Хотите сделать мощный рывок в продажах?
Нужно всего лишь детально прописать портрет вашего клиента.
Примеры портретов клиентов для B2B и B2C

Портреты клиентов помогают понять, как клиенты принимают решение о покупке и что влияет на их решение. При составлении портрета, важно понимать их роль в процессе покупки: клиент принимает окончательное решение о покупке или он влияет на того, кто принимает решение? Важно определить эти роли при составлении портрета клиентов в B2B и B2C.

Почему нужно знать всё о клиентах? Если вы четко знаете, кто ваши клиенты, то вам будет легче зацепить их эмоционально, спровоцировать на продажи. Позволит качественно создавать объявления для рекламы. Они перестанут быть расплывчатыми, станут более целенаправленными, заточенными под клиентов.

Портрет клиентов поможет получать целевые заявки и не сливать деньги на рекламу.

Портрет клиента для

  • Начинающих предпринимателей. Развитие бизнеса с нуля и выход на стабильный рост продаж.
  • Памятка для директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по продажам. Руководствуясь которой, следует начинать маркетинг.
  • Владельцев сайтов, которые хотят создать портрет клиентов самостоятельно.
  • Для тех, кто хочет повысить доверие, но не знает, как это сделать.
  • Те, кто хочет получать целевые заявки при грамотном составлении портрета клиентов.

    Вы получаете готовое решение, как составить аватар клиента для любого бизнеса.

Портрет клиента

Получите готовое решение для создания портрета клиентов.

* Стоимость чек-листа: 1 350 руб.

Эффективный инструмент для бизнеса

портреты клиентов

  • Авторская технология создания портрета клиентов для роста продаж.
  • Примеры портрета клиентов для B2C и В2В.
Портрет клиента (аватар, персона, персонаж) — вымышленный персонаж, который является представителем одной из групп целевой аудитории. Без портрета клиентов вы рискуете создать сайт, способный удовлетворить только одну из групп клиентов. Чем точнее портрет клиента, тем эффективнее реклама и больше продаж. Компания должна четко представлять портрет каждого типа клиента.

Знание портрета клиентов — это рост продаж.

Как обычно представляют клиентов? Возраст — 20-50 лет, мужчины — 45%, женщины — 55%, образование — среднее, высшее. Уровень дохода клиентов — 30-70 тыс. руб. Регионы: Москва — 70%, Московская область — 30%. Обобщенный клиент не поможет вам в продажах.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам нужен чек-лист, если вы не знаете, не понимаете свою целевую аудиторию, представление о клиентах расплывчатое, сайт приносит мало продаж, заявки нецелевые, реклама неэффективна.

Ответ «Да» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах. Cоздание портрета клиентов поможет увеличить продажи, быстро удовлетворить запросы посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Чек-лист содержит, как пошаговое руководство, так и подробные примеры для B2B и В2С.

Почему выгодно приобрести чек-лист

13 лет — успешная практика в юзабилити, увеличении продаж

Юзабилити — одна из главных наших услуг. А составление портрета клиентов — важный этап юзабилити-аудита.

Публикации в СМИ

«Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д.

Уникальная методика создания портрета клиентов

Изложено простым и понятным языком. Понятно любому – владельцу бизнеса, маркетологу, менеджеру по продажам и т.д. Авторская методика составления портрета клиентов, которая подтвердила свою эффективность.

Обновленная версия чек-листа

Методика создания персон не стоит на месте, постоянно развивается. Поэтому в дальнейшем вы сможете купить обновленную версию. Обновленная версия выходит каждый квартал.

Портрет клиентов

С этим также покупают

Все чек-листы

Остались вопросы?


sales@prof-mk.ru WhatsApp