Анализ магазина, ниш, товаров и конкурентов на маркетплейсах.
Найдем точки роста вашего бизнеса
- 
Анализ на маркетплейсе покажет ваши слабые стороны и новые возможности зарабатывать больше. Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить продажи и продвинуться в ТОП. Внутренняя и внешняя аналитика.
 
Развивайте свой бизнес на маркетплейсах Wildberries, Ozon и увеличивайте продажи!
Анализ нужен, когда

- Нуждаетесь в аудите и усилении своего бизнеса.
 - Уперлись в потолок по оборотам и хотите его пробить.
 - Плохой рейтинг магазина. Что именно мешает росту.
 - Товары далеко от ТОП. По каким причинам карточки не могут выйти в ТОП выдачи.
 - Слив бюджета на рекламу и маркетинг. Почему используемые каналы привлечения покупателей не работают.
Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают.
 
Анализ маркетплейсов
Оставьте заявку на консультацию.
Анализ маркетплейсов включает

Анализ ниши
- Проанализируем рынок и найдем самые прибыльные ниши.
 - Поиск новинок и трендов.
 - Найдем товары с хорошим спросом и высокой маржинальностью для быстрого старта продаж.
 - Узнаете, что реально хорошо продается на маркетплейсах.
 
Анализ товаров
- Выясним, какие товары убыточны и только отнимают ваши силы и время. Чем их можно заменить и на каких товарах стоит сфокусироваться.
 - Определим бренды, категории и товары с гарантированно высоким и стабильным спросом.
 - Поможем определить оптимальную цену для вашего товара, чтобы увеличить продажи.
 - Предложим эффективные решения, чтобы быстрее прийти к желаемым результатам.
 
Анализ карточек товаров
- Проверим карточки товаров более чем 35 параметрам.
 - Покажем сильные и слабые стороны карточек.
 - Узнаете, какие факторы реально влияют на продажи.
 - Найдем точки роста и дадим рекомендации по увеличению прибыли и видимости вашего бренда.
 - Создадите продающую карточку, на 100% отвечающую алгоритмам маркетплейса и запросам покупателей.
 
Анализ конкурентов
- Насколько хорошо идут продажи у конкурентов, и как вы можете их обойти.
 - Анализ стратегии продаж конкурентов: изменение их цен, скидок, остатков, запуск новых товаров и категорий.
 - Анализ самых популярных запросов товаров конкурентов или целых категорий для оптимизации поисковой видимости ваших карточек.
 - Узнаете, как догнать и обогнать конкурентов.
 
Константин Воронин
Анализ маркетплейсов от нас


16 лет — специализируемся на аналитике. Анализ от сертифицированных специалистов
Менеджеры с опытом в вашей нише. В курсе новых трендов и изменений маркетплейсов. Доверьте анализ профессионалам!

Глубокий анализ магазина, ниши, товаров и конкурентов
16-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Быстро погружаемся в рынок, конкурентов, статистику и докапываемся до глубинных инсайтов. Детально вникнем в суть вашего бизнеса.

Персональные менеджеры
К вам прикреплен персональный менеджер. Оперативно отвечает на ваши вопросы, если возникнут, всегда на связи.
Сколько денег вы теряете каждый день?
Разберите ваш магазин с аналитиком.
Анализ маркетплейсов
Найдем слабые места в вашем магазине.
Екатерина Морозова
Остались вопросы? Звоните!


