Большинство людей не знает, что Уолт Дисней начинал, как рисовальщик-фрилансер. Он начал свой бизнес в другую эпоху, но правила, которые он использовал в бизнесе, работают и сегодня.
бизнес
бизнес
Если вы сможете заставить других поверить в ваше видение, как это сделал Уолт Дисней, вы сможете продать им лучшую версию самих себя. Версия, которую видите только вы. Это то, что сделало подход Уолта волшебством.
В этой статье вы узнаете о 16 бизнес правилах Уолта Диснея, которые он применял в своем бизнесе.
Бизнес правила от Уолта Диснея
Бизнес правило №1. Никогда не жалейте себя и не бойтесь потерпеть неудачу
Уолт Дисней всегда держался уверенно. Несмотря на то, что вначале бизнеса у него было много неудач, он продолжал мечтать о большем.
Бизнес правило №2. Разработайте сделку
Первый офис Уолта Диснея (в 18 лет) был бесплатным. Он организовал его, предложив оформить ресторанное издание в обмен на офисные помещения.
Бизнес правило №3. Сделайте что-нибудь уникальное
Одно из правил Уолта Диснея, чтобы продать свои идеи, было создание чего-то, чего люди никогда раньше не видели.
Я сказал: «Это новый поворот», и он был продан. Я сам был удивлен.
Попробуйте удивить себя и в своей работе. Когда вы можете привнести что-то свежее, вы будете более взволнованы тем, что делаете.
Бизнес правило №4. Будьте продавцом, который делает то, что обещает, и вы будете выделяться
Все знали об Уолте Диснея: на его слово всегда можно рассчитывать. Он никогда не лгал своим клиентам, даже в сложных ситуациях. Это требует мужества. Честно говорите о своих недостатках, а не пытайтесь их скрыть.
Бизнес правило №5. Продать просто
Уолт Дисней не использовал пустые разговоры или кричащие методы продаж. Он продавал свои идеи своей честностью и искренностью. Это заставило его клиентов доверять ему, а эти доверительные отношения сделали его отличным продавцом.
Бизнес правило №6. Продавайте сами
Когда дело доходило до крупных сделок, сотрудники Уолта Диснея умоляли его пойти на встречу с клиентом самому. Они знали, что их лучший шанс выиграть проект — это реализовать идею Уолта.
Бизнес правило №7. С энтузиазмом относитесь к тому, что вы продаете
Во время заседания совета директоров компании, ныне известной как Arco, Уолт Дисней представил возможность спонсорства для Autopia, аттракциона в Диснейленде. Уолт Дисней сделал свой шаг, используя энтузиазм в голосе.
«Мы поместим имя Richfield на все рекламные щиты аттракциона!» — искренне сказал Уолт.
Клиент уловил его энтузиазм и тут же выписал чек на двадцать пять тысяч долларов. Позже один из присутствовавших на встрече спросил: «У меня вопроc… Что мы только что купили?»
Правило №8. Учитесь и вкладывайте в себя
Вначале Уолт Дисней мог бы устроиться на работу в голливудскую студию, но вместо этого выбрал учиться на базе фильмов. Часто он весь день изучал детали киноиндустрии, а затем возвращался домой и применял то, чему научился, в своей собственной компании.
Правило №9. Прекратите так много планировать и просто сделайте это
Уолт Дисней сначала прыгал с головой в дело, а остальное выяснял по пути. Он брал клиентов до того, как получал хоть какой-то опыт производства того, что обещал. Он начинал кинопроекты и принимал платежи без персонала и оборудования.
Он знал, что самое главное — получить продажи для бизнеса. Беспокойство о результате может возникнуть позже. Каждый раз, когда вы это делаете, вы все равно будете улучшать свои навыки.
Правило №10. Радуйтесь идеям. Не зарплате.
Уолт Дисней заработал много денег, но его волнение было связано с чем-то другим.
Правило №11. Не делайте ошибки, работая на кого-то другого
Первым настоящим успехом Уолта Диснея стал кролик Освальд. Он был предшественником Микки Мауса. Но из-за судебной тяжбы он потерял права на Освальда. Хуже того, он также потерял весь свой анимационный персонал.
Это был урок, который Уолт Дисней никогда не забывал: с того дня он решил работать на себя.
№12. Окружите себя лучшими, а затем подтолкните их еще дальше
Уолт Дисней подтолкнул своих аниматоров к скорости и качеству.
Легендарное руководство Уолта Диснея подтолкнуло команду к высоким достижениям в данной области. Он никогда не соглашался ни на что меньшее, чем на лучшее, и все же они любили его за это.
№13. Наблюдайте за своими клиентами
Во время кинопробы первого мультфильма о «Микки Маусе» Уолт Дисней сидел в задней части кинотеатра и наблюдал за публикой. Он продолжал эту привычку до конца своей карьеры, особенно в Диснейленде, где он построил личную квартиру и заставил всех сотрудников стоять в очереди на обед, а не выходить на улицу.
Он попросил их прислушаться к мнению клиентов, узнать, что они хотят, а затем улучшить от их имени. Насколько хорошо вы понимаете своих клиентов? Вы знаете, чего они действительно хотят?
№14. Победите конкурентов, предложив что-нибудь особенное
Уолт Дисней был в Нью-Иорке, пытаясь продать серию «Микки Мауса» дистрибьюторам, но все они продолжали отказывать ему. Уолт Дисней решил, что Микки нужно что-то дополнительное, чтобы отличать его от других мультфильмов. Он решил, что Микки заговорит. Никто раньше не видел, чтобы рисунок говорил.
Вы предлагаете клиентам то, чего еще никто не делал?
№15. Завершите сделку, построив репутацию
Уолту Диснею пришлось заплатить собственные деньги, чтобы показать фильм в театре Нью-Иорка. Как только публика заговорила об этом, это вызвало такой шум, что у него не было проблем с поиском дистрибьютора.
Вы инвестируете в себя, чтобы люди говорили о вас? Есть масса способов сделать отличную работу, но для этого нужно инвестировать.
№16. Придерживайтесь своей мечты
Многие утверждали, что Уолт Дисней был самым упрямым человеком, которого они когда-либо встречали. Он бы не сдался, если бы считал себя правым. Упорство — одна из немногих черт, которые вы полностью контролируете. Откажитесь от неудач, несмотря ни на что.
Найдите своего первого клиента и постройте успешный бизнес!