и подробные примеры для B2B и В2С.

Почему выгодно приобрести чек-лист

13 лет — успешная практика в юзабилити, увеличении продаж

Юзабилити — одна из главных наших услуг. А составление портрета клиентов — важный этап юзабилити-аудита.

Публикации в СМИ

«Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д.

Уникальная методика создания портрета клиентов

Изложено простым и понятным языком. Понятно любому – владельцу бизнеса, маркетологу, менеджеру по продажам и т.д. Авторская методика составления портрета клиентов, которая подтвердила свою эффективность.

Обновленная версия чек-листа

Методика создания персон не стоит на месте, постоянно развивается. Поэтому в дальнейшем вы сможете купить обновленную версию. Обновленная версия выходит каждый квартал.

Портрет клиентов

Успейте купить чек-лист по выгодной цене: 990 руб.

С этим также покупают

Все чек-листы

Остались вопросы?


sales@prof-mk.ru WhatsApp