Пошаговое руководство — как правильно составить портрет клиента
Подробные примеры для B2B, B2C

Портреты клиентов помогают понять, как клиенты принимают решение о покупке и что влияет на их решение. При составлении портрета, важно понимать их роль в процессе покупки: они принимают окончательное решение о покупке или они влияют на того, кто принимает окончательное решение? Важно определить эти роли при составлении портрета клиентов в B2B и B2C.

Вы должны знать всё про своих клиентов. Зачем вам это надо? Если вы четко знаете, кто ваши целевые клиенты, то вам будет легче зацепить их эмоционально, спровоцировать на нужные вам действия, а именно на заказ товаров или услуг. Также позволит вам качественно создавать ваши объявления в контекстной рекламе. Они перестанут быть расплывчатыми, станут более целенаправленными, заточенными под ваших клиентов.

Портрет клиентов поможет получать качественные заявки и не сливать деньги на рекламу.

Портрет клиента (аватар, персона, персонаж) — вымышленный персонаж, который является представителем одной из групп вашей целевой аудитории. Без портрета клиентов вы рискуете создать сайт, способный удовлетворить только одну из групп клиентов. Чем точнее портрет клиента, тем эффективнее будет работать ваш сайт и реклама на нем. Компания должна четко представлять портрет каждого типа клиента из своей целевой аудитории.

Знание портрета клиентов — это сила в продажа!

Как обычно представляют портрет клиентов? Возраст — 20-50 лет, мужчины — 45%, женщины — 55%, образование — среднее, высшее. Уровень дохода — 30-70 тыс. руб. Регионы: Москва — 70%, Московская область — 30%. Обобщенный портрет клиентов не поможет вам в продажах.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам нужен чек-лист, если вы не знаете, не понимаете свою целевую аудиторию, представление о клиентах расплывчатое, сайт приносит мало продаж, заявки некачественные, реклама неэффективна.

Ответ «Да» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Cоздание портрета клиентов поможет значительно улучшить ваши продажи. Большой плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Полученный чек-лист содержит, как пошаговое руководство, так и подробные примеры для B2B и В2С.

Портрет клиента для

  • Начинающих предпринимателей. Развитие бизнеса с нуля и выход на стабильный рост продаж.
  • Памятка для директоров по маркетингу, интернет-маркетологов, менеджеров по продажам. Руководствуясь которой, следует начинать маркетинг.
  • Владельцев сайтов, которые хотят создать портрет клиента самостоятельно.
  • Для тех, кто хочет повысить доверие, но не знает, как это сделать.
  • Те, кто хочет получать качественные заявки (лиды).

    Чек-лист позволит разложить всё по полочкам.
    Навести порядок с клиентами!

Портрет клиента

Составьте портрет клиента и улучшите ваши заявки.

Вы получаете практический чек-лист

портреты клиентов примеры

  • Пошаговое руководство для B2C и В2В.
  • Примеры для B2C и В2В.

Почему выгодно приобрести чек-лист

12 лет — успешная практика в юзабилити, увеличении продаж

Юзабилити — одна из главных наших услуг. А составление портрета клиентов — важный этап юзабилити-аудита.

Публикации в СМИ

«Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д.

Авторская методика составления портрета клиентов для B2B и В2С

Изложено простым и понятным языком. Понятно любому – владельцу бизнеса, маркетологу, менеджеру по продажам и т.д. Если вы используете старую, неэффективную модель составления портрета клиентов, то там такого нет. У нас своя методика, которая подтвердила свою эффективность.

Обновленная версия чек-листа

Методика создания портретов не стоит на месте, постоянно развивается. Поэтому в дальнейшем вы сможете купить обновленную версию. Обновленная версия выходит каждый квартал.

Секреты, которые достойны внимания и внедрения, собраны в одном месте.

Портрет клиентов

Получите пошаговое руководство и создайте портрет самостоятельно.

С этим также покупают

Чек-лист юзабилити сайта: 272 рекомендации

Ответ «Нет» на каждый из пунктов чек-листа — это «Дыра» в продажах вашего сайта.

SEO чек-лист: 132 пункта. Проверьте себя и свой сайт!

Что работает и дает результат в SEO продвижении сайта в 2020 г. Как продвигать сайт в поиске Яндекс и Google в 2020 г.

Анализ конкурентов.
Как опередить конкурентов

Мощный способ узнать, как ваша компания противостоит конкурентам и как преуспеть в кризис.

Все чек-листы

Остались вопросы?


sales@prof-mk.ru WhatsApp