Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга Марии Кокухиной (Хит продаж)

Какие тренды в дизайне логотипов будут в 2020 году? В данной статье рассмотрим наиболее значимые тренды в дизайне логотипов 2020 года. Что ж вперед, начинаем захватывающую поездку в будущий дизайн.

Тренд №1. Упрощение

Минимализм снова в тренде в дизайне логотипов. С простыми элементами и четкими шрифтами, логотип становится простым в использовании на разных носителях. Многие логотипы теперь используют чистые и минимальные шрифты Sans Serif.

Тренд №2. Оригинальная геометрия

Геометрия не намерена уступать лидирующие позиции. В новом году мы увидим сложные геометрические мозаики в логотипах.

Создать логотип с учетом трендов

Тренд №3. Необычная типография

С каждым годом все сложнее создавать привлекательные текстовые логотипы. К счастью, типография предлагает огромную площадку для экспериментов. В следующем году дизайнеры будут смешивать новые шрифты с уже знакомыми решениями. Уникальные шрифты позволят логотипам выделиться.

Вдохните новую жизнь в знакомый шрифт или придумайте свой собственный шрифт с нуля. В любом случае, вам гарантировано увлекательное творческое путешествие!

Тренд №4. Градиент

Не фанат минималистских логотипов? Градиенты и неоновые оттенки — хороший способ добавить характер к обычным логотипам.

Уникальная особенность градиентов в том, что они очень хорошо сочетаются практически с любым трендом. В следующем году градиенты будут в тренде, как и всегда. Но со временем данный тренд в логотипах станет менее популярным. А пока приготовьтесь увидеть завораживающие неоновые оттенки в дизайне.

Тренд №5. Загроможденная композиция

Если вы скептически относитесь к деталям с большим количеством пустого пространства, то вам обязательно понравится новый тренд. Загроможденные логотипы станут трендом в дизайне. Обилие элементов передает чувство безопасности и надежности. Это особенно верно для эмблем. Если вы хотите завоевать доверие своей целевой аудитории, то вы знаете, что теперь делать!

Тренд №6. Хаотическая композиция

Хаотическое расположение — еще один смелый тренд, который восстанет против обычных норм дизайна. Если вы хотите продемонстрировать инновационную индивидуальность своей компании, не бойтесь добавить капли хаоса в ваш логотип. Удивите свою аудиторию неожиданными графическими решениями!

Но старайтесь не заходить слишком далеко. Иначе вы рискуете превратить ваш дизайн в нечитаемый беспорядок.

Тренд №7. Выделение

Один из лучших способов привлечь внимание клиентов к определенной части вашего логотипа — это выделить его. В следующем году вместо насыщенных оттенков попробуйте использовать другие методы. Например, вы можете применять масштабирование, рисовать более толстые линии, добавлять тени и т. д.

Выделения особенно хорошо смотрятся с текстовыми логотипами, делая их более четкими и визуально стабильными.

Тренд №8. Геометрические буквы

Зачем выбирать между геометрией и текстом, когда вы можете использовать оба варианта в дизайне. Логотипы из геометрических форм будут иметь поразительный эффект! Советую комбинировать геометрические буквы с градиентами и выделением.

Тренд №9. Эмблемы

Под влиянием минимализма эмблемы потеряют часть своей сложности и станут более простыми в дизайне. Это изменение сделают эмблемы воздушными и разборчивыми.

Тренд №10. Уничтожение текста

Основываясь на тенденции потерянных фрагментов, появляется новый тренд — уничтожение текста. С расплывчатыми линиями, блеклыми цветами и потерянными буквами вы можете создавать интригующие визуальные загадки в логотипах.

Этот гениальный метод работает как магнит, стимулируя воображение аудитории и заставляя их запоминать ваш логотип. В новом году игры с аудиторией станут трендом в дизайне.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели наиболее значимые тенденции логотипов в новом году. Создайте уникальный логотип для вашего бренда с учетом этих тенденций!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Популярные статьи