Анализ конкурентов на практике вашего проекта

Узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, какие ошибки совершают, что работает и не работает в нише, какая у них стратегия развития и что они делают, чтобы получать больше клиентов.

Анализ конкурентов позволит понять, где их слабые места и на чем вы можете сделать ставку, как усилить ваши позиции, чтобы быть лучше, чем конкуренты.

Всего 3 шага и 5 мин. вашего времени на пути к росту

Welcome to your Курс Конкурентный анализ Квиз

«Огромное спасибо! Четкий и понятный курс точно под наши цели и задачи. Смогли разобраться во всех тонкостях анализа конкурентов. Всем рекомендую»

Михаил Белов

«Полезный для практиков курс. Однозначно, стоит своей стоимости. Очень приятные впечатления и много пользы.»

Максим Власов

Программа курса

Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа

  • Какие бывают виды конкурентов и в чем их отличия.
  • Как найти конкурентов для анализа: 7 способов.

Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов

  • Что исследовать, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование.
  • Какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование.
  • Как сформировать свое УТП.

Модуль 3. Откуда конкуренты берут клиентов

  • Из каких интернет-каналов к конкурентам приходят клиенты.
  • По каким запросам они продвигаются и находятся в ТОП поисковых систем.
  • Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе.
  • Какой бюджет и трафик у конкурентов в Яндекс Директ.
  • Какие объявления ВКонтакте у конкурентов.
  • В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов.
  • У каких блогеров запускают рекламу конкуренты.
  • Что у конкурентов с видеомаркетингом.

Модуль 4. Репутация конкурентов

  • Какие системы помогают анализировать упоминания в СМИ, медиа, блогах и соцсетях.
  • Как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах.
  • Где искать отзывы от клиентов.

Модуль 5. Анализ сайтов конкурентов

  • На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание.
  • Какая воронка продаж у конкурентов.
  • Как конкуренты закрывают продажи.
  • Как повышают лояльность клиентов.
  • Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме.
  • Какая посещаемость у конкурентов на сайте.
На практикуме полученные знания вы применяете в своем проекте и на выходе получаете готовое к применению исследование конкурентов.

Результаты конкурентного анализа помогут определиться с позиционированием, содержанием рекламных сообщений, выбрать каналы для продвижения, скорректировать планы развития, составить маркетинговую стратегию.

«Великолепный курс. Ни разу не пожалел ни времени ни денег. Самое интересное, что подойдет и новичкам и тем, кто с опытом.»

Иван Поляков

«Одна из лучших инвестиций 2023 года. Всё, о чем рассказывают, можно сразу применить на практике. Бери и делай. Рекомендую.»

Павел Абросимов

Тарифы

LITE

GOLD

MAX

«Грамотная структура курса, разбор каждой темы по шагам и ооочень подробно. Если и возникают вопросы, то быстрые и подробнейшие ответы.»

Светлана Прокофьева

Остались вопросы? Звоните!