Анализ конкурентов на практике вашего проекта
Анализ конкурентов позволит понять, где их слабые места и на чем вы можете сделать ставку, как усилить ваши позиции, чтобы быть лучше, чем конкуренты.
Всего 3 шага и 5 мин. вашего времени на пути к росту
«Огромное спасибо! Четкий и понятный курс точно под наши цели и задачи. Смогли разобраться во всех тонкостях анализа конкурентов. Всем рекомендую»
Михаил Белов
«Полезный для практиков курс. Однозначно, стоит своей стоимости. Очень приятные впечатления и много пользы.»
Максим Власов
Программа курса
Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа
- Какие бывают виды конкурентов и в чем их отличия.
- Как найти конкурентов для анализа: 7 способов.
Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов
- Что исследовать, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование.
- Какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование.
- Как сформировать свое УТП.
Модуль 3. Откуда конкуренты берут клиентов
- Из каких интернет-каналов к конкурентам приходят клиенты.
- По каким запросам они продвигаются и находятся в ТОП поисковых систем.
- Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе.
- Какой бюджет и трафик у конкурентов в Яндекс Директ.
- Какие объявления ВКонтакте у конкурентов.
- В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов.
- У каких блогеров запускают рекламу конкуренты.
- Что у конкурентов с видеомаркетингом.
Модуль 4. Репутация конкурентов
- Какие системы помогают анализировать упоминания в СМИ, медиа, блогах и соцсетях.
- Как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах.
- Где искать отзывы от клиентов.
Модуль 5. Анализ сайтов конкурентов
- На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание.
- Какая воронка продаж у конкурентов.
- Как конкуренты закрывают продажи.
- Как повышают лояльность клиентов.
- Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме.
- Какая посещаемость у конкурентов на сайте.
Результаты конкурентного анализа помогут определиться с позиционированием, содержанием рекламных сообщений, выбрать каналы для продвижения, скорректировать планы развития, составить маркетинговую стратегию.
«Великолепный курс. Ни разу не пожалел ни времени ни денег. Самое интересное, что подойдет и новичкам и тем, кто с опытом.»
Иван Поляков
«Одна из лучших инвестиций 2023 года. Всё, о чем рассказывают, можно сразу применить на практике. Бери и делай. Рекомендую.»
Павел Абросимов
Тарифы
LITE
- 5 модулей.
- 15 готовых таблиц по анализу конкурентов.
- Инструменты и сервисы.
- Возможность задавать вопросы и получать ответы.
- Сертификат.
- Проверка заданий, поддержка и рекомендации эксперта.
- 2 индивидуальные консультации с экспертом.
- Доступ к обновляемым материалам курса: 1 год
GOLD
- 5 модулей.
- 15 готовых таблиц по анализу конкурентов.
- Инструменты и сервисы.
- Возможность задавать вопросы и получать ответы.
- Диплом или сертификат.
- Проверка заданий, поддержка и рекомендации эксперта.
- 2 индивидуальные консультации с экспертом.
- Доступ к обновляемым материалам курса: 3 года
MAX
- 5 модулей.
- 15 готовых таблиц по анализу конкурентов.
- Инструменты и сервисы.
- Возможность задавать вопросы и получать ответы.
- Диплом или сертификат.
- Проверка заданий, поддержка и рекомендации эксперта.
- 2 индивидуальные консультации с экспертом.
- Доступ к обновляемым материалам курса: 5 лет
«Грамотная структура курса, разбор каждой темы по шагам и ооочень подробно. Если и возникают вопросы, то быстрые и подробнейшие ответы.»
Светлана Прокофьева
Остались вопросы? Звоните!