2 мин.

Facebook (FB) представил новый логотип. Цель нового логотипа — объединить Facebook, Instagram, WhatsApp и другие продукты, принадлежащие Facebook.

Новый логотип довольно сдержанный.

Если старый шрифт – это строчные буквы, очень сжатые буквы с вертикальными пропорциями и острыми краями. То новый имеет заглавные буквы с широкими буквами, более круглыми углами и свободным интервалом.

Особое внимание уделено соотношению форм письма. Как правило, буквы F, B и E имеют более узкие пропорции. В то время, как C и O, занимают полную квадратную пропорцию. Таким образом, пропорции букв в новом варианте стали более ровными от букве к букве. Также внесена уникальность в гарнитуру для букв А и К. А именно, изогнутые диагональные линии.

Новый бренд отображается в нескольких цветах и соответствует продукту, на который он ссылается: синий для Facebook, зеленый для WhatsApp, розовый-оранжевый для Instagram. При этом Facebook выбрал низкоконтрастные буквенные формы, где вес обводки одинаков для разных частей букв.

Создать логотип

Примечание «от Facebook» теперь добавится во все приложения Facebook. Это позволит проектам существовать не только под одним брендом, но и иметь общую философию.

FB сегодня сталкивается с многочисленными проблемами и с помощью этого варианта они надеются восстановить свое доброе имя и завоевать доверие пользователей. Большинство людей не знает, что Instagram и WhatsApp принадлежат FB. Поэтому FB считает, что когда пользователи узнают об этом, они станут любить его больше.

Данный бренд отражает ясность (для упрощения и формирования понимания), сопереживание (для уважения контекста и среды) и создание пространства (для поддержки историй пользователей). Стремясь создать бренд для глобальной аудитории.

Заключение

Связывание WhatsApp и Instagram с FB может, как улучшить общий имидж компании, так и отрицательно сказаться на другие бренды компании. Например, связывание FB с WhatsApp может негативно повлиять на восприятие пользователями приложения WhatsApp, которое считается безопасным, приватным местом для общения.

История FB с приватностью не так радужно. Поэтому ценность данной стратегии брендинга остается под большим вопросом…