Грамотное бюджетирование на разработку мобильного приложения имеет решающее значение для успеха бизнеса. Предоставляя консультации для мобильных приложений стартапов и крупных компаний, часто задают вопросы:
- От чего зависит цена при разработке мобильного приложения?
- Какая маркетинговая компания эффективна при продвижении мобильного приложения?
Получите четкое представление о бюджете, необходимом для разработки надежного мобильного приложения. Проведем полную разбивку затрат. Рассмотрим 8 ключевых факторов, которые влияют на цену разработки мобильных приложений в 2020 году и сколько это стоило известным брендам: Uber, Instagram, Tinder и т.д.
Стоимость разработки мобильного приложения по странам
Стоимость мобильного приложения
Цена зависит не только от времени разработки мобильного приложения и почасовых ставок. Она также включает в себя множество не столь очевидных факторов, таких как сложность продукта и расходы на обслуживание после запуска.
1. Команда по созданию мобильных приложений
В зависимости от бизнес-целей и сложности проекта, команда по разработке может варьироваться от больших до более мелких. Чем больше людей вовлечено в процесс разработки, тем выше цена. Обычно в состав стандартной группы по разработке входят бизнес-аналитик, дизайнер UI / UX, менеджер проектов, программисты и т.д.
Если нужно сделать разработку более сложного приложения, то потребуется больше людей. Например, помощь маркетолога мобильного приложения, переводчика и еще нескольких разработчиков.
2. Функциональность приложения
Функциональность приложения также влияет на цену разработки. Чем интереснее и сложнее приложение, тем больше времени и усилий будет потрачено на разработку.
Различается 3 типа приложений по сложности разработки: минимально жизнеспособное приложения (MVP), приложения средней сложности и сложные приложения.
Разработка приложения с базовым набором функций обычно занимает 3-5 месяцев (если кроссплатформенное приложение, то разработка будет быстрее), среднее приложение требует на разработку больше времени (приблизительно 6-7 месяцев), а сложное приложение может занять на разработку более 9 месяцев.
3. Разработка дизайна с учетом юзабилити
Качественный дизайн имеет свою стоимость. Инвестирование в юзабилити-аудит приложения, позволит вам сэкономить больше на старте. Чем если бы оно работало неправильно, уже находясь на рынке.
Чтобы добиться успеха, вы должны уделить особое внимание юзабилити.
Я говорю: «Знай своих пользователей. Они не думают так, как вы.»
4. Платформы
Стоимость мобильного приложения также зависит для какой платформы вы создаете: iOS или Android. Что лучше iOS или Android? Зависит от вашей целевой аудитории, на которую вы нацелены.
Углубленное исследование рынка и аудитории, поможет вам выбрать на какое устройство лучше ориентироваться при создании.
Прогуливаясь по любому крупному городу, вы можете заметить, что большинство людей держат в руках Apple. Удивительно, но статистика мирового рынка мобильных операционных систем показывает, что Android значительно опережает iOS.
Сколько стоит создать для iOS или Android? Если вы создаете для одной из платформ, то стоимость будет примерно одинаковой. Если вы хотите охватить всю целевую аудиторию, то лучше разработать для 2 платформ iOS и Android. Но это увеличит стоимость.
Другой вариант — создание нативных приложений, разработанные специально для iOS или Android. Считается, что они работают лучше, чем кроссплатформенные, но в этом случае будет дороже.
5. Сборка серверной инфраструктуры
Базовая инфраструктура обычно основана на операционной системе, которая позволяет разработчикам получать доступ к API и обеспечивать обмен данными между приложением и базой данных. Приложение обычно оснащено аналитикой для мониторинга производительности и отслеживания активности пользователей.
6. Поддержка покупки и геолокации
С функциями геолокации или мобильных платежей, например PayPal и Google Wallet, потребует больше времени на создание.
Если проект вашей мечты основывается на данных о местоположении, будьте готовы к более длительному процессу и высокой стоимости. Поскольку разработчики будут применять новые технологии iBeacon и геозоны. Они значительно расширят возможности вашего проекта, но займут больше времени.
7. Сторонняя интеграция
Мобильные приложения, использующие данные сторонних сервисов, стоят дороже. Интеграция с социальными сетями или другими платформами, доступными в Интернете, означает создание API и построение улучшенной защиты данных проекта.
8. Расходы на обслуживание
Обслуживание после запуска — ключевой фактор успеха. Не следует недооценивать этот момент.
Расходы на поддержку включают в себя обновление до последних версий операционной системы, обновление до последних версий сторонних сервисов, исправление ошибок, оптимизация кода, контроль стабильности и производительности серверов.
2 варианта обслуживания: услуги по требованию или постоянная поддержка. Последний вариант будет дороже.
Стоимость создания известных стартапов
Давайте посмотрим сколько стоило это известным брендам на начальном этапе создания.
- Uber. Начальное создание в размере 200 тысяч долларов.
- Instagram. Потратил на создание 500 тысяч долларов.
- Tinder. Романтический стартап потратил 485 тысяч долларов в 2012 году.
- Postmates. Создание за 750 тысяч долларов.
- Snapchat. Этот гигант в соцсетях в 2012 году потратил на создание 485 тысяч долларов.
Мощный проект станет конкурентным преимуществом для вашего бизнеса и обеспечит высокую отдачу от ваших инвестиций.