Перед тем, как начать инвестировать в интернет-маркетинг, стоит определить, какое количество ваших потенциальных клиентов имеется в интернете и сколько из них может быть привлечено к вам в клиенты.
Если вы будете знать количество потенциальных клиентов, вы сможете с некоторым коэффициентом пересчитать их в клиентов реальных.
Понятно, что не все потенциальные клиенты придут к вам – кто-то пойдёт к конкурентам, а кто-то вообще решит ничего не покупать. А потом умножить на средний чек и получить примерную ёмкость рынка в Интернете.
Читать статью: Сегментация клиентов в 2021
Алгоритм: Как определить количество клиентов
Алгоритм прост.
- Заходите на wordstat.yandex.ru
- Вводите там все запросы, которые могут искать ваши потенциальные клиенты (если вы продаёте цветы, вводите запросы «доставка цветов», «цветы ваш город», «купить цветы» и т.д.)
- Выбираете там регион, в котором живут ваши клиенты.
- Вы увидите сколько показов по этим запросам проходит за месяц (если хотите посмотреть динамику рынка или более детальную информацию – понажимайте там же на вкладки “По месяцам» и все остальные вкладки – увидите много полезного)
- Показы – это не клиенты. Чтобы получить реальное количество, уменьшите количество показов в 2-3 раза.
- Учитывайте тот факт, что «Яндекс» – это примерно 60% коммерческого трафика Рунета, разделите полученную цифру на 0.6
- Вы получите примерное количество ваших потенциальных клиентов в месяц
Теперь вы знаете, как определить количество клиентов в интернете.