Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Комплексная проверка вашего отдела продаж: найдем точки роста
Анализ нужен, когда

- Как удержать инициативу и закрыть телефонный звонок на ваших условиях?
- Как закрывать телефонные звонки на продажу?
- Как сделать так, чтобы клиент после звонка возвращался к вам?
- Как работать с возражениями во время звонка?
- Как продавать дороже при разговоре?
- На каком этапе сливаются заявки?
- Что именно нужно исправить и как это сделать?
Узнайте, что нужно улучшить каждому менеджеру, чтобы продавать больше.
Анализ звонков
Получите профессиональный анализ звонков.

«Компания PROF-MK, по нашей просьбе, провела анализ звонков. Цель: Увеличить количество клиентов за счет улучшения навыков продаж по телефону. Были выявлены ошибки. Даны рекомендации по каждому менеджеру. И что очень ценно – это разработан скрипт входящего звонка именно под нашу компанию! Повысились навыки продаж, было уменьшено количество ошибок при телефонном общении. В результате резко уменьшилось количество теряемых клиентов при первичном общении.»
Светлана Епишина (генеральный директор, «Enchy»)
Пришлите звонок ваших менеджеров — получите детальный анализ.
Выжмите из переговоров максимум.
Аудит звонков у нас


15 лет (с 2008 г) — опыт аудита звонков от профессионалов
Результат анализа — полный перечень ошибок в отделе продаж + пошаговый план по их исправлению. Всю информацию мы упаковываем в красивый и понятный отчет.

Подробный аудит звонков каждого менеджера (телефонный, Zoom, переписка в WhatsApp)
Каждый телефонный звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок.

Разработка скрипта входящего / исходящего звонка под вашу компанию. Убойный скрипт продаж
Менеджеры смогут обработать любой телефонный разговор. Уменьшите количество теряемых клиентов при первичном звонке. Клиенты возражают меньше и больше покупают.

Новейшие техники для работы с возражениями клиентов, которые в разы увеличат продажи
Узнаете, как превращать возражения «Дорого», «Подумаю», «У других дешевле», «Сейчас кризис» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок. Современные методы диагностики возражений.
Гарантии результата
- Результат аудита звонков — рост продаж, разработка индивидуальных речевых модулей, оцениваем качество работы каждого сотрудника, находим ошибки и даем рекомендации по звонкам. Иначе — вернем деньги.
- Ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
- Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
- Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.
Тарифы аудита
Увеличьте конверсию телефонных разговоров до максимума.
Получите анализ и поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.
TURBO
Анализ звонков
Подойдет, если вам нужно срочно понять, где сливаются продажи. Быстро исправить ситуацию и повысить продажи, потратив минимум бюджета.
- Отчет по каждому менеджеру.
- Устранение слабых сторон менеджеров при телефонном разговоре.
- Новейшие техники увеличения телефонных продаж.
- Новейшие техники уменьшения отказов при работе с возражениями.
- Современные методы диагностики возражений.
- Разработка скрипта.
GOLD
Разработка скрипта
Подойдет, если у вас есть время на поиск точек роста и внедрение рекомендаций. Мы глубже изучим ваши продажи и найдем больше зон роста.
- Анализ звонков.
- Анализ вашего скрипта.
- Подробный разбор скрипта.
- Рекомендации по улучшению скрипта.
- Улучшение вашего УТП.
- Разработка скрипта под вашу компанию.
- Поможем пройти самые сложные возражения.
- Эффективные фразы. И те, которых стоит избегать.
MAX
Контроль менеджеров
Подойдет, если вы настроены основательно подойти к построению системы продаж и увеличению выручки. Полностью изучим ваш отдел продаж.
- Прослушивание звонков (4 раза в месяц)
- Совещание с менеджерами и разбор ошибок (1 час)
- Повышение квалификации менеджеров.
- Проверка соблюдения скрипта.
- Повышение мотивации менеджеров.
- Регулярные редактирования скрипта для роста конверсии.
- Отчет по работе менеджеров.
Вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения закрытия сделок через телефон. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30%.
Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.
Дмитрий Евсеев
Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники?
Результат точно вас порадует.
Анализ звонков
Оставьте заявку и узнайте цену анализа звонков.