Узнайте, как выделиться среди ваших конкурентов

  • Кажется, что у вас нет отличий?
  • Глаз замылился и вы не видите преимуществ?
  • Конкуренты копируют ваши отличия и фишки?

Найдем новые конкурентные отличия. Усилим ваши преимущества.

«Благодаря новым преимуществам ежемесячная прибыль компании выросла на 25%»

Екатерина Васильева

УТП нужно, когда

  • Вы сто раз слышали «создать УТП», но не встретили понятной стратегии, как это сделать именно вам.
  • Видите, что на рынке все продают похожее, и не знаете, как выделиться.
  • Чувствуете себя неуверенно, когда нужно описать, чем отличается ваш продукт от конкурентов.
  • Не можете составить УТП для вашей линейки продуктов.
  • Решили четко отстроиться от конкурентов.
  • Вам важно, чтобы УТП отражал ваш опыт и ценности.

Разработка УТП

Оставить заявку на создание УТП.

Разработка УТП от нас

15 лет (c 2008 г) — разработали УТП для более 128+ ниш

15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Детально вникнем в суть вашего бизнеса. Поймем все боли и потребности вашей целевой аудитории.

Анализ УТП более 5 методами. Используем собственные разработки

Для максимальной точности выводов каждый УТП анализируем с помощью собственных разработок. Для анализа УТП используем аналитику, фокус-группы, тестирование, CustDev, CJM и т.д.

Разработка УТП включает

Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают

1

Анализ целевой аудитории

Выясним, что смущает ваших пользователей, их реальные страхи при покупке. Узнаем, что они думают о ваших УТП, какие барьеры есть.

2

Анализ конкурентов

Даже если в вашей нише уже есть крупные игроки, мы разработаем УТП, которые составят им серьезную конкуренцию. Выявим ваши сильные стороны и исключим слабые.

3

Анализ компании

Проанализируем вашу компанию, текущие УТП. Выделим ваше предложение среди сотен конкурентов, чтобы клиенты хотели работать именно с вами без снижения цен и скидок.

4

Анализ продуктов/услуг

Проведем анализ продуктов/услуг и найдем причины, вызывающие возражения у посетителей, и факторы, снижающие конверсию.

5

Проведем CustDev — глубинное интервью с клиентами

Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам. Выявим ключевые УТП, за которые реально готовы платить клиенты.

6

Тестирование УТП

Полученные преимущества протестируем на потенциальных клиентах. Облегчим процесс принятия решения о покупки у вас.

Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое UX/UI тестирование

Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита

Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

А/В тестирование. Полное руководство

«Смогли зацепить клиента в рекламе. Результат — стоимость заявки уменьшилась на 20%»

Дмитрий Евсеев

Тарифы

Более 70% новых клиентов приходят к нам по рекомендациям

TURBO

GOLD

MAX

Остались вопросы? Звоните!

Полезные статьи

УТП — что это и как составить

Как составить УТП самостоятельно. 5 шагов создания правильного УТП

Customer Journey Map — что это?

Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту