Полный чек-лист по юзабилити + SEO карточки товара.
Как поднять конверсию с карточки
За 15 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку продающей карточки товара. Чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих карточек.
Специализируемся на юзабилити сайтов
По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве
Чаще покупают и возвращаются в магазин
Вы получаете: Инструмент для роста продаж

- 145 шт. — Юзабилити анализ «Карточка товара» для сайта.
- 56 шт. — Юзабилити анализ «Карточка товара» для Wildberries.
- 42 шт. — SEO оптимизация карточки товара для Wildberries.
- 22 шт. — SEO оптимизация карточки товара для Ozon.
Всего: 265 практических рекомендаций.
Сделайте карточку, которая привлечет покупателей на ваш сайт и понравится алгоритмам маркетплейсов
Как проверить — нужен чек-лист или нет?
Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить вашу карточку на ошибки.
Ответ «Нет» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.
Начните зарабатывать больше без риска слить деньги на рекламу.
Гарантия качества

- В наших кейсах качественная оптимизация карточек увеличивает продажи на 35%.
Чек-лист юзабилити
Оставить заявку на чек-лист.
О «PROF-MK»
PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией.
- 15 лет (с 2008 г) — специализируемся на юзабилити сайтов.
- 1 место — среди юзабилити компаний по Prestige Awards.
- Книга о юзабилити сайтов
Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать
Как правильно провести первое UX/UI тестирование
Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита
Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней
7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ
А/В тестирование. Полное руководство
Статьи
Шаги для повышения конверсии на мобильном сайте
Из-за ограниченности мобильного экрана возникают проблемы с отображением шагов в корзине. Когда их трудно обработать, вероятность отказа от корзины возрастает. Как же быть?
Юзабилити мобильного сайта: кнопки
UX/UI мобильного сайта для кнопок призыва к действию.
Чек-лист юзабилити
Оставить заявку на чек-лист.
Остались вопросы? Звоните!
Также вам будут интересны