• 17 лет (с 2008 г) — специализируемся на анализе конкурентов и юзабилити сайтов.
  • Книга по юзабилити сайтов.
  • Публикации в СМИ: РБК, «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология» и т.д.
  • Сертификаты от Яндекс, Google и Битрикс.
  • На наших конференциях выступают ВКонтакте, Яндекс, Сбербанк, Битрикс и т.д.
  • Нас рекомендует ВКонтакте.
2место

Лучший бренд территориального маркетинга г. Москвы

1место

Разработка логотипа для парка Зарядье (Красная площадь, Москва)

1место

Юзабилити услуг по Prestige Awards

Глубокие знания в аналитике, полное погружение в бизнес компаний, анализ от практиков и дизайн для людей — дают верный и ощутимый результат — увеличение продаж и удобный сайт для посетителей.

Наши клиенты

Ещё клиенты

Сертификаты

Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ.
Полная сертификация Битрикс.

СМИ о нас

10 проблем с юзабилити на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое юзабилити-тестирование

А/В тестирование. Полное руководство

Говорящая палитра: Как выбрать удачный цвет для сайта? Публикации в СМИ

Как сделать страницу сайта продающей с помощью юзабилити-аудита

Мастер-класс: Психология ценника. 12 способов подать цену

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

Как улучшить поиск на сайте?Публикации в СМИ

Триггеры убеждения в веб-дизайне Публикации в СМИ

Смотреть ещё

Новости

Смотреть ещё

Отзывы клиентов

Павел Науменко,
директор фитнес-клуба

«Всем привет! Хочется сказать несколько слов о сотрудничестве с PROF-MK в направлении юзабилити сайта. Вообщем заказали анализ основного сайта. В указанный срок и время скинули все материалы. Пунктуальность подрядчиков не может не радовать заказчика. Когда начали знакомиться с рекомендациями по улучшению работы сайта, сразу поняли, что обратились за помощью к профессионалам своего дела.

Подробнее

Александр Калинин,
директор компании

PROF-MK профессионалы в юзабилити. Четко и точно определяют, что нужно аудитории каждой соответствующей тематики и основываясь на этом, составляет четкие, подробные рекомендации, что конкретно нужно сделать, что изменить, что убрать, а что добавить для улучшения результатов работы сайта. Оставили впечатление сильнейших специалистов в сфере юзабилити, указав на не явные просчеты в построении структуры нашего сайта.

Подробнее

Смотреть ещё

Остались вопросы? Звоните!