Как сделать сайт удобным и перестать терять клиентов: 500+ пунктов на проверку.
Просто берите и пользуйтесь!

За 16 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в создание сайта удобного и понятного пользователю. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих мобильных сайтов. Только то, что реально работает.

Чем лучше мобильный сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы мобильного сайта.

Гайд содержит

юзабилити книга

  • 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 78 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 33 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 5 шт. — Анализ «Страница 404»
  • 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 29 шт. — Анализ страницы «Услуга»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
  • 6 шт. — Анализ страницы «Отзывы»
  • 9 шт. — Анализ «Видео»
  • 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
  • 24 шт. — Анализ «Кейсы»
  • 32 шт. — Анализ «Квизы»
  • 40 шт. — Анализ «Блог»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.

    Всего: 1 409 практических рекомендаций.
    Подробный гайд, лучшие примеры

«Качественный материал, удобный гайд. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!»

Наталья Шубина

Гайд нужен, когда

  • Сделать сайт понятным и удобным пользователю.
  • Низкие продажи или конверсия.
  • Сайт не радует глаз, много ошибок.
  • Оценить доступность и качество информации.
  • Выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.
  • Запутанная навигация, не найти нужную информацию.
  • Оценить заметность и очевидность различных разделов и функционала.
  • Сложная форма оформления заказа.

Гайд по юзабилити

Оставить заявку на покупку гайда (от 500 руб.)

«Отличный гайд без воды. Очень четко по шагам, что делать с конкретными рекомендациями.»

Роман Б.

«Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний гайд для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.»

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

«Данный гайд хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Гайд подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо.»

Ксения Власова

Гайд по юзабилити

Оставить заявку на покупку гайда (от 500 руб.)

«В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего гайда уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Гайд вообще огонь!»

Егор

«Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в гайде обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличный гайд!»

Артем Лобанов

Практические гайды

Смотреть всё