Практический гайд + наша книга по юзабилити сайтов

За 16 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов. Только то, что реально работает.

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта.

Гайд по юзабилити (Бестселлер)

юзабилити гайд

Оставить заявку

  • 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 78 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 33 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 5 шт. — Анализ «Страница 404»
  • 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 29 шт. — Анализ страницы «Услуга»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
  • 6 шт. — Анализ страницы «Отзывы»
  • 9 шт. — Анализ «Видео»
  • 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
  • 24 шт. — Анализ «Кейсы»
  • 32 шт. — Анализ «Квизы»
  • 40 шт. — Анализ «Блог»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.

    Всего: 1 415 практических рекомендаций.
    Подробный гайд, лучшие примеры

«С помощью вашего гайда уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Гайд вообще огонь!»

Егор

«Очень понравилось. Много практических техник и фишек. Многое уже начал применять на практике.»

Алексей Воронов

Гайд по юзабилити

Оставьте заявку на гайд.

«Данный гайд хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Гайд подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо.»

Ксения Власова

Отзыв о гайде

«Качественный материал, удобный гайд. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!»

Наталья Шубина

«Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний гайд для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.»

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

«Отличный гайд без воды. Очень четко по шагам, что делать с конкретными рекомендациями.»

Роман Б.

О PROF-MK

16 лет — оказываем профессиональные услуги по юзабилити и анализу конкурентов. Сертифицированные специалисты от Яндекс, Google и Битрикс. В наших конференция выступают Яндекс, Сбербанк, Битрикс, ВКонтакте и т.д. Нас рекомендует Бизнес ВКонтакте. Публикации в журналах: РБК, «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология» и т.д.

16лет

специализируемся на юзабилити и анализе конкурентов

1место

юзабилити компания по Prestige Awards

2место

Лучший бренд территориального маркетинга г. Москвы