Разберем частую ошибку многих сайтов. Она настолько частая, что данному вопросу посвящена отдельная статья.

кнопка отправить

Представьте, перед вами форма с кнопкой «Отправить». Что приходит вам на ум, когда вы видите эту кнопку? Что вы получите после клика? Не понятно. Кнопка «Отправить» отражают только сам процесс отправки формы. Но при этом не описывает желаемые действия посетителей.

кнопка отправить

Когда посетители заполняют форму, они нацелены на выполнение конкретной задачи. Посетители хотят знать — какое действие произойдет, если они кликнут на кнопку. Чем яснее надпись на кнопке, тем больше посетителей заполнит вашу форму.

Кнопка с надписью «Отправить» создает впечатление у посетителей, что форма не ориентирована на конкретную задачу. Создается ощущение, что ваш сайт не удобен для них. Вы говорите техническим языком, а не с позиции выгоды для посетителей. Если при заполнении формы у посетителей возникает такое ощущение, то часть клиентов вы потеряете на данном этапе.

Используйте надписи, которые четко соответствуют действиям посетителей. Например, получить консультацию, заказать аудит сайта, добавить комментарий, поделиться, подписаться на рассылку и т.д. Ясная и конкретная задача.

кнопка отправить

А что говорит кнопка с надписью «Отправить»? Многим посетителям не понятно. Что они получат после клика? Ради чего им тратить своё время на заполнение формы? Данная надпись создает неопределенность для посетителей. Это можно легко избежать, если использовать конкретные надписи на кнопке, описывающие цель заполнения формы.

Заключение

Кнопка с надписью «Отправить» распространена на многих сайтах. К счастью, исправить ситуацию очень просто: достаточно всего лишь изменить надпись на кнопке. Вряд ли вы сразу почувствуете отдачу от этого действия. Однако с течением времени вы увидите, что все больше посетителей стремятся заполнить вашу форму. Но теперь вы будете знать, что послужило этой активности.

Лайк, если хотите больше статей о юзабилити!

Популярные статьи

Оставить комментарий