Несколько советов, которые помогут увеличить ваши продажи.
1. Расширяйте ассортимент
Несколько способов расширить ассортимент на вашем сайте:
- Проанализируйте какие товары хорошо продавались в праздники и добавьте похожие товары.
- Проанализируйте статистику продаж за год и посмотрите какие товары продавались лучше, а затем добавьте ещё товары из этой категории.
- Добавьте уникальные товары, которые выделят вас среди конкурентов.
- Проведите опрос среди ваших клиентов и узнайте, что ещё они хотели бы видеть на сайте.
2. Рассмотрите другие рынки
Рассмотрите возможность продаж ваших товаров в другие регионы. Подправьте сайт, чтоб он мог выводить соответствующую информацию с учётом региона посетителя.
3. Заказы по подписке
Например, внедрить подписку для товаров, которые раньше не продавались на сайте. Для того, чтобы организовать продажи по подписке, вы должны оценить будет ли ваша продукция продаваться по подписке и захотят ли её приобретать таким образом ваши клиенты.
4. Улучшайте качество обслуживания клиентов
Посмотрите насколько удобен ваш сайт для посетителей. Небольшие изменения могут существенно улучшить ваш сайт, а значит повысить ваши доходы.
Например, на одном сайте не было возможности добавлять товары в корзину со страницы поиска. Посетители могли найти нужный продукт, но большая часть уходила с сайта, так и не сделав заказ.
В результате, добавив возможность на сайте добавлять товары в корзину со страницы поиска, привело к увеличению дохода компании на 40%.
5. Новые каналы продаж
Хороший способ увеличить продажи – это использовать новые каналы продаж.
Например, сделайте возможным оформить заказ на сайте с помощью мобильных устройств. Если же вы продаёте товары для физлиц, то можно начать продавать для юрлиц оптом. Можно рассмотреть вопрос продажи на таких площадках, как Яндекс.Маркет, Товары.Mail.ru и другие. И оценить насколько эффективны те или иные площадки.
6. Сотрудничайте с другими сайтами
Сотрудничая с другими сайтами, вы сможете получить дополнительный доход. Кросс-продажи друг друга.
Например, вы продаёте мебель, то имеет смысл сотрудничать с сайтом – товары для дома. Это будет способствовать продажам вашего партнёра, а вам позволит получать комиссии от продаж. Также ваш партнёр может предлагать своим клиентам ваш товар (мебель) на своём сайте для дальнейшего увеличения продаж.
7. Повышайте цены
Самый лёгкий способ получить больше денег – это увеличить цены. Только часто вы не можете этого делать. Чтобы понять насколько вы сможете повысить цены, сравните цены с вашими конкурентами. Затем проинформируйте ваших клиентов заранее, чтобы проверить их уровень чувствительности к ценам. Даже незначительное увеличение цены на товар даст хороший дополнительный доход.
Если же у вас уникальные товары, то вы можете увеличить цены несмотря на сопротивление ваших клиентов.
8. Улучшайте маркетинг
Оцените эффективность ваших рекламных компаний. Получаете ли вы хорошую отдачу от своих вложений. Если нет, то рассмотрите другие каналы для развития.
Обратите внимание на:
- Программы лояльности. Наградите специальными предложениями своих давних клиентов.
- Предложения для потерянных клиентов. Для тех клиентов, которые давно не делали заказов/ не посещали ваш сайт, регулярно отправляйте спецпредложения.
- Facebook, Vkontakte. Там есть много возможностей получить доход. Например, в преддверии праздников предложите своим клиентам «залайкать» товары, которые им нравятся, чтобы их знакомые смогли увидеть, что им подарить.
- Бесплатные образцы товаров. Включайте в заказ клиента бесплатные образцы других товаров.
9. Безопасность и скорость работы сайта
Проблемы безопасности при оплате заказа онлайн могут спугнуть ваших посетителей и заставить уйти их с сайта. Логотипы платёжных систем, отзывы клиентов повысят доверие к вам.
Медленная загрузка сайта приведёт к тому, что посетители больше к вам не вернутся. Если возникают проблемы со скоростью работы сайта в праздники, то займитесь устранением данной проблемы.
10. Работайте более эффективно
Сокращайте ваши затраты. Это будет способствовать увеличению вашей прибыли.
- Переговоры с поставщиками.
- Проверьте бухгалтерию – насколько всё точно учитывается.
- Рассмотрите альтернативные предложения курьерских компаний.
- Уберите товары с низкой прибылью или долгим циклом продаж.
- Передайте на аутсорсинг некритичные функции, чтобы сконцентрировать усилия на более прибыльной деятельности.