Юзабилити-тестирование — объективная оценка удобства сайта с привлечением целевой аудитории. Выявление юзабилити-проблем, которые мешают пользователям выполнить целевые действия на сайте. Узнаете чего им не хватает для покупки, как повысить доверие, как оптимизировать воронку продаж и получите новые идеи для роста.
Качественное юзабилити-тестирование в установленные сроки.
Специализируемся на юзабилити сайтах
По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве
Чаще покупают и возвращаются на сайт
Тестирование нужно, когда
- Ваш сайт дает мало заявок.
- Вы тратите на рекламу больше, чем сами зарабатываете с сайта.
- Хотите понять, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом.
- Вы знаете ваш сайт слишком хорошо и у вас из-за этого замылен взгляд. Вам нужен независимый взгляд со стороны.
- У вас хорошая посещаемость, но низкие продажи.
- Мобильный сайт приносит мало заявок.
- Нужно сравнить ваш сайт с конкурентами.
- Ловите себя на мысли, что способны продавать гораздо больше, чем сейчас.
UX/UI тестирование
Получите цену и сроки юзабилити-тестирования сайта.
Юзабилити-тестирование от нас
16 лет — специализируемся на юзабилити-тестировании. Более 70% клиентов приходят к нам по рекомендациям
Находим несогласованности, наиболее серьёзные ошибки в решении пользовательских задач. Выявим неэффективные решения, которые мешают увеличить конверсию.
Тестирование каждого сайта более 5 методами. Используем собственные разработки
Для максимальной точности выводов каждый сайт анализируем с помощью собственных разработок. Для тестирования сайта используем аналитику, фокус-группы, айтрекинг и т.д.
Консультация после тестирования сайта — 1 неделя
После юзабилити-тестирования в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут.
Выгодно — удобный сайт и рост конверсии
Ваше сайт — лучше, удобнее и понятнее для посетителей. Что способствует увеличению конверсии. Лояльность растет, посетители возвращаются к вам снова и снова.
Сертификаты
Наши специалисты имеют сертификаты
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс
Юзабилити-тестирование включает
Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают
Выясним цели и задачи клиента
Выясняем цели юзабилити-тестирования сайта, какие задачи стоят, гипотезы, которые хотите проверить.
Отбор участников тестирования (респондентов)
Выясняем, кто ваша целевая аудитория. Выявляем её ключевые характеристики. Составляем анкету, которую претендентам нужно заполнить.
По результатам анкеты отбираем участников тестирования. Тщательный отбор, отсекая нецелевую аудиторию.
Анализ сайта и подготовка гипотез
Анализ вашего сайта, статистики сайта и анализ конкурентов. После этого составляем список гипотез, которые будут проверяться в юзабилити-тестировании.
Подготовка сценариев тестирования
Готовятся сценарии тестирования — набор заданий для проверки гипотез. Задания имитируют реальные ситуации, с которыми могут столкнуться пользователи при работе с вашим сайтом.
Также готовится список вопросов, которые модератор задает участнику тестирования после выполнения каждого задания и в конце теста.
Начало юзабилити-тестирования
Тестирование начинается со свободного задания: модератор просит участников показать, как они пользуются тестируемыми продуктами.
Пользователи сами показывают, какие функции используют, модератор фиксирует проблемы, которые возникают. После этого переходим к функциям, которые респондент не упоминал, но они есть в списке.
После каждого задания респондент проходит пост-опрос по субъективной скорости и легкости выполнения (для оценки SUM).
Юзабилити-тестирование
Юзабилити-специалист проводит интервью и дает задачи на выполнение в тестируемом интерфейсе, не вмешиваясь в ход работы респондента и не задавая наводящих вопросов и подсказок.
После задания модератор задает дополнительные вопросы, направленные на уточнение информации об опыте респондента с интерфейсом и сравнение с конкурентами.
Длительность одной сессии юзабилити-тестирования 30-90 мин, зависит от сложности проекта.
Обработка данных
Критичность юзабилити-проблемы оцениваются экспертно в зависимости от влияния ее на выполнение пользовательских задач:
- Высокая критичность — это проблема, которая делает выполнение задания невозможным, а без подсказки респондент не может выполнить задание.
- Средняя критичность — это проблема, которая приводит к уходу респондента с пользовательского пути и либо сильно влияет на скорость и удовлетворенность при выполнении задания, либо приводит к выполнению задания с ошибками.
- Низкая критичность — это проблема, которая влияет на скорость и удовлетворенность при выполнении задания, но не приводит к ошибкам и провалам в выполнении задания.
Составление отчета
- Получите список сильных сторон и юзабилити-проблем, которые мешают взаимодействию пользователей.
- Выявим лучшие практики для решения выявленных UX-проблем.
- Проанализируем выявленные преимущества и недостатки сайта и оценим степень их влияния на общее восприятие удобства сайта.
Что вы получаете
- Список проблем, ключевые выводы по удобству сайта. Сильные и слабые стороны сайта в сравнении с конкурентами. Результаты замера Single Usability Metric (SUM).
- Юзабилити-проблемы с подробным описанием и оценкой критичности. Каждая юзабилити-проблема имеет описание текущего механизма работы, подробное описание того, как ведут себя пользователи при столкновении с проблемой, а также указано на конкретный элемент интерфейса, который служит причиной этой проблемы.
- Пожелания пользователей и технические проблемы сайта.
Публикации в СМИ
10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать
Как правильно провести первое UX/UI тестирование
Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита
Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней
7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ
А/В тестирование. Полное руководство
Тарифы
Переходите на новый уровень и улучшайте ваш сайт вместе с нами
TURBO
5 пользователей
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор респондентов.
- Анализ сайта.
- Анализ статистики сайта.
- Анализ конкурентов.
- Подготовка гипотез.
- Подготовка сценариев тестирования.
- Юзабилити-тестирование.
- Обработка данных.
- Отчет с ошибками и рекомендациями.
- Книга по юзабилити сайтов.
GOLD
10 пользователей
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор респондентов.
- Анализ сайта.
- Анализ статистики сайта.
- Анализ конкурентов.
- Подготовка гипотез.
- Подготовка сценариев тестирования.
- Юзабилити-тестирование.
- Обработка данных.
- Отчет с ошибками и рекомендациями.
- Книга по юзабилити сайтов.
MAX
15 пользователей
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор респондентов.
- Анализ сайта.
- Анализ статистики сайта.
- Анализ конкурентов.
- Подготовка гипотез.
- Подготовка сценариев тестирования.
- Юзабилити-тестирование.
- Обработка данных.
- Отчет с ошибками и рекомендациями.
- Книга по юзабилити сайтов.
Когда начали знакомиться с рекомендациями, сразу поняли, что обратились за помощью к профессионалам своего дела. Причем чувствуется глубокий анализ поведения посетителей и погружение в специфику нашего бизнеса.
Жаль, что не столкнулись с такими специалистами раньше, многих ошибок удалось бы избежать. Но как говориться лучше поздно, чем никогда.
Павел Науменко, pow***@yandex.ru
Видео
Видео с наших конференций. Выступает Яндекс
Остались вопросы? Звоните!
Статьи
Юзабилити исследования
Как проводить и как формировать наглядные отчеты юзабилити исследований.
Полное руководство по A/B-тестированию сайта
Данное руководство по A/B-тестированию поможет вам оптимизировать ваш сайт, улучшить процесс взаимодействия с посетителями и увеличить продажи.