Автор: Мария Кокухина

В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать интернет-маркетолога удаленно, что входит в его работу.

Первой точкой контакта клиента и компании всё чаще является сайт. Соответственно, именно повышение конверсии сайта для многих компаний становится главной задачей.

интернет маркетолог удаленно

Задача, которая сейчас ставится перед интернет-маркетологами – это увеличить продажи не только в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной. На рынке появляются всё больше компаний, которые уже попробовали интернет-маркетинг самостоятельно, оценили все его преимущества и набили себе шишки.

А потому компании уже ищут таких интернет маркетологов (удаленно), которые помогут им не просто создать сайт, запустить рекламу, а решить полный комплекс всех задач по max-му росту продаж за счёт интернета.

Решить эту задачу может только тот специалист, который хорошо разбирается в деталях интернет-маркетинга. Рассмотрим из чего состоит работа интернет-маркетолога.

Задачи интернет-маркетолога (удаленно)

  1. Привлечение посетителей на сайт:
    • Определение наиболее выгодных каналов привлечения посетителей на сайт;
    • Увеличение количества целевых посетителей сайта;
    • Снижение стоимости посетителя сайта;
    • Перераспределение бюджета с низко- на высоко-эффективные каналы;
    • Постоянный поиск и тестирование новых каналов привлечения целевых посетителей на сайт.

    Например, у вас 100 посетителей в месяц. Из них 12 человек в месяц зашли на ваш сайт, то 12% рынка вы охватили. Логично ставить задачу: увеличить посещаемость сайта не на 12, а на 27 потенциальных клиентов в месяц.

  2. Конверсия в клиентов:

    • Больше заявок в формах обратной связи при том же количестве посещений;
    • Больше звонков при том же количестве посещений сайта;
    • Больше скаченных брошюр, коммерческих предложений или просмотренных роликов на сайте при том же количестве посещений.
    • Больше регистраций на сайте при том же количестве посещений;
    • Больше покупок на сайте при том же количестве посещений;

    Рассмотрим пример. Пусть из 100 посетителей, пришедших на сайт, 7 человек стали клиентами. В результате, конверсия вашего сайта = 7%. Ваша же цель, чтобы конверсия была хотя бы 15%. Таким образом, повышая конверсию, вы получите 8 клиентов бесплатно!

  3. Удержание клиентов, т.е. повышение их лояльности:

    • Клиенты должны покупать у вас больше и чаще (не 1 раз в год, а 5 раз в год; не на 7 000 руб., а на 10 000 руб.);
    • Клиенты должны покупать у вас в течение максимального времени – 5 лет, 10 лет, 15 лет (желательно перевести клиента в разряд “клиенты на всю жизнь”);
    • Вы должны получать больше новых клиентов, пришедших по рекомендации ваших существующих клиентов (сарафанное радио от лояльных клиентов традиционно является надёжным каналом новых продаж).

    Теперь рассмотрим ситуацию, когда клиенты делают покупки у вас только 1 раз. А потом либо не возвращаются, либо, что ещё хуже, ругают вашу компанию. И совсем другая перспектива, когда клиенты покупают каждый месяц, объёмы их покупок постоянно увеличиваются, и счастливые клиенты начинают рекомендовать вас своим знакомым/друзьям. Если в вашем бизнес ситуация ближе к этой, то с лояльностью клиентов всё в порядке у вас.

Интернет маркетолог (удаленно)

Это обширный комплекс задач по повышению конверсии вашего сайта. Вне зависимости от того, работает он у вас в офисе или удаленно. Это особой роли не играет.

Главное, чтоб интернет-маркетолог (удаленно) выполнял поставленные задачи. Очень часто интернет маркетолог, работающий удаленно, выполняет задачи намного быстрее и качественнее, чем специалист в офисе. Не ограничивайтесь стереотипами, что сотрудник должен работать только в офисе и никак иначе.

На западе удаленный метод работы сотрудников очень распространен и компании очень хорошо к этому относятся. Скоро и к нам прийдёт это веяние работы «удаленно» и переосмысление взглядов на этот вид работы у компаний.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Получить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно