Как сделать сайт удобным и перестать терять клиентов: 500+ пунктов на проверку.
Просто берите и пользуйтесь!
Чем лучше мобильный сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы мобильного сайта.
Гайд содержит

- 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
- 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
- 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
- 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
- 78 шт. — Анализ форм заявок.
- 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
- 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
- 33 шт. — Анализ цен.
- 28 шт. — Анализ «Иконки»
- 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
- 5 шт. — Анализ «Страница 404»
- 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
- 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
- 56 шт. — Анализ «Корзины»
- 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
- 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
- 19 шт. — Анализ «Избранное»
- 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
- 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
- 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
- 29 шт. — Анализ страницы «Услуга»
- 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
- 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
- 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
- 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
- 6 шт. — Анализ страницы «Отзывы»
- 9 шт. — Анализ «Видео»
- 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
- 24 шт. — Анализ «Кейсы»
- 32 шт. — Анализ «Квизы»
- 40 шт. — Анализ «Блог»
- 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
- 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
- 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
- 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
- 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.
Всего: 1 409 практических рекомендаций.
Подробный гайд, лучшие примеры
«Качественный материал, удобный гайд. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!»
Наталья Шубина
Гайд нужен, когда

- Сделать сайт понятным и удобным пользователю.
- Низкие продажи или конверсия.
- Сайт не радует глаз, много ошибок.
- Оценить доступность и качество информации.
- Выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.
- Запутанная навигация, не найти нужную информацию.
- Оценить заметность и очевидность различных разделов и функционала.
- Сложная форма оформления заказа.
Гайд по юзабилити
Оставить заявку на покупку гайда (от 500 руб.)
Роман Б.
«Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний гайд для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.»
Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru
Ксения Власова
Гайд по юзабилити
Оставить заявку на покупку гайда (от 500 руб.)
«В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего гайда уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Гайд вообще огонь!»
Егор
«Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в гайде обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличный гайд!»
Артем Лобанов
Практические гайды