Узнайте, как выделиться среди ваших конкурентов

  • Кажется, что у вас нет отличий?
  • Глаз замылился и вы не видите преимуществ?
  • Конкуренты копируют ваши отличия и фишки?

УТП нужно, когда

  • Вы сто раз слышали «создать УТП», но не встретили понятной стратегии, как это сделать именно вам.
  • Видите, что на рынке все продают похожее, и не знаете, как выделиться.
  • Чувствуете себя неуверенно, когда нужно описать, чем отличается ваш продукт от конкурентов.
  • Не можете составить УТП для вашей линейки продуктов.
  • Решили четко отстроиться от конкурентов.
  • Вам важно, чтобы УТП отражал ваш опыт и ценности.

Разработка УТП

Оставить заявку на анализ УТП.

«Результаты меня порадовали: я поняла, какая моя целевая аудитория, как выгодно отличаться от конкурентов, а также удостоверилась, что мои услуги достойны того, чтобы их продавать. Благодарю за УТП! Спасибо!»

Ксения Шувалова

«Спасибо за УТП, за обратную связь, за разъяснения по-полочкам, за терпение и ваше видение — каждый раз очень индивидуальное. Желаю вам процветания, воплощениях самых ярких и смелых идей, движения и успехов!»

Ирина Соколова

Разработка УТП от нас

15 лет (c 2008 г) — разработали УТП для более 128+ ниш. На 146% погружение в бизнес

15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Детально вникнем в суть вашего бизнеса. Поймем все боли и потребности ваших клиентов. Проведем сравнительный анализ УТП конкурентов.

Объективная, детализированная и актуальная информация. Предлагаем конкретные решения и экономим ваше время

550+ успешных кейсов, которые помогли разным бизнесам. Вы получаете пошаговые инструкции, что конкретно исправить. Для анализа используем аналитику, глубинные интервью и т.д.

УТП с точки зрения клиентов

Узнаем, что вы можете или должны предложить с точки зрения максимального удовлетворения потребностей и ожиданий
потенциальных клиентов.

Сопровождение после разработки УТП — 1 неделя

К вам будет прикреплен персональный менеджер. После разработки УТП в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут.

Проводим конференции, на которых выступают

Яндекс

Вконтакте

СберМегаМаркет

Битрикс

PickPoint

Разработка УТП включает

Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают

1

Анализ целевой аудитории

Выясним, что смущает ваших пользователей, их реальные страхи при покупке. Узнаем, что они думают о ваших УТП, какие барьеры есть.

2

Анализ конкурентов

Даже если в вашей нише уже есть крупные игроки, мы разработаем УТП, которые составят им серьезную конкуренцию. Выявим ваши сильные стороны и исключим слабые.

3

Анализ компании

Проанализируем вашу компанию, текущие УТП. Выделим ваше предложение среди сотен конкурентов, чтобы клиенты хотели работать именно с вами без снижения цен и скидок.

4

Анализ продуктов/услуг

Проведем анализ продуктов/услуг и найдем причины, вызывающие возражения у посетителей, и факторы, снижающие конверсию.

5

Проведем CustDev — глубинное интервью с клиентами

Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам. Выявим ключевые УТП, за которые реально готовы платить клиенты.

«Огромное вам спасибо за такую колоссальную работу… За мощный пинок. Без него я бы, наверное, еще долго не взялась за свою юридическую компанию. А теперь я знаю свои преимущества, недостатки, потому что они четко сформулированы.»

Екатерина Волкова

Стоимость УТП

Оставьте заявку и узнайте стоимость УТП для вашей компании

TURBO

УТП компании

GOLD

УТП товаров/услуг

MAX

УТП компании, продуктов

Остались вопросы? Звоните!